Императорский Император

Дневники (бортовики) X7.
Аватара пользователя
Siolbo
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:05
Автомобиль: 2108, Geely X7
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение Siolbo » 05 май 2015, 23:39

Многие авто с шиной CAN имеют возможность программирования блоков управления электрооборудованием. Посредством сервисных программ выставляются или убираются опции. Так что возможно это уже предусмотрено, только завод не желает пока это реализовать. Со временем возможно функция управления стеклоподъемниками появится (и не только она).

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 06 май 2015, 08:50

Siolbo писал(а):Многие авто с шиной CAN имеют возможность программирования блоков управления электрооборудованием. Посредством сервисных программ выставляются или убираются опции. Так что возможно это уже предусмотрено, только завод не желает пока это реализовать. Со временем возможно функция управления стеклоподъемниками появится (и не только она).

Ни капельки не удивлюсь, что всё это можно сделать посредством GIDS безо всякого завода. Тем более что белорусы всего лишь сборщики - возможно и сами ничего не знают, как обычные дилеры.
Дилеры тоже ничего кроме замены масла делать не умеют и не хотят - проходили. (
Пока есть надежда на Лаунч - возможно что там появился уже Х7...
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 12 май 2015, 08:50

Очередное "открытие". Если не закрыть одну из четырёх дверей, то при нажатии кнопки блокировки дверей машинка сигналит гудком, если потом закрыть дверь - раздаётся ещё один гудок.
Удобно, что предупреждает, но всё равно хочется дверку проверить - заперто ли.

Пришло время включать кондей и вся динамика кончилась. Вспомнился Амулет, где для обгона приходилось выключать кондей.
Обгон на трассе сразу стал напряжным - требуется правильный расчёт при раскрутке движка. Двигаться надо плавно и вальяжно в общем потоке, а не гонять как гонщик Спиди.

Радует система поддержания оборотов ХХ при включении кондея, но это для души и спокойствия нервов - на Тинге плавали холостые, но на динамику не влияло.

Начал падать расход. Уже 10,9 стал при той же манере езды, но с кондеем. Обкатываемся помалеху - скоро 4000ткм.

Что-то непонятное начало проявляться на штатной летней резине.
При выезде сразу на трассу создаётся впечатление, что едешь по стиральной доске или передние колёса неотбалансированы. Скорость при этом от 70 до 100 кмвч.
Колёса балансировал - уж насколько хорошо сделали отдельная тема. Однако через несколько минут биение исчезает. Если же предварительно проехать по городу - такое эффекта не наблюдается. Прямо Ф1 какая-то - резину прогревать надо.

Продолжают удивлять какие-то непонятные щелчки и треск из разных углов парприза. Не напрягает (пока), а именно удивляет - что там может такое быть. Хорошо что не скрипит (тьфу*3). )
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 10 июн 2015, 09:00

И опять чудесное открытие. )

Резанули на ТТК, тормозил резко, но с запасом - не лбом в стекло, но близко. И тут бац! Включилась аварийка. Ткнул в кнопку - мигает, второй раз - погасла.

Не забуду - надо будет попробовать где-нить на пустой трассе.

Сразу вспомнилась старая запись с видеорегистратора.

phpBB [video]
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Императорский Император

Сообщение Yurich 56 » 10 июн 2015, 10:00

Iff писал(а):... тормозил резко. И тут бац! Включилась аварийка.

У меня про ESS в прайсе при покупки авто написано было... На кнопку даже можно не нажимать, само погаснет. А на видео там от другого аварийка загоралась..., там ESP "ругалась". ESS на скользкой дороге активировать ряд ли удастся. Пробовал много раз
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 29 июн 2015, 09:08

На одометре красивая циферка вырисовалась - 5555км. )

Покатался в ливень. Зачётно! Длинная база рулит.
Держать сотку вполне комфортно. Даже когда одна сторона попадает в лужу не критично - сбрасывал до 80кмвч и продолжал движуху с фонтаном.
Фонтан тоже вполне пристойный - на лобовуху ничего не забрасывает.

Один раз поймал аквапланирование, причём на небольшой скорости ~60кмвч попав обеими передними колёсами в колею, но небольшое движение рулём вывело колёса на контакт.

Сильно громыхают капли по лобовому стеклу - очень шумно в салоне. (
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 06 июл 2015, 09:17

Сгонял на Волгу в Углич. Дорога по МО отличная, в Ярославской области средне, а вот Тверская - полный пипец с ямочным ремонтом, точнее одна большая заплатка.
Где удавалось шёл 100-110, в результате проснулся сверчок в панели. Просыпается только на стиральной доске, пока не слишком высокочастотный, но конечно грусть.

Похоже обкатка прошла - появилась кака-никака динамика - уже с кондеем на трассе можно обгонять. Может не так весело, но и выключать кондей явно не требуется. Ехали вдвоём (где-то 160-170кг в сумме) плюс турпоходные принадлежности (палатка, спальники, матрас, кресла, стол, всякая утварь, холодильник, еда, алкоголь и т.п.) - завалены были в том числе и задние кресла. Туда ехали рано утром - без кондея, дорога была почти пустая, скорость держал максимально разрешённую плюс раскрутка на обгонах, расход 10,3 по БК, обратно с кондеем и бОльшим трафиком - 10,4.

Итого 250км в одну сторону за 3,5часа. Устала без дела левая нога и под конец запарился на кожаной сидушке, других претензий по комфорту нет - ничего не заболело и не затекло.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 13 июл 2015, 08:41

Заправка в Угличе на ТНК даром не прошла - задумался о смене заправки.
Раньше заправлялся всегда на БП - уж очень они удобно расположены по маршрутам моего движения, да цена на обыкновенный луц была не сильно высокая - ~33р.
Попробовал Апрелевскую Газпромнефть - цена 37+р., но машинку не узнал - просто полетела.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 30 июл 2015, 08:18

Расход по БК на новом луце уже 11+. Жуть!
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 13 авг 2015, 10:05

Выцепил сверчка! Скрип идёт от сочленения панели часов с парпризом в верхней части - прижимаешь козырёк над часами и тишина...
Как его заткнуть?

С расходом какие-то чудеса. Если бензин Газпромнефтевский - расход 11,1-11,3. Залил на БиПи ультимейт - упал до 10,6. Цена примерно одинаковая ~38р.

Катался по делам - 11 часов за рулём.
Спина не заболела - электрорегулировка кресла рулит, кондей не надул, только скрип заколебал.
Обгоны на ура - мощи хватает, но только рассчитывать нужно момент раскрутки движка.
Реально не хватает круиза...
С уважением.
http://iff.chat.ru/



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей