аккумулятор

Аватара пользователя
lomikse
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:12
Автомобиль: Geely EX7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: аккумулятор

Сообщение lomikse » 29 окт 2016, 09:34

Профилактика не помешает(КТЦ), яркость глазка не принципиальна, помутнение это естественный процесс.
Маленький совет-доливать воду(если требуется) только после подзарядки.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: аккумулятор

Сообщение Yurich 56 » 30 окт 2016, 15:07

lomikse писал(а):Профилактика не помешает(КТЦ), яркость глазка не принципиальна, помутнение это естественный процесс.
Маленький совет-доливать воду(если требуется) только ПОСЛЕ подзарядки.

+100 за всё сказанное, кроме доливки воды.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
lomikse
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:12
Автомобиль: Geely EX7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: аккумулятор

Сообщение lomikse » 30 окт 2016, 22:48

Обоснуй доливку перед зарядкой.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: аккумулятор

Сообщение Yurich 56 » 31 окт 2016, 07:44

lomikse писал(а):Обоснуй доливку перед зарядкой.

Во первых покажи мне, где я писал ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ! А во вторых объясни-ка (можешь даже не "обосновывать") как у тебя поднимется рука заряжать АКБ с пустыми банками???! Что бы понять нужно ли вобще туда лить или не лить дистилят или ещё что, нужно знать в каком состоянии АКБ. У самого на этом и двух предыдущих авто установлена охранный комплекс с функцией мониторинга систем авто. Знаю, валяясь на диване в каком состоянии АКБ морозным утром, напряжение в сети после запуска и после продолжительной работы двигателя (подзарядки АКБ от генератора). В неё (необслуживаемую как у нас(!)) дистилят не доливаю, следов выкипания не видно, так как у меня режим эксплуатации авто "город", перед зимой и один раз в течении зимы подзаряжаю СЗУ-автоматом при положительной температуре окружающего воздуха и электролита.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: аккумулятор

Сообщение Сергий » 31 окт 2016, 12:05

Согласен. АКБ не обслуживаемая. Долить воды туда не предоставляется возможным. потому будем делать зарядку в режиме заряда импульсами в автомате. Благо у меня хороший. рукотворный зарядник. Работает в нескольких режимах, таких как разряд - заряд, импульсный режим, автоматический режим. После полной зарядки сам отключается.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 11 раз

Re: аккумулятор

Сообщение mich5843 » 31 окт 2016, 12:12

lomikse писал(а):Обоснуй доливку перед зарядкой.

Если вести речь о доливке, то ее нужно делать именно перед зарядкой, опять же - не только делать доливку, а и выравнивать уровень электролита.
Потом по мере зарядки контролировать плотность...
Если есть сульфатация, то она будет растворяться в воде и превращаться в электролит.
Если воду не долить, то растворяться ей будет негде.

Если АКБ не обслуживаемый, то и воду доливать не получится (простым способом)...
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
lomikse
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:12
Автомобиль: Geely EX7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: аккумулятор

Сообщение lomikse » 31 окт 2016, 12:33

Все что нужно для нормальной и долгой работы АКБ это контроль(сам же написал). Я лишь призывал не лить воду до зарядки, что наблюдаю сплошь и рядом, а корректировать плотность после заряда. Это больная тема, после смены работы принял гараж в котором ни на одном АКБ(за исключением совсем новых авто) не было плотности из-за "доливщиков". Запарился плотность выводить "кипячением" по одной сотке за день. Зимой малая плотность это убийство АКБ. И не стоит так бояться заряжать АКБ с небольшой нехваткой уровня электролита это меньшая беда по сравнению с эксплуатацией недозаряженного АКБ из-за излишней долитой воды. Недозаряженный из-за слабой плотности электролита АКБ подвержен большей сульфатации пластин, а особенно в зимнее время! Поэтому контроль и еще раз контроль за состоянием АКБ.
А по поводу, как у меня поднимается рука для зарядки с пустыми банками? Я про пустые банки ничего не писал! Я предостерег от бездумной доливки(на глаз). Подсушенные пластины еще можно реанимировать, ну хотя бы так: http://volt-index.ru/muzhik-v-dome/voss ... torov.html

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 11 раз

Re: аккумулятор

Сообщение mich5843 » 31 окт 2016, 12:53

lomikse писал(а):...Я лишь призывал не лить воду до зарядки, что наблюдаю сплошь и рядом, а корректировать плотность после заряда...

Это дважды не правильно...
во первых кислота не испаряется, а испаряется вода - поэтому воду нужно доливать... а с учетом растворения сульфатов, то ее нужно доливать именно и до и в процессе зарядки... но никак не в конце.
во вторых - плотность нужно контролировать не после заряда, а в процессе заряда.

Все остальное написанное - также существенно не корректно.
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: аккумулятор

Сообщение Yurich 56 » 31 окт 2016, 13:24

Сергий писал(а):.... После полной зарядки сам отключается.

Моё не отключается, а переходит в режим стабилизации тока. Хоть на месяц оставляй... Единственный минус не выдаёт он положенные для Кальциевых АКБ 16в по окончании КТЦ
Последний раз редактировалось Yurich 56 31 окт 2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: аккумулятор

Сообщение Yurich 56 » 31 окт 2016, 13:29

lomikse писал(а):... меньшая беда по сравнению с эксплуатацией недозаряженного АКБ из-за излишней долитой воды...l

Вот имено! А ты предлагаешь её доливать ПОСЛЕ КТЦ, когда у нас и заряд и плотность "перемешенного" зарядкой электролита выровнены и в норме! Зачем??? В твоём гараже видимо парни дистилят наливали. а не доливали...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!



Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей