Весной столкнулся с фигней в виде воды в салоне на пассажирском коврике и чем дальше - тем большее ее становилось.
Вскрытие показало, что вода в салон попадает через воздухозаборник.
Решил посмотреть конструкцию со стороны капота.
В итоге наблюдаем следующую картину:
Сразу скажу, что сливные отверстия по краям крыльев - забиться не могут... там достаточно они большие.
Понравилось то, что по всем законам физики к кузову приварен кусок цинка!!! - обвел красным.
Из проблем сразу обнаружился маленький бортик. Его высота составляет порядка 5...7 мм.
На него одевается по периметру резиновый уплотнитель (к сожалению уплотнитель не сфотал), а сверху пластиковая конструкция тупо защелкивается на пластиковых защелках и через поролон надевается на уплотнитель.
Таким образом получаем, что резиновый уплотнитель с одной стороны прилегает к отверстию воздухозаборника, а с другой на нем сидит пластиковая фигня.
Сверху над всей этой фигней находится пластиковый козырек, чтоб вода с лобового не затекала прямо в отверстие воздухозаборника... козырек тоже сфоткал косвенно... на фото ниже его видно через воздушные отверстия. Одним словом он накрывает вышеприведенную фигню как крышей.
В итоге выявлено следующие проблемы:
1. сильно маленький бортик воздухозаборника и составляет порядка 5...7 мм. Первым желанием было выкинуть резиновый уплотнитель и пластиковую фигню со второго и третьего фото и приварить борт воздухозаборника порядка 5...7 см. Тут возник вопрос как повлияет сварка на кузов и коррозию... а дальше это все обрабатывать, красить... - одним словом мысль хорошая, но по времени долго и затратно... Хотя, как по мне - это самый лучший вариант был бы... а дальше его накрыть что то типа такой шляпы:
2. Сам по себе резиновый уплотнитель сидит на отверстии воздухозаборника не сильно плотно и под него проходит вода во время движения авто - был под рукой герметик, вот и промазал весь бортик герметиком, посадил сверху уплотнитель на бортик и промазал все вокруг так, чтобы кузов и резиновый уплотнитель стали единым целым.
3. Сверху посадил обратно пластиковую конструкцию с фото 2,3 и оказалось, что уплотнитель также нужно поправлять, чтоб он не загибался под конструкцию ибо криворукие мастера собирали как попало.
4. Следующим глюком оказалось, что пластиковый козырек с фото 4 крепится тремя пластиковыми отростками к верхней пластиковой крышке... они там просто вставлены в отверстия и расплавлены... тупо получается что то типа пластиковой заклепки, которая со временем от тряски слетает или отрывается... короче в моем случае было оторвано две из трех пластиковые заклепки ( сорри, фото также не сделал)... и козырек провис. Как следствие он наклонился так, что уже не защищал отверстие воздухозаборника, а наоборот с него вся вода стекала в отверстие

Сейчас начался новый сезон дождей - в салоне у пассажира сухо. Надеюсь на долго... но вот тому инженеру, что это все лепил - руки нужно по отрывать.

Все детали называл пластиковой фигней ибо оно там действительно все на соплях и сделано криворукими и тупыми инженерами... - даже по другому назвать сложно.