Лада X-Ray vs. Geely Emgrand X7
- alex20
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:48
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Откуда: Екатеринбург
Лада X-Ray vs. Geely Emgrand X7
Сегодня исключительно из любопытства попал на тестирование новинки отечественного автопрома. Оказалось, что тестовая версия (двигатель Ниссан 110 л.с/5МКПП/климат/камера заднего вида) всего лишь на 100 тысяч дешевле 2 литрового рестайлингового Комфорта (695 т.р. против 812 т.р) с системами помощи при спуске и т.п. При этом, извините ..... против китайского рестайлинга поделка выглядела галимой поделкой отечественного автопрома с потребительским уровнем середины 90-х (если не считать китайской магнитолы). Подумал тут ..... может ли между этими авто завязаться конкуренция и по каким критериям (на каких устоях)? Мне лично показалось (еще с Дастера), что русавтопром активно выталкивает своих потребителей в сектор более продвинутых китайских производителей.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эмгранд Х7 и Лада Х-Рей
Хрей никак не будет конкурировать с Х7. Первое- это размеры и второе сама платформа. Как я понял у хрея она на базе рено сандеро а х7 на базе РАВ 4, ближе к последнему- удлененному. Хрей - больше к мини кроссоверу ( что то близкое к МК кросс), Х 7 к среднему. Ну дальше только Ланд крузер и т.п.. Все они в своем классе друг от друга отличаются и сравнивать их я бы не стал. куда лучше Х7 сравнивать с той же Тойотой РАВ 4, либо Черри Тиго или Лифан Х 60, можно и с Хендай Кашкай или Хендай Сан та Фе.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эмгранд Х7 и Лада Х-Рей
На оф. сайте появилась новая модель. Эмгранд7. внешне похож на ЕС 7. но панель другая. поинтереснее и коробочка 6-ти ступенчатая, логотип уже черно голубой а не красный. В общем Джили прет.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Эмгранд Х7 и Лада Х-Рей
Цитата: «На новом заводе будут выпускать четыре модели, — сообщили Onliner.by представители „БелДЖИ“. — Это будет уже известный топовый седан Emgrand GT, седан EC7 и хетчбэк на его базе, кроссовер NL3 Boyue и новый NL-4, который пока официально не рассекретили».
Ссылка: https://auto.onliner.by/2016/07/27/geely-85/
Так что Geely прёт!
Ссылка: https://auto.onliner.by/2016/07/27/geely-85/
Так что Geely прёт!
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
Re: Эмгранд Х7 и Лада Х-Рей
Пока делали ТО и всякие ремонты внимательно изучил Х7NEW.
Видел две ручки - 2,0 и 1,8.
Серого цвета больше нет - для меня это не гут.
Подход к эргономике очень странный.
Руление зеркалами перенесли на торпеду "как у всех цивилизованных" - по мне так неудобно, когда паркуешься джойстик на двери не глядя в руку прыгает.
Установили внутреннюю ручку на двери водителя - ну хз, НО при этом перенесли переключатели ЭСП вперёд за ручку на всех дверях.
И так и сяк кисть выворачивал - не получается левой рукой на водительском окна открыть... Аналогично на других местах.
Хрома налепили везде - как быстро сотрётся неизвестно, но выглядит как новогодняя ёлка.
Из плюсов - более адекватная борода.
Лючок добавили в обшивке двери багажника - видимо теперь можно из салона замок открыть если заклинит. Почему бы не сделать было ручку как в EC7.
Задние фарики поменяли, добавленная верхняя часть с адекватной выштамповкой ал-я кукурузер, но в меру.
А вот с передком полная беда - мордаху изуродовали хромированной решёткой. На СЕРЕБРИСТОМ хроме ЗОЛОТАЯ эмблема. Пипец.
Не понял где теперь экран парктроника - на бороде не нашёл, а манагеров не было.
Очень понравился новый руль - теперь затычка справа больше похожа на декор и выгибоны под пальцы зачётные.
Вообщем на вид вроде как симпотишней-блестючей, но когда присмотришься - уныло. Старый дизайн солидней смотрелся и спокойней.
Но ценник совершенно неадекватен.
В сравнении с Кугой - рядом они там стоят - салон у Х7 огромный, особенно бросается в глаза место для ног задних пассажиров при полностью отодвинутых передних креслах назад (мой вариант) - в Х7 больше чем у задвинутых вперёд в Куге. Аналогично, если сравнить EC7 и Фокус.
ЗЫ Чуть не забыл про боковые зеркала. Теперь они удобнее - опущен вниз внешний угол, чего не хватает в старом дизайне для удобства обзора, но зато внешний вид резко ухудшился - были крылья-самолёты, а теперь какие-то куцые обрезки прилепили.
Видел две ручки - 2,0 и 1,8.
Серого цвета больше нет - для меня это не гут.
Подход к эргономике очень странный.
Руление зеркалами перенесли на торпеду "как у всех цивилизованных" - по мне так неудобно, когда паркуешься джойстик на двери не глядя в руку прыгает.
Установили внутреннюю ручку на двери водителя - ну хз, НО при этом перенесли переключатели ЭСП вперёд за ручку на всех дверях.
И так и сяк кисть выворачивал - не получается левой рукой на водительском окна открыть... Аналогично на других местах.
Хрома налепили везде - как быстро сотрётся неизвестно, но выглядит как новогодняя ёлка.
Из плюсов - более адекватная борода.
Лючок добавили в обшивке двери багажника - видимо теперь можно из салона замок открыть если заклинит. Почему бы не сделать было ручку как в EC7.
Задние фарики поменяли, добавленная верхняя часть с адекватной выштамповкой ал-я кукурузер, но в меру.
А вот с передком полная беда - мордаху изуродовали хромированной решёткой. На СЕРЕБРИСТОМ хроме ЗОЛОТАЯ эмблема. Пипец.
Не понял где теперь экран парктроника - на бороде не нашёл, а манагеров не было.
Очень понравился новый руль - теперь затычка справа больше похожа на декор и выгибоны под пальцы зачётные.
Вообщем на вид вроде как симпотишней-блестючей, но когда присмотришься - уныло. Старый дизайн солидней смотрелся и спокойней.
Но ценник совершенно неадекватен.
В сравнении с Кугой - рядом они там стоят - салон у Х7 огромный, особенно бросается в глаза место для ног задних пассажиров при полностью отодвинутых передних креслах назад (мой вариант) - в Х7 больше чем у задвинутых вперёд в Куге. Аналогично, если сравнить EC7 и Фокус.
ЗЫ Чуть не забыл про боковые зеркала. Теперь они удобнее - опущен вниз внешний угол, чего не хватает в старом дизайне для удобства обзора, но зато внешний вид резко ухудшился - были крылья-самолёты, а теперь какие-то куцые обрезки прилепили.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эмгранд Х7 и Лада Х-Рей
Почитал Ваши выводы. Сам в салоны давно не заходил но посмотрел по фото то что Вы описали. Не особо все видно конечно но с ручкой на двери водителя полностью согласен. я так привык к своей модели, кладешь локоть на подставку и спокойненько рулишь и так же управляешь стеклами а здесь проблематично это. если пассажир в движении за эту ручку держится ( наблюдал за ними) то она со стороны водителя на хрен не нужна.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Re: Эмгранд Х7 и Лада Х-Рей
При сравнении этих машин, я нашёл всё таки общее, что их связывает - это буква Х 

Re: Эмгранд Х7 и Лада Х-Рей
Забыл одну вещь: теперь вместо двух петель под днищем пластиковая затычка.
Что там внутрЕ глянуть не смог - затычку как влитая стоит, но если крюк на резьбе, то это грустно.
Довелось участвовать в эвакуации селёдки (ауди-100) из снега по брюхо - сломался крюк на тросе, хорошо никого не убил.
А тут и масса поболе...
Что там внутрЕ глянуть не смог - затычку как влитая стоит, но если крюк на резьбе, то это грустно.
Довелось участвовать в эвакуации селёдки (ауди-100) из снега по брюхо - сломался крюк на тросе, хорошо никого не убил.
А тут и масса поболе...
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей