В принципе можно было договориться с СсангЁнговскими дилерами, но этот вечный вопрос "какой автомобиль?", особенно когда покупаешь что-то по номеру...
Заодно уточнил с манагером о какой такой жёлтенькой идёт речь и тут опять задумался, а что собственно льют/продают дилеры.
По данным манагера Еврокома именно жижа FUCHS TITAN ATF CVT стоит ~900руб, а наша FUCHS TITAN ATF 3292 на 200руб дешевле.
А заливается FUCHS TITAN ATF CVT в Эмгранды с CVT, а их значительно больше катается на просторах.
Канистры одинаковые абсолютно - но FUCHS TITAN ATF CVT - ЖЁЛТАЯ, а FUCHS TITAN ATF 3292 - КРАСНАЯ или, как назвал один владелец СсангЁнга, ЦВЕТА КОКА-КОЛЫ.
И что характерно - фоток канистр с CVT практически нет, только с рекламой нашёл.


Побеседовал с автослесарем - опять убедился в том, что не знают технологии замены и проверки уровня, хотя кое-что слышали.
Обнаружил ещё засады от Торгмаша - ободрали все пластиковые детали вокруг рулевого колеса - хорошо хоть с водительского места не видно. Что же такие криворукие...
И похоже сломали крепёж центральной рамки - следы отвёртки и нижний правый угол рамки не фиксируется. Нет, это не криворукие - тут дело в головах...
Подморозило и вырубились насосы омывайки. Когда было тепло работали, но стоило температуре опуститься ниже нуля.
Непонятно почему оба! Если вертеть ручкой включая подачу омывайки на заднее стекло, в районе бачка прослушивается клацанье в момент включения.
Если на переднее - ничего не слышно из-за щёток.
Вскрывать не стал - побоялся на морозе пластик поломать.
Прогрев и катание не помогло - низко и далеко от движка.
Зеленоградский дилер уверял что в тепле работали.