[БЖ] Мой малыш

Дневники (бортовики) X7.
Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[БЖ] Мой малыш

Сообщение Сергий » 12 фев 2020, 18:41

забрал сегодня малыша. все поменяли. Сделали скидку в 1000 р. мастер знакомый. Добавили к ранее предложенной сумме прокладку крышки блока и антифриз с маслами. отдали старые детали. кого интересует могу выставить фото цепей и шестеренок, натяжителей. Цена вопроса Вы видите. Опять заряжаемся на очередные 120 тыс.
прейскурант.jpg
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[БЖ] Мой малыш

Сообщение Сергий » 17 мар 2021, 19:11

Добрый всем вечер. Давненько я здесь не постил. Хочу поделится общими впечатлениями за 7 летнюю эксплуатацию своего малыша. Отрицательный отзыв могу сказать только об одном - слабое ЛКП. С рыжиками в местах сколов борьба продолжается. Методы разные от точечного прижигания лаком мест сколов до обработки гелем против ржавчины на передних крыльях внизу и покрытием битумной защитой до покрытия этой же защитой кузова под металлическими декоративными накладками на пятой двери. Пока справляемся.в остальном за 7 лет эксплуатации что сделано: две замены продольной тяги задней со стороны водителя, две замены серповидной тяги с той же стороны, замена на 90 тыс. опорных подшипников, замена цепи ГРМ со всеми прибамбасами на 120 тыс. как и положено по ТО, в этом году сдох АКБ. Честно отработал 6,5 лет.5 зим. Сейчас стоит 75 АКОМ, При минус 30 крутит, авто заводится с пол оборота.Остальное только расходники ( колодки, стойки стаба, резинки для стаба и т.п.) Пробег 130 тыс. Масло ШЕЛ и только. Ремень привода навесного оборудования старый. Оставили при замене цепи. Говорят нормальный. Все лампочки родные. Ни одна еще не перегорела. Подкорачивает реле на освещение панели и противотуманок. То включится то нет. Пока никак не куплю для замены. На ближний свет это не влияет. Подлечил поджатием контактов. В целом автомобиль надежный и слазить с него не хочу тем более. что стоит он сейчас уже около 1млн. 300 тыс. Цена выросла в два раза. На дороге уважают.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[БЖ] Мой малыш

Сообщение Сергий » 18 ноя 2021, 18:30

Пробег 137000 км. Полным ходом идет 8-й год. Пора подводить итоги надежности узлов и агрегатов, корпуса ну и как говориться рассказать о всем чем пришлось столкнуться. Сразу с минуса. Корпус- ржавеет, если вовремя не локализовывать это дело. Особенно крылья задние. Сейчвс поставил подкрылки но без ремонта не обошлось. Запустил сам, не учел скол. За год он вышел в проблему. Как всегда зачистка, обработка антиржавчиной, заделка шпатлевкой, покраска. лак. Кстати серебристый - это номер Тойота 199. Ржавчина под накладками на пятой двери и капота локализованы давно, практически с самой покупки. Вспучилась краска возле ручек дверей. Все пришлось вскрывать, заделывать, красить, пока не разошлось в ширь. Днище обработано антикором, в отличном состоянии, в порогах залита отработка с самой покупки. Замена цепи на 120000 и сцепления на 130 000 км по книжке да и так пора была. Подвеска левая сторона вся родная кроме опорных подшипников передних стоек. на правой замена продольной и поперечной тяги. Расходники само собой как и у всех. По электрике ничего. Все лампочки заводские, ремень привода генератора ну и всего остального заводской. замена масла через каждые 10000 км. Масло не жрет. В общем стараюсь менять все по сервисной книжке. Меняю все сам. Машина ни разу не подвела. Да, месяц назад загорелся чек. Думал ну все, пипец. Остыл, почитал в инете причины. Самая простая , она и оказалась. свеча. Поставил родные. заводские. Есть привычка ничего не выкидывать. На них прекрасно отъездил две недели пока не пришли новые., схожие по параметрам от Хендай, КИА. Старые положил назад на полку. Ну вот и все. машиной доволен. Теперь мы старички по нынешним меркам. Но если посмотреть внешне, то никто не скажет, особенно сколько мы стоим. 650 тыс ( как при покупке) или 1300000 руб как совсем не давно. Удачи на дорогах.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 11 раз

[БЖ] Мой малыш

Сообщение mich5843 » 18 ноя 2021, 18:49

я думал тут уже все распродались :) - а оказывается еще кто то ездит :applq:
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 11 раз

[БЖ] Мой малыш

Сообщение mich5843 » 18 ноя 2021, 18:50

Эмграндик был просторной машинкой и экономной... а вот кузов действительно подводил рыжиками.
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[БЖ] Мой малыш

Сообщение Сергий » 25 янв 2022, 17:53

Ходили в Тамбов на новогодние. Стук справа Сначала не очень потом все сильнее. Все передумал. На свой страх и риск на 1300 верст с семьей зарядились. Приехали домой без ЧП. Поехал на стенд. Трясли все. Думал все, сейчас начнут считать. Но нет. Источник стука не определили но написали? обслужить суппорта, колодкам осталось немного, рекомендовали заменить а так хотел до весны и сайлентблоки на поперечных развальных тягах пора менять. Уехал домой, подумал и заменил колодки передние и обслужил суппорта. И Вау, стука нет. Сегодня поменял задние развальные тяги. Старые забрал и что на них после 140 тыс. ? В принципе ничего кроме левого сайлентблока на тяге. Все. Кто делал развал схождение после смены долго глазел в салон и вообще оценил возможность регулировки и замены деталей. Долго спрашивал про машину потому как на стеклах 13 год. но уверил его по паспорту 14 год и это моя 8-я с малышом, зима. Жена наотрез отказалась продавать потому как при езде на дольняк и не только она просто отдыхает в ней. Детали заказывал по каталожному номеру. Какой то добрый человек выставил, не помню где, может и здесь. Номера пуля в пулю. Заказываю на https://vedro.pro . Ранее у них на Джили не наблюдались запчасти а сейчас все есть. Там все из предлагаемых производителей. Ищу то, что мне подходит по цене и по производителю. Много есть аналогов. Очень удобно. Доставка от 2 до 5 дней. В Энгельсе у них есть филиал и это радует. Машинешкой очень доволен. 140 тыс. полет нормальный. Сейчас стоимость на вторичном рынке достигла исходной. 650 тыс. Вот и подумайте. Стоит ли менять на 1,5 миллиона или отдать 300 тыс или 500 за кузов, потому как говорят они слабенькие у них и ездить дальше. Мой пока в норме и сильно ржаветь не хочет. Да, за две тяги, втулки заднего стаба, болты на тяги и гайки я отдал 3600 р. Производитель Джили, оригинал. Всем удачи.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[БЖ] Мой малыш

Сообщение Сергий » 17 авг 2022, 13:23

Добрый день! Спустя 4 года поменял задние стойки стабилизатора. Еле снял. Одну пришлось отпиливать ножовкой, предварительно сняв стабилизатор. Пробег 147 тыс. Полет нормальный По ходовой и и двигателю нареканий нет. Корпус да. По задним крылышкам идет ржа. Борюсь как могу.
Человек без машины, что птица без крыльев.



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей