печка жарит
- Имамов Кадир
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 18:20
- Откуда: Россия, Астрахань
печка жарит
Здравствуйте. Проблема заключается в том, что когда я устанавливаю температуру хоть на 17.5 градусов, хоть на 32 градуса температура одинаковая слишком жарит. Решил поехать и отремонтировать по гарантии,но по дороге в автосалон она зароботала как и должна была)) Электрик крутился крутился но так ничего и не выявил. По приезду домой все опять повторилось. В чем может быть причина??
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: печка жарит
В авто стоит климат?
Возможно проблемы с датчиком температуры, который в салоне... более точно должен разбираться дилер.
Возможно проблемы с датчиком температуры, который в салоне... более точно должен разбираться дилер.
Михаил. FAQ по Х7
- Имамов Кадир
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 18:20
- Откуда: Россия, Астрахань
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: печка жарит
Не подскажу - у меня его нет.
Теоретически должен быть где то под потолком или в районе центральной консоли... а так письменное обращение к дилеру и пусть решают проблему.
Теоретически должен быть где то под потолком или в районе центральной консоли... а так письменное обращение к дилеру и пусть решают проблему.
Михаил. FAQ по Х7
- Имамов Кадир
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 18:20
- Откуда: Россия, Астрахань
- алекс 2020
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 23:01
- Автомобиль: Geely Emgrand X7 2.0 AT Luxury
- Откуда: Пушкин
печка жарит
привет
у меня такая же фигня, печка жарит в ноги очень здорово.
На мой вгляд кондей работает совсем некоректно. (личное наблюдение)
1. Система понижает температуру салона - кондиционером (а при при минус 1 и до ....50 градусов сколько бывает, кондей не включается и дует постоянный теплый воздух), а раз температура понижается кондеем, то заслонка закрыта которая забирает воздух с улицы (что зимой, что летом). отсюда только теплый воздух - горячий разбавить нечем. В таких случаях у меня понижается только вручную - установить самую низкую температуру LO, забор воздуха пойдет внешний.
2. На увеличение температуры в салоне, кондей выключается ( т.к. ее надо поднять - температуру салона), а заслонка открывается и забирает воздух с улицы (что зимой , что летом)
3. Возможно датчик температуры окружающего воздуха при отрицательных температурах регулирует (корректирует) заслонку подачи воздуха - закрывая ее для более быстрого нагрева автомобиля, а салонный датчик температуры назаслонку не влияет (не корректирует ее) т.к. понижается температура салона кондиционером
4 Еще нет обдува только на лобовое стекло (постоянно скребеш снег) включается иногда только в атоматическом режиме когда опять же работает коедей
при отключении кондея кнопкой режим сразу менятся в ноги (как правило) (в теплях странах не надо топить снег)
вывод. алгоритм системы кондея разработан и сделан для теплого климата без учета наших морозов т.к. не использует забортный холодный воздух для охлаждения салона. Соответственно кондей больше (постоянно) работает и тем самым уменьшен его ресурс. Далее кондей тащит за собой двигло - увеличивая обороты, напрягается генератор. Короче могли бы сделать с учетом забортного воздуха.
авто пользуюсь более 3 лет кондей достал, диллеры только руками махают или разводят (свои руки или на мои деньги)
поделитесь кто как решал такую проблему.
у меня такая же фигня, печка жарит в ноги очень здорово.
На мой вгляд кондей работает совсем некоректно. (личное наблюдение)
1. Система понижает температуру салона - кондиционером (а при при минус 1 и до ....50 градусов сколько бывает, кондей не включается и дует постоянный теплый воздух), а раз температура понижается кондеем, то заслонка закрыта которая забирает воздух с улицы (что зимой, что летом). отсюда только теплый воздух - горячий разбавить нечем. В таких случаях у меня понижается только вручную - установить самую низкую температуру LO, забор воздуха пойдет внешний.
2. На увеличение температуры в салоне, кондей выключается ( т.к. ее надо поднять - температуру салона), а заслонка открывается и забирает воздух с улицы (что зимой , что летом)
3. Возможно датчик температуры окружающего воздуха при отрицательных температурах регулирует (корректирует) заслонку подачи воздуха - закрывая ее для более быстрого нагрева автомобиля, а салонный датчик температуры назаслонку не влияет (не корректирует ее) т.к. понижается температура салона кондиционером
4 Еще нет обдува только на лобовое стекло (постоянно скребеш снег) включается иногда только в атоматическом режиме когда опять же работает коедей
при отключении кондея кнопкой режим сразу менятся в ноги (как правило) (в теплях странах не надо топить снег)
вывод. алгоритм системы кондея разработан и сделан для теплого климата без учета наших морозов т.к. не использует забортный холодный воздух для охлаждения салона. Соответственно кондей больше (постоянно) работает и тем самым уменьшен его ресурс. Далее кондей тащит за собой двигло - увеличивая обороты, напрягается генератор. Короче могли бы сделать с учетом забортного воздуха.
авто пользуюсь более 3 лет кондей достал, диллеры только руками махают или разводят (свои руки или на мои деньги)

поделитесь кто как решал такую проблему.
Вернуться в «Отопление, кондиционирование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей