Нашел сегодня весьма интересное решение. Избавляемся от ключа и замка зажигания.
http://vk.com/video-53748948_168475799
Кнопка запуска двигателя CD 1000C. Избавляемся от ключа
- Gor
- Администратор
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:38
- Автомобиль: Geely Emgrand X7 Comfort
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Кнопка запуска двигателя CD 1000C. Избавляемся от ключа
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! 

- Навицкий Андрей
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:58
- Откуда: Беларусь, Солигорск
Re: Кнопка запуска двигателя CD 1000C. Избавляемся от ключа
Здравствуйте скажите пожалуйста может быть есть какая нибудь информация об установке кнопки старт на эмгранд х7.
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Кнопка запуска двигателя CD 1000C. Избавляемся от ключа
Такие кнопки ходят уже давно.
Есть даже более веселый алгоритм.
Однако в данном случае следует учитывать две вытекающие проблемы:
1. Убрав механический замок - мы также удаляем механическую блокировку руля... а это снижает степень безопасности.
2. Также возникает проблема с меткой ИММО, расположенной в ключе... тут уже нужно переделывать все на радиометку... и ставить обходчик штатного ИММО.
Ну и опять же - ключ носить то все равно придется
ибо двери открывать, ставить на охрану/снимать все равно нужно.
Можно конечно это все доработать например сигналкой Пандора+ИММО Пандект и организовать вообще режим хендсфри
- т.е. открытие авто и снятие с охраны при приближении водителя к авто и постановка и закрытие - при удалении.
Но это уже совсем другая история.
Что же касается кнопки - для себя я бы такое не делал.
Есть даже более веселый алгоритм.
Однако в данном случае следует учитывать две вытекающие проблемы:
1. Убрав механический замок - мы также удаляем механическую блокировку руля... а это снижает степень безопасности.
2. Также возникает проблема с меткой ИММО, расположенной в ключе... тут уже нужно переделывать все на радиометку... и ставить обходчик штатного ИММО.
Ну и опять же - ключ носить то все равно придется

Можно конечно это все доработать например сигналкой Пандора+ИММО Пандект и организовать вообще режим хендсфри

Но это уже совсем другая история.
Что же касается кнопки - для себя я бы такое не делал.
Михаил. FAQ по Х7
Re: Кнопка запуска двигателя CD 1000C. Избавляемся от ключа
mich5843 писал(а):2. Также возникает проблема с меткой ИММО, расположенной в ключе... тут уже нужно переделывать все на радиометку... и ставить обходчик штатного ИММО.
Какое максимальное рабочее расстояние связи антенна-ключ в штатном иммобилайзере?
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Кнопка запуска двигателя CD 1000C. Избавляемся от ключа
Iff писал(а):Какое максимальное рабочее расстояние связи антенна-ключ в штатном иммобилайзере?
Теоретически должно быть порядка 0...20 мм, практически не замерял.
Но в конструкции таких кнопок обычно уже предусматривается встроенный обходчик ИММО, т.е. достаем метку с ключа, помещаем ее в спецконтейнер блока управления кнопкой - и все работает... но при этом метка постоянно находится внутри авто, что также не есть хорошо при работе функции ИММО.
Михаил. FAQ по Х7
Re: Кнопка запуска двигателя CD 1000C. Избавляемся от ключа
А как устроен запуск со штатной кнопки, когда ключ с меткой просто лежит в кармане?
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Кнопка запуска двигателя CD 1000C. Избавляемся от ключа
Iff писал(а):А как устроен запуск со штатной кнопки, когда ключ с меткой просто лежит в кармане?
Есть активные метки - т.е. с батарейкой внутри и радиусом действия до нескольких метров... Например Пандект - работает на 2,4 ГГц, радиус действия у меня составлял порядка 30 метров.
Есть пассивные метки - такие клеят на товар в магазинах. Они срабатывают только когда попадают в поле действия излучения антенны. Вот у нас в ключе встроена пассивная метка... она воспринимается только когда ключ рядом с антенной... антенна намотана кольцом вокруг замка зажигания... т.е. она там лежит рядом со светящимся кольцом.
Здесь же в этой системе нужно будет вынимать антенну, помещать и ее и метку из ключа в отдельный контейнер, должен быть в комплекте, а дальше просто эта кнопка или будет иметь уже свою активную метку или активироваться пассивной меткой, при этом будет срабатывать штатный ИММО.
т.е. тут как бы получим штатный ИММО(метка) всегда будут находиться в авто, а метка кнопки уже ходить с вами... оно как бы защищает доступ к активации кнопки, но не защищает доступ к самому авто, т.е. всегда можно разобрать этот контейнер, достать штатную метку и скрутив провода - запустить авто.
Михаил. FAQ по Х7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей