Минусы Emgrand X7
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Минусы Emgrand X7
За 12000 пробега у Эмгранда два минуса на мой взгляд.первое - стук в рулевой хотя по трассе на это наплевать потому как его нет а только на поворотах присутствует и на мелких кочках и второй важный минус низкая защита в остальном меня все устраивает и по трассе я сегодня фору давал и Ленд роверам и хондам. они видно с автоматами были. хиленько разгонялись.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Минусы Emgrand X7
не про клиренс а про защиту картера.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Денисов Андрей1
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:53
- Откуда: Россия, Кострома
Re: Минусы Emgrand X7
Что то мало все пишут о недостатках. А как же отватительный приём радио. А беда с ремнём пассажира переднего. Рейка почти у всех стучит. Супорта тоже у многих громыхают. Резинки стаба что перед, что зад у многих скрипят. Я передние менял почти сразу а задние заказал, жду. В задней подвеске у многих есть посторонние стуки. С передней подвеской тоже не всё гладко. Часто летят опоры стоек. С движками тоже есть беда. Заводской брак вкладышей балансировочных валов. У меня их провернуло на 8000т пробега. С коробками тоже замечена проблема. Плохо включаются передачи. Не у всех.! У нас в городе у одного вообще коробка разсыпалась. Как оказалось она была без масла. И спрашивается как ТО делали. По регламенту должны проверять. Но не кому это не надо. Ещё замечены случаи свиста через дверные уплотнители передних дверей. А если моешь на мойке то сквозь уплотнитель в салон попадает вода.. и корозии наш авто тоже подвержен не хило... ржавеет как ваз 07. На сайте есть фото одног экземпляра. Просто тихий ужас.
- Денисов Андрей1
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:53
- Откуда: Россия, Кострома
Re: Минусы Emgrand X7
И ещё один момент. Наши кузова отличаются от кузовов которые в китае. Видел первые авто которые собраны в китае. Те которые проходили сертификацию в россии. На полегоне в дмитрове. Видел их битые. И стоящие на улице. Они меньше ржавеют чем те которые продаются сейчас. Есть даже отличия в конструкции кузова. К примеру под капотом у наших машин нет заводских креплений аммортизаторов капота в районе крыльев. А у машин которые пришли с китая для сертификации они есть. И ещё по мелочи есть не больние отличия. Разсматривал авто в долгопрудном там на стоянке стояли битые. После полегона.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Минусы Emgrand X7
Фото не сохранилось? Очень интересно.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Минусы Emgrand X7
Прочитал еще раз. если Вы имеете ввиду резиновые амортизаторы типа боченков, которые регулируются по высоте, то у меня их четыре. Два впереди и два в районе передних крыльев.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Минусы Emgrand X7
Сергий писал(а):Прочитал еще раз. если Вы имеете ввиду резиновые амортизаторы типа боченков, которые регулируются по высоте, то у меня их четыре. Два впереди и два в районе передних крыльев.
Нет. Он писал про газовые упоры капота. Например как на ВАЗ 2110.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей