ТО
ТО
Ребят кто уже проходил То у официалов? Сколько стоит на 2000 км? и т.д.? И стоит ли вообще к ним обращаться? А там хрен его знает машина новой сборки,вдруг что-то серьезное начнет выходить из строя и попадешь на большие бабосы! У кого какие будут соображения?
- Willey
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:05
- Автомобиль: Geely Emgrand X7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
ТО-2000 по-любому стоит сделать. К следующему ТО станет ясно - будет а\м сыпаться или нет и тогда уже принимать решение. Второй момент: модель на российском рынке новая и в случае чего у официалов и по гарантии з\ч и ремонт обойдутся дешевле. Есть такое убеждение, что "на рынке" сейчас для данной модели з\ч просто нет.
Re: ТО
только что приехал с то на 2000.отсмалил 5500 руб.Это много или как? Думаю на следующие ТО просто ездить со своими запчастями и маслами.
- Willey
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:05
- Автомобиль: Geely Emgrand X7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Вчера был на ТО-0.Пробег 1500км, но 2 месяца эксплуатации наступили раньше. У ОД (Экспо-кар,СПб) стоит 8500руб. Включает:
1.Осмотр на предмет подтекания жидкостей с проверкой уровня
2.Развал-сход
3.Замена масла в двигателе.
4.С их слов- протяжка ходовой.
Пытались еще развести на замену масла в коробке еще за 1500р (по мануалу замена на 40 000). Послал... Теперь до ТО-10 000 буду думать, а нужно ли мне такое счастье в виде гарантии? ИМХО ТО-0 надо проходить по-любому, дабы не слететь с гарантии, а до 10000км пробега станет более-менее ясно, оправдывают ли себя такие траты в сущности за воздух.
На некоторые вопросы ( в частности-сигнализация о непристегнутом ремне пассажира при его отсутствии) честно ответили: Х7 у себя на ремзоне видят в четвертый раз и такие тонкости им пока неведомы...
1.Осмотр на предмет подтекания жидкостей с проверкой уровня
2.Развал-сход
3.Замена масла в двигателе.
4.С их слов- протяжка ходовой.
Пытались еще развести на замену масла в коробке еще за 1500р (по мануалу замена на 40 000). Послал... Теперь до ТО-10 000 буду думать, а нужно ли мне такое счастье в виде гарантии? ИМХО ТО-0 надо проходить по-любому, дабы не слететь с гарантии, а до 10000км пробега станет более-менее ясно, оправдывают ли себя такие траты в сущности за воздух.
На некоторые вопросы ( в частности-сигнализация о непристегнутом ремне пассажира при его отсутствии) честно ответили: Х7 у себя на ремзоне видят в четвертый раз и такие тонкости им пока неведомы...
Re: ТО
Меня останавливает только то, что нет статистики по двигателю. Так бы ушел с гарантии, на сервисе на масленный фильтр 470% наценка, это уже за пределами разумного.
- Willey
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:05
- Автомобиль: Geely Emgrand X7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Вчера слышал по "Вести-FM" передачу про автопром. Там утверждали , что один из немецких автопроизводителей (конкретно не назвали) при расчете экономической составляющей выпуска очередной модели закладывает, что за 3-5 лет эксплуатации данной модели потребитель должен принести авторизованному дилеру средства, равные стоимости нового автомобиля этой модели. Якобы, основные доходы автопроизводителю приносит не выпуск новых а\м, а именно сервисное обслуживание гарантийных авто. Соответственно, прочность рассчитывается по формуле "гарантийный срок эксплуатации + 2-3 года. Собственно, побывав на ТО я в это как-то сразу поверил...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей