

mich5843 писал(а):Из инструкции:
P2106 - Ограничение динамических характеристик двигателя - A
P2110 - Управление мощностью двигателя - A
P1516 - Диагностическая ошибка второго порядка привода ETC - A
Тип A: Влияние на эмиссию - Да, Неисправность появляется один раз, лампа MIL загорается и регистрируется код DTC.
P1516 - Диагностическая ошибка установившегося режима привода ETC - Система переходит в режим управления мощностью и одновременно регистрирует коды Р2106 и P2110; управление фазами ГРМ не осуществляется.
При последующем включении зажигания не обнаружен признак неисправности.
DTC P1516 Ошибка диагностики дополнительного режима работы дроссельной заслонки - короче я так понимаю, что положение дросселя оказалось не в том месте где планировалось блоком управления.
mich5843 писал(а):а вообще заглох - и что дальше? заводится и ездит - или больше никуда не едет?
Ошибку откуда взяли?
Чек горит?
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей