Императорский Император

Дневники (бортовики) X7.
Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Императорский Император

Сообщение Yurich 56 » 13 авг 2015, 17:56

Iff писал(а):С расходом какие-то чудеса....

А каков пробег авто?
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 14 авг 2015, 08:36

7,5 ткм
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Императорский Император

Сообщение Yurich 56 » 14 авг 2015, 16:23

У меня например разительные перемены по расходу (в лучшую сторону) произошли где то к 16й тыскм. И переход на менее вязкое моторное масло помог...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение Сергий » 14 авг 2015, 21:47

Пробег 33 тыс км. Расход простого 92-го, смешанный режим ,при езде по трассе со скоростью 120-140, при обгонах на третьей обороты до 3500-4500 иначе агрессивный с резким ускорением, показал 10,5 л на сотню. (всегда с кондеем).
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 17 авг 2015, 08:39

Повторил БиПи ультимейт - смешанный 10,7, движуха аналогично как у Сергия.
Надо будет ещё Газпромнефтевский попробовать для закрепления эффекта. )
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Императорский Император

Сообщение Yurich 56 » 17 авг 2015, 18:49

Iff писал(а):Надо будет ещё Газпромнефтевский попробовать . )

В сравнении, например с Лукойлом и Роснефтью точно бы экономию почувствовал.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 18 авг 2015, 10:54

Три года назад один раз попробовал подмосковный 92-й Лукойл на Тинге.
Первый и последний раз.
Возвращался по незнакомой трассе (с Запада, не помню какая именно - 110 разрешённая где?), уже лампочка давно горит, а заправок нет и нет.
Первая оказалась Лукойлом. Проинтуичил и залил на 100 рэ (обычно полный бак). Сначала машинка потеряла тягу, а потом стала глохнуть на ХХ.
С тех пор Лукойл обхожу стороной - понимаю что попал на аразаправку, но осадочек остался... (
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 28 сен 2015, 13:04

Прошёл ТО-10ткм. Проходил 6 часов. Сумма с материалами без малого 8тр.

Жалобы на люфт рулевого и ударное переключение с 1-ой на 2-ю передачу при оборотах до 2000.

По рулевой.
Выявлено, что трубка ГУРа не поменяна и заказана. А ведь на ТО-2ткм заявили что менять не надо - уже нового образца стоит. На данное замечание сообщили что мол новая дилерская компьютерная программа выдала по ВИНу.
А причина люфта в карданчике - в месте сочленения с рейкой. Карданчик тоже заказали - ждём.
По деньгам предполагается около 10тр запчасти плюс работа - итого что-то около 25тр. Уверили что работы должны быть произведены по гарантии. Будем посмотреть.

По АКПП.
Приёмщик дефект выявил после дополнительных указаний (слова "обороты до 2000" нужно осмыслить) и подтвердил.
Ошибок в памяти АКПП не выявлено. Сообщили что будут прогонять заводские тесты - делали что или нет не ясно, но мурыжили долго, пока не настоял чтобы вернули авто.
Сошлись на том, что после прихода запчастей по рулевой вызовут меня и будут произведены заезды с подключенным сканером и прямой связью с заводом.
Клюква развесиста, но вдруг что-то в системе поменялось...

На следующий день был марш бросок на 500км и тут выявились некоторые изменения.
Рулевую малеха подтянули, а вот у АКПП похоже сбросили обучение - начала дёргать на других передачах при сбросе газа - наблюдал такое в начале владения пепелацем.
Помимо этого появился эффект "проскальзывание сцепления" - жжужит и не тянет некоторое время после переключения передачи, но вроде потому устаканилось (тьфу*3).
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 14 окт 2015, 09:36

Новая незадача.
Перестала литься вода на заднее стекло.
Моторчик жужжит, бачок полный, на улице плюс, машинка прогрета за час с лишним движения, а водичка на заднее не льётся...

Борьба со сверчком продолжается. Снимал верхнюю панель с воздуховодами, проклеил всё что мог вокруг воздуховодов. Эффект есть - скрип опять поменял тональность.
Но если раньше низко скрипел на неровной дороге, теперь тоненько стал подсвистывать и на ровной. Подозреваю панель часов, её ещё не снимал, только подтягивал болты.
Скрип удаётся заткнуть прижимая пластик около часов.

Крепление там паршивое - три направляющих прозрачного пластика с очень тонкой прорезью... Пока грешу на них.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 11 раз

Re: Императорский Император

Сообщение mich5843 » 14 окт 2015, 10:00

Iff писал(а):Перестала литься вода на заднее стекло.
Моторчик жужжит, бачок полный, на улице плюс, машинка прогрета за час с лишним движения, а водичка на заднее не льётся...

Как вариант:
1. бывало на других авто - при движении авто вода на форсунке замерзает и не течет...а постоит в гараже, отогреется и начинает течь.
2. было опять же на другом авто - в подающей трубке был вставлен металлический сеточный фильтр... со временем он проржавел и забился.
3. Как вариант - сними трубку с заднего распылителя и попробуй в него подуть - в бачке должно булькать... и если где то трещенка в патрубке, то жидкость будет сливаться обратно в бачек и просто не сможет прокачиваться насосом.
4. Было также на ВАЗе - отломалась крыльчатка и соскочила с насоса.. моторчик соответственно жужжит, но ничего не качает.
Михаил. FAQ по Х7



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей