система охлаждения

Дневники (бортовики) X7.
алексеевич
Рядовой
Рядовой
Автомобиль: geely x7

система охлаждения

Сообщение алексеевич » 20 окт 2016, 22:01

всем доброго дня и успехов я новичок . владелец geely x7 цвет черный 2/л пробег 12 500км. год выпуска 2015 теперь по существу. когда ставил машину в гараж и заглушив мотор то услышал бульканье в системе охлаждения патрубки нижний и верхний горячие получается не включились вентиляторы стрелка прибора показывала середину НОРМ расширительный бачек полный рискнув открыл клапан фонтаном полился антифриз смотрел все предохранители вытаскивал два реле остудил мотор залил литр антифриза g12 поджал предохранители в посадочных местах завел прогрел вентиляторы сработали получается .что температура закипания антифриза ниже чем включения датчика- ВОПРОС может заменить антифриз а то осадочек неприятный остался

Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Автомобиль: Emgrand X7 luxure

Re: система охлаждения

Сообщение Yurich 56 » 20 окт 2016, 23:01

алексеевич писал(а):... получается .что температура закипания антифриза ниже чем включения датчика

Судя по много-написанному вами тут "получается" совершенно не это :fpi:
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

mich5843
Капитан
Капитан
Автомобиль: был Х7

Сообщение mich5843 » 21 окт 2016, 08:03

алексеевич писал(а):...

Есть похожая тема
Михаил. FAQ по Х7

PASHOKQ
Ефрейтор
Ефрейтор
Автомобиль: Gelly Emgrand X7

Сообщение PASHOKQ » 27 окт 2016, 16:35

Была такая же ситуация у меня недавно. Проблема была в клапане радиатора (тот через который заливается антифриз). Не держал давление. Проверяется просто при прогретой машине попробуй руками сжать патрубки если сжимаются легко и воздух гуляет в расширетильный бачок то крышке радиатора конец. Стоит не дорого, но лучше бери фирменную

Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Сообщение Yurich 56 » 27 окт 2016, 16:55