Какой реально клиренс у эмгранд х7?

Аватара пользователя
Кондратенко Виктор
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:39

Какой реально клиренс у эмгранд х7?

Сообщение Кондратенко Виктор » 09 янв 2014, 18:41

На просторах интернета пишут что около 17 см, а какой на самом деле или такой и есть?

Аватара пользователя
Camel-ice
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:27
Откуда: Севастополь; Санкт-Петербург

Re: Какой реально клиренс у эмгранд х7?

Сообщение Camel-ice » 09 янв 2014, 20:23

Ну да везде пишут клиренс у Х7- 171 мм.,с линейкой конечно не ползал, но визуально кажется поболе будет! Манагер говорил более 190 мм.

Аватара пользователя
YuRRiX
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:08
Автомобиль: emgrand x7

Re: Какой реально клиренс у эмгранд х7?

Сообщение YuRRiX » 11 янв 2014, 15:54

С линейкой при минимальной загрузке 173 в нижней точке. При загрузке 3 человека по 70 кг в среднем 171 было.

Аватара пользователя
Camel-ice
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 22:27
Откуда: Севастополь; Санкт-Петербург

Re: Какой реально клиренс у эмгранд х7?

Сообщение Camel-ice » 12 янв 2014, 22:19

Ну значит не врут официалы!

Аватара пользователя
Тихонов Andrey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 13:35

Re: Какой реально клиренс у эмгранд х7?

Сообщение Тихонов Andrey » 07 апр 2014, 15:46

В салоне лазил с линейкой под этими "пепелацами".
Самая низкая точка "в подбрюшье" - это выход
из двигателя первичной трубы выхлопного коллектора
- эта точка находится почти посередине между передними колесами
и хорошо видна, если заглянуть под машину спереди.
В этом месте зазор от земли до нижней точки этой трубы
для НЕ нагруженного "пепелаца" = 170-175 мм
(по всей видимости - в зависимости от того
"как дрогнула рука" сварщика при сборке 8-)

Аватара пользователя
Гусев Евгений
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 23:33
Откуда: Россия, Пикалево

Re: Какой реально клиренс у эмгранд х7?

Сообщение Гусев Евгений » 12 май 2014, 22:46

С поставленной защитой 140мм не более. Она как вымя у коровы по земле волочится, что за работа рукиб оторвать.

Аватара пользователя
Болотов Александр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2014, 15:44
Откуда: Россия, Ульяновск

Re: Какой реально клиренс у эмгранд х7?

Сообщение Болотов Александр » 30 май 2014, 15:50

За счет защиты просвет сужается до жалких 15 см. Кроме того угол защиты заводской выступает углом вперёд и если парковаться к высокому бордюру, то вместо мягкого тычка колёсами услышите оглушительный удар. Да-да... а так как защита из тонкого металла, то она очень легко гнётся в любую сторону, проверено на собственном опыте :( так что нежная езда по ямам на просёлке, парковка как на легковушке. но это только передком, со всех остальных сторон и правда 18 см.

Аватара пользователя
gardfild07
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:34
Автомобиль: x7

Re: Какой реально клиренс у эмгранд х7?

Сообщение gardfild07 » 12 янв 2015, 19:53

Добрый вечер. Кто сталкивался с проблемой ползания по сугробам. По ходу наша зашита работает как якорь при движении назад. Может есть какой то вариант подъема передка для увеличения просвета? Прошу поделиться вашими соображениями. :) :) :)



Вернуться в «Кузов, салон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей