Императорский Император
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Императорский Император
Суппорта или задние стабилизаторы в креплении ( скоро зазвенят если так на всех подряд неровностях). Нужна простая протяжка всех креплений. все основные узлы на 18-ть.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Re: Императорский Император
Странно - похоже зависит от фазы луны. Второй день по городу ни одного позвякивания - подождём. )
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Императорский Император
Как говорят, хороший стук сам себя проявит со временем, поэтому не стоит париться.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Re: Императорский Император
Прошли ТО-20ткм в Зеленограде.
Сделали достаточно быстро - за всё про всё без малого 5 часов.
Стоимость с расходниками без малого 12тыр.
Свечи - двигатель сначала заводился по-другому.
Тормозуха - педаль поднялась и стала жестче - привыкаю.
Масло - показали: светлое по МАХ.
Ходовая - в норме, что радует.
Салонный фильтр - полное корыто коврика воды и листьев.
Предложили заменить испорченную при ремонте кузовщины в торгмаше водительскую форсунку омывателя - форсунка 150+ рэ, замена 600 рэ.
Клиент всегде прав.
Записался на диагностику АКПП. Теперь долбит на всех оборотах с 1 на 2 и остальные передачи тоже заметны.
Сделали достаточно быстро - за всё про всё без малого 5 часов.
Стоимость с расходниками без малого 12тыр.
Свечи - двигатель сначала заводился по-другому.
Тормозуха - педаль поднялась и стала жестче - привыкаю.
Масло - показали: светлое по МАХ.
Ходовая - в норме, что радует.
Салонный фильтр - полное корыто коврика воды и листьев.
Предложили заменить испорченную при ремонте кузовщины в торгмаше водительскую форсунку омывателя - форсунка 150+ рэ, замена 600 рэ.
Клиент всегде прав.
Записался на диагностику АКПП. Теперь долбит на всех оборотах с 1 на 2 и остальные передачи тоже заметны.
Последний раз редактировалось Iff 23 июл 2016, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Императорский Император
Ох коллега!
От чего же так много всего на 20 тыс км то сделали? Зачем свечи и тормозная жидкость? или для этого были причины?
Да и 12000 это совсем не по божески... У меня на 20 тыс км ТО стоило вашими 7000 руб.
5 часов! Это быстро? Все мои ТО максимум 2 часа.
От чего же так много всего на 20 тыс км то сделали? Зачем свечи и тормозная жидкость? или для этого были причины?
Да и 12000 это совсем не по божески... У меня на 20 тыс км ТО стоило вашими 7000 руб.
5 часов! Это быстро? Все мои ТО максимум 2 часа.
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
Re: Императорский Император
Адаптировали АКПП предварительно сбросив настройки.
Удары ушли, но толчки остались. Однако теперь толчки двойные - похоже разваливаться коробас начал.
Педаль газа стала реагировать поживее.
Со слов манагеров: это ещё ничего, вот на другом Х7 вообще ехать невозможно - стреляет на всех переключениях.
То ли гидроблок виноват, то ли мозги.
Уточнил цену гидроблока: ~30тыр. С жижей и работой, ИМХО, к 100тыр выйдет.
Удары ушли, но толчки остались. Однако теперь толчки двойные - похоже разваливаться коробас начал.
Педаль газа стала реагировать поживее.
Со слов манагеров: это ещё ничего, вот на другом Х7 вообще ехать невозможно - стреляет на всех переключениях.
То ли гидроблок виноват, то ли мозги.
Уточнил цену гидроблока: ~30тыр. С жижей и работой, ИМХО, к 100тыр выйдет.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
Re: Императорский Император
Соскочил шланг заливной горловины с бачка омывателя.
Доливал воду на парковке около магазина - было феерично когда вода полилась на дорогу. Тыкали пальцами - китаец!
Сверху не разглядел, пришлось снимать колесо и штатный подкрылок - боялся что бачок повреждён после аварии.
Обошлось, натянул шланг на место и закрепил хомутом.
Заодно выяснил, что господа слесаря накидали тонкие шланги омывайки сикось-накось - положил как положено - в двух местах шланг уже начал заминаться. ((
ЗЫ Уточнил по магазинам по поводу бачка омывателя:
1) Их просто нет.
2) Ценник от 2,500рэ
Доливал воду на парковке около магазина - было феерично когда вода полилась на дорогу. Тыкали пальцами - китаец!
Сверху не разглядел, пришлось снимать колесо и штатный подкрылок - боялся что бачок повреждён после аварии.
Обошлось, натянул шланг на место и закрепил хомутом.
Заодно выяснил, что господа слесаря накидали тонкие шланги омывайки сикось-накось - положил как положено - в двух местах шланг уже начал заминаться. ((
ЗЫ Уточнил по магазинам по поводу бачка омывателя:
1) Их просто нет.
2) Ценник от 2,500рэ
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
Re: Императорский Император
Как и предполагал -- весь этот рекламный фуфел с поездкой всевдобелорусов по сибирЯм оказалась полной хернёй! А ведь меня за это недоверие забанили на Джили-клубе. ХА-ХА!!! (смеюсь и тыкаю пальцАми в направлении)
При -26 - завелась, а при -33 - не завелась. И не надо было трындеть! Ларгус на 95-м завёлся в полтычка, а Х7 АКПП на том же 95-м - фигвам.
Грел полдня пушкой, периодически пытались завестись от того же Ларгуса - ага, ЩАЗ - супер-пупер толстенный провода просто ломались на РУССКОМ морозе, а самый момент схватывания при разгазовке Ларгуса все стрЕлки падали и машинка начинала верещать как бешенная.
Купил в Угличе последний ПУСКО-зарядник (практически из-под прилавка - привет СССР) - и только через 15-20 секунд верчения стартером машинка завелась, чихала и просиралась минут 5 (пардон за мой хранцузский).
Короче: рекламу отложи товарищ, купи предподогрев и будь готов к зиме!
ЗЫ Феерическая картина была около гостиниц - все с открытыми капотами, из 10-ти заводится одна, две максимум, эвакуаторов на всех не хватает.
На трассе Холмогоры стоят заиндевевшие "заказные" автобусы охраняемые ГАИ. НГ удался. ))
ЗЗЫ Попытаюсь продолжать перевод, а там как пойдёт. Будем ЖИТЬ! ))
При -26 - завелась, а при -33 - не завелась. И не надо было трындеть! Ларгус на 95-м завёлся в полтычка, а Х7 АКПП на том же 95-м - фигвам.
Грел полдня пушкой, периодически пытались завестись от того же Ларгуса - ага, ЩАЗ - супер-пупер толстенный провода просто ломались на РУССКОМ морозе, а самый момент схватывания при разгазовке Ларгуса все стрЕлки падали и машинка начинала верещать как бешенная.
Купил в Угличе последний ПУСКО-зарядник (практически из-под прилавка - привет СССР) - и только через 15-20 секунд верчения стартером машинка завелась, чихала и просиралась минут 5 (пардон за мой хранцузский).
Короче: рекламу отложи товарищ, купи предподогрев и будь готов к зиме!
ЗЫ Феерическая картина была около гостиниц - все с открытыми капотами, из 10-ти заводится одна, две максимум, эвакуаторов на всех не хватает.
На трассе Холмогоры стоят заиндевевшие "заказные" автобусы охраняемые ГАИ. НГ удался. ))
ЗЗЫ Попытаюсь продолжать перевод, а там как пойдёт. Будем ЖИТЬ! ))
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- mich5843
- Капитан
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
- Автомобиль: был Х7
- Откуда: оттуда :)
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Императорский Император
Iff писал(а):При -26 - завелась, а при -33 - не завелась. И не надо было трындеть! Ларгус на 95-м завёлся в полтычка, а Х7 АКПП на том же 95-м - фигвам.
Народ пишет в контактах, что кто то не завелся, а кто то при -32 завелся с полпинка.
Iff писал(а):ЗЗЫ Попытаюсь продолжать перевод, а там как пойдёт. Будем ЖИТЬ! ))
Извени, Ты про это?
Михаил. FAQ по Х7
Re: Императорский Император
СПАСИБО!!! Больше хренью заниматься не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
Вернуться в «Бортовые журналы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей