EX7 Comfort 2.0 черный
Допы взял: парктроник, защиту, сигналка и антикор в подарок.
Конечно дороже на 50-70% среднерыночной, но бегать не хотел и подарок антикора немного сгладил общую сумму. Пробег из салона - 4 км. Расход 47л/100км.
Удивил уровень масла - чуть выше минимума, но было сказано, что рекомендации!?
Резина всесезон, но я всегда ездил на летней то, с большим протектором! Когда брал из салона пошел снег, как всегда неожиданно, почувствовал как на этой всесезонке водит авто. Пересел с полного привода +АКПП (Sorento), в связи с чем имел некоторые проблемы как по механике, так и по управляемости на свежем снежке. На 250-300 пробега появились металлические свисты, заехал к ОД. ОД поправили - цепляет кожух на правом переднем тормозном диске, заодно масло долил. После 650 км. Расход 9,5 - 80% КАД, 20% - город.
Музыка: по качеству звучания достойная, но волну держит отвратительно. Не хватает шумоизоляции. Нет локеров и не известно когда приедут к ОД, брызговики заказал в И-нете у китайцев - жду.
Огорчает что при выключении зажигания не гаснет ближний свет, постоянно его забываю выключать, но хотя бы напоминает об этой неприятности звуковой сигнал. Зато очень радует кондей, как тепло так и холод, на 1 ставишь, больше и не надо. По эргономике: не могу пристроить левую руку на дверь; ящички, бордачки и т.п тоже какие-то неуклюжие, ну ничего, привыкнем. На ходу ведет себя нормально, руль информативен, сильных ускорений не предпринимал. Очень чувствительная педаль тормоза, надо привыкать. Не много не уютно чувствую себя при колейности.
В общем впечатление положительное, надеюсь после обкатки станет по резвее.
Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
- Gor
- Администратор
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:38
- Автомобиль: Geely Emgrand X7 Comfort
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
Ну вот, с бортовичком! 
А Sorento у Вас какого года была и, если сравнивать Sorento с Х7, как по комфорту вообще? Не жалеете, что поменяли?

А Sorento у Вас какого года была и, если сравнивать Sorento с Х7, как по комфорту вообще? Не жалеете, что поменяли?
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! 

Re: Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
Sorento I, 3,5 Бензин АКПП 197л.с. 2006 г., пробегом на момент продажи 197 тыс.
Расстался т.к. в последнее время начал част ремонтироваться, да еще и коробка начала, глючить.
Никто толком выявить причину не может, только предложения одно, другое поменять, а все не дешего...
Поменял по деньгам, не хотелось кредитов, долгов и пр. блудняков + семейство на отдых в буржуинства возить надо регулярно)). Выбирал между одноклассниками китайцами + SY Action + Европейские кроссоверы. Соответственно к ЕХ7 - минимум 250 тыр. от любого не китайского. На Action прокатился, мне не понравилось, узковат и просто не уютно в нем себя почувствовал, хотя все сделано приличнее и подороже , чем у китайцев. На Ховеры цену уже сильно подняли, да и тоже как то не понравилось в нем.
Учел мнение домочадцев, которые из предложенных вариантов однозначно выбрали Х7.
По Соренте сравнивать не совсем корректно, сильная ценовая разница, и все что к этому прилагается.
Но вкратце:
Соренто / ЕХ7
Двиг. 3,5 / 2,0
Л.с. 197 / 137
Расход 14/20 / 9,5 сейчас оба кушают от 92
Транс. 4х4 АКПП / МКПП (привыкаю)
Динамика 5- (акпп иногда тупит) / пока 4 будем посмотреть ))
Проходимость 5- / Пока не пытался, но колейность напрягает
Управляемость 5 / 5- (привыкаю)
В общем ЕХ7 поменьше, менее комфорта, нет АКПП и 4х4, в остальном дело привычки,
зато цена и расход ну очень отличаются, я не капризный, поэтому вполне доволен. Если время и накат покажет себя хорошо, то буду рассматривать вариант, Х9, видел недавно анонсы))
Как показывает практика, чем дороже машина, тем дороже и ее эксплуатация и обслуживание, поэтому надо искать "золотую середину".
Расстался т.к. в последнее время начал част ремонтироваться, да еще и коробка начала, глючить.
Никто толком выявить причину не может, только предложения одно, другое поменять, а все не дешего...
Поменял по деньгам, не хотелось кредитов, долгов и пр. блудняков + семейство на отдых в буржуинства возить надо регулярно)). Выбирал между одноклассниками китайцами + SY Action + Европейские кроссоверы. Соответственно к ЕХ7 - минимум 250 тыр. от любого не китайского. На Action прокатился, мне не понравилось, узковат и просто не уютно в нем себя почувствовал, хотя все сделано приличнее и подороже , чем у китайцев. На Ховеры цену уже сильно подняли, да и тоже как то не понравилось в нем.
Учел мнение домочадцев, которые из предложенных вариантов однозначно выбрали Х7.
По Соренте сравнивать не совсем корректно, сильная ценовая разница, и все что к этому прилагается.
Но вкратце:
Соренто / ЕХ7
Двиг. 3,5 / 2,0
Л.с. 197 / 137
Расход 14/20 / 9,5 сейчас оба кушают от 92
Транс. 4х4 АКПП / МКПП (привыкаю)
Динамика 5- (акпп иногда тупит) / пока 4 будем посмотреть ))
Проходимость 5- / Пока не пытался, но колейность напрягает
Управляемость 5 / 5- (привыкаю)
В общем ЕХ7 поменьше, менее комфорта, нет АКПП и 4х4, в остальном дело привычки,
зато цена и расход ну очень отличаются, я не капризный, поэтому вполне доволен. Если время и накат покажет себя хорошо, то буду рассматривать вариант, Х9, видел недавно анонсы))
Как показывает практика, чем дороже машина, тем дороже и ее эксплуатация и обслуживание, поэтому надо искать "золотую середину".
Re: Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
ну Вы сравнили!!!! Я тоже пересел с Кайрона на автомате и полного привода.Машина тоже была 7 летка и пробежала 250тыс. Время ностало очень не простое и я не знаю как Вы а я начал считать деньги.На нового внедорожника уже не тянул да и расход конечно почти в 2 раза меньше. Ну а к "палке" мне не привыкать стаж вождения большой.Насчет света когда заводите авто-автоматом включаются противотуманки,я езжу так и не парюсь.Бензин допустим я начал лить 95 расход догнал по трассе до 8,6л а на 92 чуть больше получается.
Re: Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
Кстати, новый Кайрон я тоже рассматривал, но "жаба задушила" = 950+ тыр. Я с Вами полностью согласен и подпишусь под каждым сказанным словом, больше всего радует расход, перестал через день заезжать на заправку и сумму заправки с 1,7-2,0 упала до 1 тыс.
Re: Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
да по копейкам очень значительное преимущество.Еще каких то 7 лет назад я об этом вообще не задумывался заправляя предыдущее авто.А сегодня на рынке автомобиля строения будут выживать те кто сделает расход топлива минимальным.Лет через 5 покупатель будет уже присматривать гибридные автомобили!
Re: Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
У нас уже продают полностью электро, только мне не понятно как и где их заряжать!
Re: Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
Преодолел первую 1000. Все в норме. Вступил в группу в Контакте: http://vk.com/emgrand_x7
Из печалек: не могу пристроить левую руку на двери, время от времени просыпаются сверчки с левой стороны, также сами и пропадают.
Из печалек: не могу пристроить левую руку на двери, время от времени просыпаются сверчки с левой стороны, также сами и пропадают.
Re: Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
Вчера прошел ТО-0 на пробеге 1700, по регламенту: осмотр + замена масла.
Дополнительно поставил локера (приехали к ОД) и поменял масло в КПП, т.к. не четкое квлючение 1-2 передач. Обошлось все вместе в 12300 р. Замечаний при осмотре выявлено не было!
Дополнительно поставил локера (приехали к ОД) и поменял масло в КПП, т.к. не четкое квлючение 1-2 передач. Обошлось все вместе в 12300 р. Замечаний при осмотре выявлено не было!
Re: Bonjour, EX7 Comfort 2.0 2014
А как на счет ремня пассажира? Приходится ремень вставлять при пустом пассажирском сиденье-иначе пикает,небосить в сиденье микрик поставить забыли....
Вернуться в «Бортовые журналы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей