Китайский авто с беларусским акцентом.
Китайский авто с беларусским акцентом.
Приветствую всех любителей авто джилли эмгранд Х7. 2 месяца назад я тоже присоединился в вашу, ещё пока не большую компанию. О выборе автомобиля скажу кратко: 1 - цена очень хорошая. 2 - дизайн машины понравился. 3 - сборка приличная (спасибо белорусским друзьям) 4 - комплектация (всё, что мне нужно, есть) Взял с салона наездил 1700 км. Уже есть о чём рассказать. Машина V - 2.0 механика, салон тряпочный, цвет серебристый. Опыт вождения огромный: газ 21, мотоцикл урал, запорожец, хонда цивик, тойота- спринтёр, тойота- филдер, тойота-камри. Езжу как на автомате , так и на механике. О плюсах и минусах говорить не буду, всем это уже давно известно. Лично меня устраивает и то и другое. По машине хочу сказать очень удобная посадка в машину, обзорность великолепная. Хотел поставить камеру, но теперь понял, что не нужна. К габаритам очень быстро привык визуально, да ещё помогают парктроники. В салоне очень просторно и удобно. По динамике езды пока не форсировал, езжу спокойно потому как обкатка, но по запасу хода чувствую, что не плохо будет. Двигатель работает тихо, ровно. Очень нравится , как работает педаль акселератора очень чуткая. Масло в двигателе как было светлое, так и осталось таким же. Цвет не поменяло. и не убавилось. Хотя понятно пробег ещё малый. Расход по одометру 7,1 - 7,3 л. на 100 км. заливаю как и положено 95 бензин. Есть подтверждение на фото, если смогу поставлю фото. Шумоизоляция приемлемая пока до 90 км. в час. меня вполне устраивает. Можно слушать музыку, спокойно разговаривать, шум не мешает. Работа кондиционера, печки, вентилятора вполне удобоваримые. Хотя печку лучше понять можно только зимой. Думаю, что будет нормально. По коробке передач. Если переключать быстро, то есть проблема, если переключать с задержкой 1 - 2 сек. на нейтрали, то нормально и то только когда включаешь 2 передачу. 3,4,5 включаются хорошо. С высшей передачи на низшую переключаются нормально, но нужна не большая пауза. В принципе при спокойной езде это не мешает, а при динамичной это будет напрягать, но пока идёт обкатка. После обкатки посмотрим, возможно коробка приработается. По ходовой. Что-то гремит, а что никто не знает. Причём не всегда. Когда едешь на мелких жёстких кочках типа стиральной доски, то появляется дребезжащий металлический звук то справа, то слева. Причём тогда, когда передние колёса идут без нагрузки, а когда нагрузка на передние колёса есть, массой машины, то этого звука нет. В салоне мастер сказал, что это у всех машин и не только у Х7. Они отправили эту претензию на завод и ждут ответа. Пока спецы на заводе разбираются. Если разберутся, возможно будут отзывы машин. Не знаю либо эта отмазка, либо это действительно так. Время покажет. А пока езжу осторожно особенно на таких кочках. Свет, ближний не очень здорово, а вот дальний светит хорошо. В целом машиной доволен. Желаю всем удачи на дорогах.
- Вложения
-
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Китайский авто с беларусским акцентом.
Дребезжание на кочках легко определить. Посмотрите с низу на гидрач. Если обратка металлическая и прикреплена к раме то это она и дребезжит. Надо менять на мягкую, резиновую. На этот счет есть сервисная программа и меняют по гарантии. я это сделал на ТО и все пропало. Переключение передач с 1 на 2 начнет улучшаться где то на 25-30 тыс. Расход масла на первых 20 тыс будет достаточно высоким от метки до метки на 10 тыс км пробега так что следите за уровнем. После ТО 3 расход уменьшится. По опыту за время пробега в 4 тыс после ТО уровень упал на малую долю от верхней метки. Удачи.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Re: Китайский авто с беларусским акцентом.
Спасибо За совет. Обязательно посмотрю. В сентябре еду на 1 ТО
Re: Китайский авто с беларусским акцентом.
Прошёл первое ТО. Заменили масло Шелл 5W30 синтетику, масляный фильтр. Развели на замену антифриза. Сказали, что залит не тот и он забивает трубки в радиаторе и в печке. Согласился, но пришлось заплатить. Рассказал про стук, сказали что это у всех такая неисправимая болячка с рейкой, езди и не парься. Спросил про ГУР, трубка стоит уже резиновая, убедился своими глазами. По моей просьбе поставили защитную сетку на передний бампер, бесплатно, что меня обрадовало, хотя повозились прилично. Снимали бампер полностью. Мастера прилично вежливые, разрешали сувать нос при работе прямо в мастерской. Сначала вроде как не положено, потом сами провели, показали. Вроде к зиме приготовился, да зимнюю резину купил бриджстоун 225/65/17 106Т на шипах. SUV на резине не было написано, продавец убедил, что можно её ставить на кроссоверы, поверил. Дали гарантию. Не уверен правильно ли я поступил. Сейчас расход у меня увеличился до 7,6 - 7,7 Не знаю с чем это связано. То ли я по шустрее стал ездить, что не отрицаю, то ли двигатель . По поводу стука на жёстких кочках думаю пока поезжу так, но если стук увеличится, придётся напрягать мастеров в салоне более решительно. Не смотря на ни на что, интереса к машине не потерял, положительных эмоций больше.
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Китайский авто с беларусским акцентом.
Виктор писал(а):Сейчас расход у меня увеличился до 7,6 - 7,7 Не знаю с чем это связано.
Хороший расход... больше смахивает на расход по трассе... или Вы по ней только и ездите?

Михаил. FAQ по Х7
Re: Китайский авто с беларусским акцентом.
В городе тоже езжу, но по трассе, Вы правы, езжу больше. Стиль вождения спокойный. Так же сына своего учу ездить - беру стакан с водой и не дай Бог расплескаю. Не люблю мотаться в кресле и семью свою разбрасывать по салону. Самая быстрая езда у меня была 175 км/час. очень здорово напрягает. Но это было на хонде. Сейчас, после 1 ТО, наверно буду увеличивать обороты до 3-х тыс.
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Китайский авто с беларусским акцентом.
Виктор писал(а):В городе тоже езжу, но по трассе, Вы правы, езжу больше.
Тогда не стоит вводить народ в заблуждение таким расходом и стоит сразу писать, что это преимущественно трасса.
По своему 2.0 могу сказать:
1. Пока выехал с гаража, пока гараж закрыл, пока выехал на нормальную дорогу - уже +0,1...0,2 к расходу прибавляет.
2. далее еду на работу и подъем в горку, потом авто стоит целый день и обратно домой(в гараж) - при таком цикле выходит 10,6...11л/100км
3. Если еду по делам в город - даже через центр и проспект, то получаю расход 8,5...9
4. По газу выходит порядка 10...12 литров
Ну а насчет стакана с водой - так Вы наверно опять шутить изволили

а такое вполне может быть - и очень сомневаюсь, что Вам машинку не жалко!

Михаил. FAQ по Х7
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Китайский авто с беларусским акцентом.
Виктор писал(а):... Спросил про ГУР, трубка стоит уже резиновая, убедился своими глазами...
Сфотографируй если сможешь и нам покажи!
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Китайский авто с беларусским акцентом.
Виктор писал(а):.. SUV на резине не было написано.. Не уверен правильно ли я поступил..
А вот тут не парься! Слово "SUV" маркетинговый ход, это для тех покупателей, которым не хочется вникать, что такое цифра "106" на твоей резине

А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
Re: Китайский авто с беларусским акцентом.
По поводу стакана с водой - это же образно. Извиняюсь за не точно сформулированную мысль. Конечно же я не езжу со стаканом. По поводу крена, до Джиллика я ездил на камри V-2,4 особой разницы не почувствовал. А вот руль у Джилли рулится лучше,острее. Чувствуешь обратную связь с дорогой. У камри руль как бы ватнее что-ли, или мягче. Не чувствуешь обратной связи. По поводу резины. 106 это индекс нагрузки на колесо. По таблице 105 соответствует 915 кг. 106 будет чуть по больше. Где то на форуме прочитал, что на Джилли Х7 должно быть не менее 102. Буква Т означает индекс скорости, что соответствует 190 км./час. Стоимость колеса - 7 тыс. Фотки сейчас попробую выложить. У меня в гараже ямы нет, поэтому шланг ГУРа как смог дотянуться, так и сфотал.
Вернуться в «Бортовые журналы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей