Зима пришла... Купил зимнюю резину кумхо таких же размеров, что и базовая. За 50 км по городу за 5 дней расход вырос с 9.3 до 11.2...... Писец=(
Посмотрим дальше....
SkorpiK Emgrand_X7_(2.0)
- SkorpiK
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:52
- Автомобиль: X7
- Откуда: Россия Ставропольский край
Re: SkorpiK Emgrand_X7_(2.0)
Зима... Снег... Пробег 1750 км. Расход 12.8 литров на 100 км!!!!!! (средний за весь пробег, т.к. моментального расхода в БК нет. Выше 110 км/ч не разгонялся, т.к. обкатка)
Еду на ТО1. Дальше посмотрим...
Еду на ТО1. Дальше посмотрим...
- Willey
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:05
- Автомобиль: Geely Emgrand X7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SkorpiK Emgrand_X7_(2.0)
SkorpiK писал(а): Расход 12.8 литров на 100 км!!!!!! (средний за весь пробег, т.к. моментального расхода в БК нет...
Что я понял про расход.
1.БК считает расход за весь пробег, причем считать начинает с момента запуска двигателя. Отсюда и показание 40л/100 км при 4-х км пробега.
2.Я для определения расхода по трассе обнулял счетчик (длительное удержание клавиши TRIP) , после чего выезжал на трассу (КАД). В начале движения расход не определяется, но через какое-то время появляются показания расхода (примерно через 20-30 км). У меня на трассе (1 водитель, без груза) при движении на скорости 80-90 км\ч без фанатизма (ибо обкатка) расход получался 6,9-7,0. Обратно ехал с двумя пассажирами в том же режиме, расход по БК 7,1-7,3. При езде по городу мах показатель расхода был 12,8., но это в пробочном режиме на коротких расстояниях.
Так что поэкспериментируйте с БК на разных режимах, может и нет повода расстраиваться.
Движок 2.0, резина всесезонка, пока обкатка -лью АИ-95
- Willey
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:05
- Автомобиль: Geely Emgrand X7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SkorpiK Emgrand_X7_(2.0)
Ближе к ТО постараюсь понять отличия в динамике и расходе на 95 и 92. Раньше был Ховер Н2. , так для него остановился на 92-м (на 95 - ездил чуть пошустрее, но жрал больше, т.к. шустрость провоцирует давить газ). На Х7 шустрости вроде и так хватает...
- Willey
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:05
- Автомобиль: Geely Emgrand X7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SkorpiK Emgrand_X7_(2.0)
Сергей писал(а):А потом, что будешь лить??? после обкатки???
Не дотерпел до ТО, начал экспериментировать с 92-м. Расход вырос, на трассе 8.0-8.1 по БК в режиме 1 водитель без груза, скорость 90. В городе шустрости хватает, но на трассе динамики на обгоне никакой. Так что вывод для себя сделал:95-й
Re: SkorpiK Emgrand_X7_(2.0)
Ребята вы обьективно разделяете 92 и 95 по ощущениям а на деле 95 воспламеняется быстрее обьём газов при сгорании меньше а 92 воспламеняется медленее а обьём газов больше (это в кратце) на динамику процессы крекинга влиять не должны. другое дело настройка процессора и обьём камеры сгорания при определённой влажности воздука.
- Willey
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:05
- Автомобиль: Geely Emgrand X7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SkorpiK Emgrand_X7_(2.0)
капризка писал(а):Ребята вы обьективно разделяете 92 и 95 по ощущениям ...
Естественно, по ощущениям. При имеющейся настройке процессора и объеме камеры сгорания пытаюсь подобрать для себя комфортный режим эксплуатации. ИМХО, лезть в настройки процессора -это уже фанатизм...
Вернуться в «Бортовые журналы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей