Императорский Император

Дневники (бортовики) X7.
Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 10 фев 2016, 08:59

Неделька прошла - звякнул ещё раз. Цирк да и только!

Всё очень сложно! Запчастей нет!
Датчик парктроника придётся брать на разборке! Ага, нет - даже в Казани есть: http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/1017026942

Вообщем обещали что к концу недели дойдут железки и начнут тянуть на стапеле.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 11 раз

Re: Императорский Император

Сообщение mich5843 » 16 фев 2016, 09:33

Iff писал(а):Неделька прошла - звякнул ещё раз. Цирк да и только!

Вообщем обещали что к концу недели дойдут железки и начнут тянуть на стапеле.

Ну как успехи? - кузов вытянули? Это же можно и без запчастей тянуть... и давно уже б сделали...
Походу Тебя тупо футболят - попробуй проявить характер и потребовать... ну или написать жалобу :api:
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 19 фев 2016, 08:56

Машинка на стапеле. 3,5 месяца с момента аварии.

Всё-таки не зря упёрся рогом и дождался бесплатного места на СТО.
Грубо при 250р за день стоянки за три месяца больше 20тыр.
Ну а качество работ везде отвратительное.

Сначала будут тянуть, потом кузовные железяки ставить.
Затем покраска и в слесарный на замену рычага и всяких тяг.
Далее парприз.
Кузовщики заявили работ дней на 10, с покраской или без - без понятия.

Запчастей якобы так в полном объёме и нет.
Могу быть не прав и зря на людей наговаривать, но общая ситуация с намёками и даже откровенной информацией ведёт к тому что по договорённости (хотя скорее сговору) СТО и Страховой некоторые запчасти менять не будут - с парктроником кузовщики уже всю плешь проели. Собственно эксперт так и сказал - поставят старый покоцанный.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение Сергий » 19 фев 2016, 21:46

Это подтверждает еще раз идею, что нас прокатывают по полной. все деньги и не малые от страховщиков идут не понятно кому и куда, хотя куда догадываюсь. и сколько не плати они так же туда и уплывают. Развод в масштабах государства под прикрытием хорошей идеи. КАСКО очередная обираловка. По мелочи еще как то а вот так как в этом случае раскрывается полная картина. Не будет здесь счастья обычному водителю.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 29 фев 2016, 08:56

4 месяца без 2-х дней (по лунному календарю 4 месяца и 2 дня) с момента аварии.

Позвонил мастер и попросил уточнить какая жидкость для АКПП указана в руководстве. Нужно долить т.к. снимали радиатор. Мдя...
Оказалось Fuchs FES 209-3292, глянул по инетам, а точно такого нет.
Зато есть FUCHS TITAN ATF 3292 (http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/b ... 2%20ru.pdf) - либо в руководстве написали что попало, либо немецкие производители произвели ребрендинг жижи.
И для него НЕТ АНАЛОГОВ. Разработано специально для 6-ти ступок СсангЙонг, то бишь DSI. О как!

Вот тут так и написано (http://oilberry.pulscen.ru/news/128908):
Уважаемые коллеги,
австралийская компания DSI (Drivetrain Systems International) - крупный производитель автоматических трансмиссий для легковых автомобилей и внедорожников - занимает лидирующие позиции на азиатско-тихоокианском рынке, её коробками комплектуются автомобили многих производителей. Новая 6-ступенчатая коробка DSI 6P805 устанавливается на некоторые модели SsangYong. Совместной разработкой инженеров DSI и Fuchs является жидкость класса ATF, используемая с июня 2009 г. для заводской заправки и сервисного обслуживания этих коробок по новой спецификации DSIH M5-66:

TITAN ATF 3292
Благодаря своей формуле, разработанной по заказу производителя коробки, продукт обеспечивает специфические требования к параметрам переключения передач, и является единственным одобренным продуктом для гарантийного сервиса. Профиль нового продукта следующий: Спецификации: Рекомендации Fuchs: DSIH M5-66


И на сайте производителя (http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... dlya_akpp/):
TITAN ATF 3292

Рабочая жидкость TITAN ATF 3292 для 6-ступенчатых автоматических коробок передач 6P805 производства фирмы DSI.

DSIH 5M-66 Material Specification Rev 3
SSANG YONG с трансмиссиями DSIH


Цена от 500 рублей за литр. В АКПП влезает 7,5 литров. Стандартная канистра - 20 литров.


По машинке сказал следующее:
- железки кузова собрали;
- кузов покрасили;
- слесарку (замена рейки, рычага и ещё что-то) сделали;
- салоном занимаются.

По срокам ничего сказать не могут.
Про парктроник разговора не было.

Кстати, заезжал в Релайнс по поводу датчика скорости на Тингу, заодно уточнил про датчик парктроника. Продавец сказал что по их базе перед/зад не указан - логичнее всего что они одинаковые. Под заказ, цена 1,7тыр! Ого-го!!! Вот он собственно: http://www.relines.ru/products/1287000004
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 14 мар 2016, 10:55

6 декабря - 12 марта. 98 дней на СТО.
30 ноября - 12 марта. 104 дня со дня аварии.
Вроде правильно посчитал. )

Забрал 12 марта свою машинку из рук автосадистов под названием "Торгмаш Марьино".

Кстати, "Торгмаш" (без уточнения какой) указан на сайте http://geely-motors.com/dillers?field_d ... es_tid=108 как дилер, но указан "Торгмаш 88км МКАД".
Сайт у них один http://torgmash-avto.ru/contacts.html , и, когда машину к ним загонял, Х7 на продаже стоял.
Но они мне все уши прожужжали что они не дилеры.
А потому сканера у них нет и ошибку Аирбага после замены подушек сбросить не могут! Здравствуйте, приехали.

Передача авто была сделана профессионально - клиента выдержали до состояния готовности - 1,5часа "мыли машину".
И в темноте передали, предложив покататься по тёмному двору забитого новыми Патриотами.

То что машину уделают - был уверен, поэтому даже не стал смотреть, подписал все бумаги и уехал.

Итак по порядку:

1. Колёса спущены. Колёса явно не проверили и до дома ~60км ехал на полуспущенной резине с разными давлениями - от 1,8 до 2 атмосфер. Те ещё ощущения, но зато машинка ехала достаточно ровно. Дома накачал до положенных 2,2 и получил уверенный увод вправо. При этом бумажка с данными сход-развала мне была торжественно выдана. Единственный документ полученный мной.

2. Увод вправо. Что там с геометрией - хз. Записался на завтра в Джили Центр Зеленоград, будем посмотреть.

3. Железо вроде прикручено ровно, но капот не отщёлкивается. Т.е. тянешь рычажок - и ничего! Но если ручками приподнять капот, то можно открыть.

4. Бампер прикручен сикось накось - похоже посадочные места гуляют как хотят. Под правой фарой щель и пластик ходит - явно не закреплено.

5. Покраска металла вроде нормальная, но в цвет не попали - явно серее, заводская краска за год уже дала желтизну. Похоже подбора не было - просто мазанули заводской и всё.
А вот бампер покрасили с плюшками - хорошо хоть не на самых видных местах.

6. Под капотом сварка старательная и замазано на совесть - чувствуется рука мастеров по ремонту УАЗов. (тьфу*3)

7. Салон уделали в хлам. Ободрали и новые детали и старые. Заляпали маслом лобовое стекло изнутри, зато на водительское кресло натянули чехол и замотали селектор КПП! Показушники.

8. Заменённая верхняя часть парпиза явно другого цвета и блестит. Более чёрная и глянцевая. Козырёк ободран - хорошо что его не вижу за рулевым колесом. Прикручен вроде более менее ровно. Сначала думал неоригинал вкрячили, но когда рассмотрел фотки нового Х7, прошёл к выводу что этого от нового. На ощупь пластик одинаковый с тем что на дверях.

9. Ободрали красивую накладку под металл слева - она вроде отдельным элементом проходит, попробую заказать, может получиться. Мастер на выдаче попытался оттереть царапину, но почему-то не удалось. Вот незадача.

10. Как тоннель был разрушен - так никто ничего не попытался сделать. 3 с лишним месяца, больше половины ждали запчасти. Чего уж там!

11. Удивился куда делась допзащита картера? Да и пластикового фартука не увидел - ну может он и есть, не помню как он там выглядеть должен (если кто в курсе подскажите - фотку прикручу ниже). Позвонил и спросил куда защиту дели? Она типо разрушилась! Чему там рушится? Кусок железа кувалдой выпрямил и вперёд. Оказалось забыли прикрутить!
Пришлось заехать забрать - О! какие честные. Заодно по свету повозил мордой (лиц там нет, к сожалению) по дефектам - как с гуся вода. Даже обрадовался! Гарантия на работы 6 месяцев - давайте будем устранять - чувствуется какая-то афёра начала накалываться. Послал подальше.

12. И опупей апопеоза!!! Пытались от брелока купленного в Калининграде отодрать янтарь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что, спрашиваю, делали с ключами? Упали на кафель!!!

Ну и как дополнение - стала дёргать АКПП на более высоких передачах. Скорее всего жидкость не долили. Хорошо если ту что надо жидкость...

Вообще ничего нового - если на СТО ремонтируют УАЗы, то с нормальными машинами там работать не умеют. К УАЗам никаких претензий - это другой вид техники просто.
Вложения
remont1.jpg
remont2.jpg
remont3.jpg
remont4.jpg
remont5.jpg
remont6.jpg
remont7.jpg
remont8.jpg
remont9.jpg
remont10.jpg
remont11.jpg
remont12.jpg
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
lomikse
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:12
Автомобиль: Geely EX7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение lomikse » 14 мар 2016, 19:09

Крепись! По номеру 3 у меня так с салона.(Лень регулировать, сойдет и так!) Развал-схождение я бы перепроверил. Удачи!

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 17 мар 2016, 09:52

Два дня машинка провела в Джили Центр Зеленоград.
Хвалить особо их нечего - должны были сделать за 1 день, ну да ладно - форсмажор - заболели автослесари.

К тому же по салону ничего делать не стали - типо давай не так много работ за раз.

Да и с АКПП никак - спецов нет. Хотя с АКПП вообще засада как с Роботом на Тинге:
Те кто занимается коробками DSI не занимаются Джили, а те кто занимаются Джили не занимаются АКПП.
Те кто занимается коробками Magneti Marelli не занимаются Вортекс, а те кто занимаются Вортекс не занимаются АКПП.
Замкнутый круг.

Помимо гарантийных работ по шлангу ГУРа и рулевого карданчика, оттянувшихся на полтора квартала, попросил протянуть переднюю ходовую, сбросить ошибку подушек и сделать сход/развал.

Глянул на машинку снизу - явных потёков нет и то хорошо.
Левый рычаг новый.
Пластиковой защиты нет ессно - ибо её сняли ещё в салоне, заменив на железную.
Крепежа защиты тоже нет.

Со слов манагера - слесарь крутил болты в ходовке руками - трещётка на ключе не схватывала на обратном ходе!

Про сход/развал отдельная тема.
Внимательно изучил бумажку выданную в Торгмаше - там чёрным по белому другой тип автомобиля!!! GEELY MR (2000-2009)!!!
А чё париться? Буковки вроде такие есть - а то что седан, дык и хэтч такой есть. Ну и что, что с производства снят уж чуть не 10 лет назад, дык нам насрать.
В зелёную зону не попала ни одна цифра схождения.
Ну ладно, хоть тут сделали. Машинку тянуть вправо перестала, да и гулять по дороге как ей заблагорассудится.

По салону.
Заказал левую накладку - 530руб, только вот пока не ясно какую. Эта накладка 1018013546 http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/1018013546, по дилерскому каталогу есть ещё одна, с более длинным номером. Нужно снять заводскую и глянуть что там за номер.

Курил мануалы, дёргали на салонной машинке с манагером - так и не смогли понять как снимается...

Про АКПП.
Вот где засада!

Для определения уровня в АКПП нужны танцы с бубном. Перевёл аглицкий мануал:
3.5.7.2 Проверка уровня масла в АКПП (1392) - http://iff.chat.ru/auto/x7/manual/m3_5_7_2.htm
3.5.7.3 Процесс замены автоматической трансмиссионной жидкости (1393) - http://iff.chat.ru/auto/x7/manual/m3_5_7_3.htm

Дело в том, что для работы с ней нужен дилерский сканер. Дилеров в Москве 5 (пять). Переговорил со всеми.
Ещё общался с Легендой+ (на красном пасутся, сцепление у них менял на Роботе и обучал работе с Лаунчем местного паренька), они уверяют что Лаунч кроме движка ничего не увидит.
Может быть, но доехать до них не смог - сил не хватило. Когда сам с Лаунчем работал, то был ошарашен количеством там китайских марок - больше половины вообще не знакомы.
Хотя с другой стороны - может у Джили всё так строго... Всё-таки крупнейший частный автопроизводитель Китая.

Про дилеров:

1) Джили Центр Зеленоград - сканер есть, но АКПП заниматься отказались (похоже боятся). И масло не держат.
2) ДОЛАВТОТРЕЙД - есть или нет сканер не понял, хотя заехал лично и сунул манагеру инструкцию, тот с интересом прочёл и спросил: Это ЦВТ? Вот о чём с ним дальше говорить?
3) Евроком-Авто-Трейд - сканера нет, масло есть и готовы поменять его, но на глазок.
4) ТОРГМАШ (север) - сканера нет, масла нет - населена роботами готовыми на всё - летим к третьей планете.
5) ЮниМоторс - сканер есть, мастер адекватный, но масло будет только через неделю.

Вообщем все готовы и уровень проверить и заменить, но как только заводил речь о дёрганье - в кусты. Только в ЮниМоторс мастер пообещал сделать по инструкции и, кстати, только он был в курсе и про 10 минут покатушек и 50 секунд слива.

Отдельная тема сама жидкость!

Мастера отправляют по наличию масла к снабженцам, а те - тундра.
Не запомнил снабженец какого дилера, но уверенно заявил что в АКПП льётся что-то там W90. Тут у меня ёкнуло сердце - что же залили в Торгмаше? Ведь не спроста дёрганье перешло на более высокие передачи.
Все кроме снабженца Долавтотрейда уверены, что это какое-то специальное масло Джили. Долавтотрейдовец чётко сказал Фукс и принял мой отзыв Титан.

Цена масла за литр у всех дилеров в районе 900руб. И это старая поставка. При мне в Долавтотрейде посмотрели заказ на масло и сказали что цена ещё не указана.

Вообще-то, по инструкции нужно знать только температуру масла. ИМХО, можно пирометром измерить.

Ещё общался с ребятами указанными на сайте производителя АКПП DSI - Мади-ресурс - http://madi-resurs.ru/
Впечатления положительные, отлично проконсультировали, но они по запчастям и непосредственному ремонту АКПП, а вот по поводу диагностики - не их профиль.
Дали телефончик мастера-диагноста, в том числе и по АКПП из Гермеса, но тот оказался мягко говоря не компетентным.
По его мнению АКПП производит СсангЙонг и слово DSI, а главное М11 и М78 - пустой звук... Заколдованный круг.
Зато ребята озвучили стоимость его прошивки - 10тыр.

А ещё сказали что при температурном расширении 10 литров на 300 грамм никакая АКПП не заметит и потому особо париться не стоит. Прогреть двигло и покататься немного, чтобы АКПП и жидкость равномерно прогрелась.

Как-то так. )

ЗЫ В Долавтотрейде опять какие-то глобальные изменения - салон и сервис разлились по разным конурам, как было раньше, да и название сменили с Долавто...
А раньше было классно - слесарь гайки крутит, а ты рядом стоишь - контролируешь, никаких прокладок в виде манагеров и качество работ на высоте и цена адекватная.
Вложения
shodrazval150316_.jpg
shodrazval060316_.jpg
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение Сергий » 17 мар 2016, 20:58

съездите к оф. дилеру Мицубиси Моторс. я лично только у них и делаю все.Больше ни одна организация ни каких ТО не проводит на марке Джили у нас в Саратове и Энгельсе. Только они.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Императорский Император

Сообщение Yurich 56 » 18 мар 2016, 16:16

Iff писал(а):.... GEELY MR (2000-2009)!!!
А чё париться? Буковки вроде такие есть - а то что седан, дык и хэтч такой есть....

Я вот сильно не парился, заехал на первый попавшийся компьюторный стенд, забили в комп, те данные, что у нас в мануле (этого достаточно) и проверил машинку. А в том сервисе теперь следующему клиенту могут важно заявить, что у них есть "программа" на Х7.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей