[БЖ] Мой малыш
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой малыш.
здесь писали про диски. полистай форум. Там описаны точные размеры, вылет и т.п. если на РАФ- е такие же размеры то можно взять. Вроде это еще не показатель. Может повлиять на управляемость.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Мой малыш.
Сергий писал(а):Далее решил избавиться от громыхания суппортов..... Только пружины ,заметил ,надо ставить....
Теперь суппорт прижат и его ход ограничен..
А через 10-15 тыс. км. эксплуатации авто после такого "колхоза" неравномерный износ, соответствено возможное подклинивание пальцев направляющих колодок тормоза обеспечен. И стоит заметить, что это один из узлов, влияющих на безопасность! Хотя конечная цель - отсутствие люфта(стука) достигнута. Проверено не только на ИКСе...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой малыш.
На других форумах и марках подобное проделывали и ни чего. Походим, посмотрим но на эффективность тормозов не повлияло. испытано. колодки реагируют быстрее так как прижаты ближе, тормоза- зверь. колодки сотрутся, заменим.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Мой малыш.
Сергий писал(а):... колодки реагируют быстрее так как прижаты ближе, .
На "прижатость" колодок это никак не влияет. Просто теперь перекошен(поджат) палец (стучит то, имено там) во втулке, вот и стук(люфт) исчез. Конструкция тормозов с "плавающей" скобой является пока что самой современной и прогрессивной. Догадайтесь почему! Другое дело качество изготовления...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой малыш.
Читал, что еще эту проблему можно решить установкой резиновой втулки путем ее подгона. правда пока не знаю как но для начала надо суппорт открыть так сказать а там видно будет а на счет перекоса Вы скорее всего правы, благо пружину поставил не мощную, но поживем увидим. в любом случае будем бороться за тишину.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Мой малыш.
Сергий писал(а):Читал, что еще эту проблему можно решить установкой резиновой втулки путем ее подгона. правда пока не знаю как но для начала надо суппорт открыть так сказать а там видно будет а на счет перекоса Вы скорее всего правы, благо пружину поставил не мощную, но поживем увидим. в любом случае будем бороться за тишину.
Откинув на суппорте основную часть (там где рабочий цилиндр), чтоб освободить колодки, затем возьмитесь за головку пальца и покачайте его за неё! Сразу станет понятно где и как бороться с этим стуком. Я набиваю туда смазку, предназначенную для этого. Ненадолго но помогает. Другие идут к токарю (если сами таковыми не являются), но тут тоже есть "нюансы". А "колхозом" давно и на многих авто этот трабл лечат. Не помню толь на каких то опелях, толи Ш/Авео в задние суппорта сайлент от заднего амортизатора ВАЗовской классики тупо засовывают...Он Х-образной формы, поэтому сидит там клином, даже крепить никак не надо. От стука помогает, а там как "повезёт". Плохо, если НЕ "повезёт" только вам, ещё хуже, если вы кого нибудь ещё из участников дорожного движения с собой на тот свет прихватите.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой малыш.
Короче, подумал я и решил сегодня перебрать суппорта да и смазать направляющие как положено. теперь езжу без стука. Пружины снял. потому как прав был Юрич. Со временем направляющие из за перекоса могут подвести.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Мой малыш.
Сергий писал(а):Короче, подумал я и решил сегодня перебрать суппорта да и смазать направляющие как положено. теперь езжу без стука. Пружины снял. потому как прав был Юрич. Со временем направляющие из за перекоса могут подвести.
А если обработаешь надфилем торцы подошвы колодок от изъянов отливки, обточишь края фрикционных накладок (что производитель уже сделал почему то лишь на одной задней и лишь с одной стороны), смажешь тыльную сторону и торцы колодок, прижимные пластины (с той стороны что прилегает к колодкам) бетонитовой антискрипной пастой, то ещё и про поскрипывание колодок забудешь.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой малыш.
Сегодня решил таки докопаться до истины. немного пред истории: После того, как смазал направляющие суппортов звон как и писал ранее исчез, но как выяснилось не надолго. Левый передний зазвенел да и еще к тому же как выяснилось методом тыка ( с начало думал про передний бампер, потом защиту) на мелких неровностях, гравию или асфальту с мелкими выпирающими камешками, издавал дребезжащий гул, как обычно бывает. когда пластик или защита входит в резонанс. Постучал по всем колесам и вычислил его- этот левый передний суппорт. Пришлось снять колесо и разобраться. В общем верхний направляющий сидел в седле и барахтался а нижний сидел плотно. Короче поменял я их местами да еще и пластины металлические под колодки разжал так. что бы они с хорошим упором защелкнулись. Поставил все на место. Сейчас ни гула низвона. в общем надо будет поменять направляющую.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Мой малыш.
Верхний и нижний палец направляющих колодок имеют различную конструкцию. Думаете, вот так просто их можно менять местами???
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
Вернуться в «Бортовые журналы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей