в комплектации идёт аккум 80А*ч -необслуживаемый-
в предверии морозов как себя поведёт, чего ожидать? или стоит заменить?
аккумулятор
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: аккумулятор
А с чего Вы решили что он не обслуживаемый?
Обычно там снимается пластина и под ней доступ к банкам - можно проверить плотность и долить дисцилировки.
Также не помещает подзарядить АКБ.
Обычно там снимается пластина и под ней доступ к банкам - можно проверить плотность и долить дисцилировки.
Также не помещает подзарядить АКБ.
Михаил. FAQ по Х7
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: аккумулятор
vadbka писал(а):в комплектации идёт аккум 80А*ч -необслуживаемый-
в предверии морозов как себя поведёт, чего ожидать? или стоит заменить?
На аккумуляторе есть контрольный глазок. Если горит зеленым, беспокоиться не стоит. я первую зиму отъездил без проблем. Были случаи, когда машина стояла на морозе под минус 30 трое суток подряд. Завелась без проблем. Сейчас по прежнему зеленый индикатор. Думаю и вторую зиму отъезжу. Когда начнет темнеть, тогда и подзарядим.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: аккумулятор
Сергий писал(а):На аккумуляторе есть контрольный глазок...
Вот на этот глазок я бы вообще не советовал обращать внимание...
Во первых он подключен только к одной банке и не видит картину по всему АКБ.
Во вторых - его показания не всегда соответствуют действительности.
Михаил. FAQ по Х7
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: аккумулятор
mich5843 писал(а):Сергий писал(а):На аккумуляторе есть контрольный глазок...
Вот на этот глазок я бы вообще не советовал обращать внимание...
Во первых он подключен только к одной банке и не видит картину по всему АКБ.
Во вторых - его показания не всегда соответствуют действительности.
Ну обращать внимание необходимо иначе зачем он там а вот доверять это да. Но тем не менее, есть определенные сроки гарантированной работы. для подобных АКБ он составляет от 2-х до 3-х лет. В этом случае можно ориентироваться по дате производства. И еще, если не хотите, что бы подвел,при редкой эксплуатации авто лучше снимать клемму минуса. Я пользуюсь авто часто потому разряд- заряд идет периодически что полезней для АКБ в этом случае, чем просто тупо стоять и медленно разряжаться.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: аккумулятор
Каждому свое 
я могу и плотность проверить и водички долить и зарядить внешним зарядным... и даже запустить авто при дохлом АКБ...
Но в любом случае - я бы не рекомендовал покупать АКБ на запас... уж лучше по факту: умер - купил... лучше держать деньги на запас, а не АКБ.

я могу и плотность проверить и водички долить и зарядить внешним зарядным... и даже запустить авто при дохлом АКБ...
Но в любом случае - я бы не рекомендовал покупать АКБ на запас... уж лучше по факту: умер - купил... лучше держать деньги на запас, а не АКБ.
Михаил. FAQ по Х7
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: аккумулятор
mich5843 писал(а):Каждому свое
я могу и плотность проверить и водички долить и зарядить внешним зарядным... и даже запустить авто при дохлом АКБ...
Но в любом случае - я бы не рекомендовал покупать АКБ на запас... уж лучше по факту: умер - купил... лучше держать деньги на запас, а не АКБ.
Достоин похвалы. К стати я тоже и водички залить могу и плотность есть чем замерить и зарядник есть. Самодельный и качественный. Работает и в автомате и импульсном режиме и еще в режиме заряд-разряд. А в том что покупать про запас АКБ- это просто трата денег. я по опыту меняю, когда все вышеперечисленные процедуры не дают результата и то кулибины могут и после этого реанимацию провести- попробовать промыть например.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: аккумулятор
Сергий писал(а):mich5843 писал(а):...и то кулибины могут и после этого реанимацию провести- попробовать промыть например.
Современные АКБ мыть бесполезно...
Раньше банки были в отдельных пластиковых коробках... между каждой банкой была пластиковая перегородка... а нынче банки помещают в полиэтиленовые мешки...
и если его перевернуть и попытаться промыть, то весь осадок пересыпется на пластины с низу банки и замкнет за счет конструкции мешка... так что нынче АКБ уже не промывают...
Михаил. FAQ по Х7
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: аккумулятор
Как ведет себя АКБ. Есть ли проблемы у кого нибудь в соответствии с моей эксплуатации.? Лично у меня впереди третья зима. глазок светится зелененьким но уже не так ярко . АКБ за 2,5 года эксплуатации ни разу не снимался, не отсоединялся и не подзаряжался от внешнего источника. Думаю надо немного зарядником погонять в автомате. пробег 55 тыс. перешел на зимнюю резину Впереди планирую замену тормозухи.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей