Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сборки.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Я лично забил на черные полосы на бампере. Напильником подточу пластиковую накладку на пятой двери и хер с ней. На скорость не влияет.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Такое ощущение, что для себя Белоруссы Иксы собирают гораздо хуже чем на экспорт...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- Черногубов Артем
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:08
- Откуда: Россия, Лобня
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Всем доброго вечера !
25.04.2014 стал счастливым обладателем Х7 . Сделал себе подарок на День Рождения ).Каждый день за рулем,еду и балдею. На данный момент накатал 30 100 км. Сзади что-то застучало на мелких кочках, протянули нижн. крепление аморт-ов и по гарантии расширительный бачок на 5 000 км. Езжу и не парюсь. Прёт как паровоз.Природа ,рыбалка, работа и т.д. Москва -Астрахань и обратно не поездки , а наслаждение .Да и по городу высоко сидишь далеко глядишь. P.S. Сидел в новой черри тиго 5 (красивый и бестолковый ) . Х7 внутри гораздо эргономичней и комфортней.
25.04.2014 стал счастливым обладателем Х7 . Сделал себе подарок на День Рождения ).Каждый день за рулем,еду и балдею. На данный момент накатал 30 100 км. Сзади что-то застучало на мелких кочках, протянули нижн. крепление аморт-ов и по гарантии расширительный бачок на 5 000 км. Езжу и не парюсь. Прёт как паровоз.Природа ,рыбалка, работа и т.д. Москва -Астрахань и обратно не поездки , а наслаждение .Да и по городу высоко сидишь далеко глядишь. P.S. Сидел в новой черри тиго 5 (красивый и бестолковый ) . Х7 внутри гораздо эргономичней и комфортней.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Черногубов Артем писал(а):Всем доброго вечера !
25.04.2014 стал счастливым обладателем Х7 . Сделал себе подарок на День Рождения ).Каждый день за рулем,еду и балдею. На данный момент накатал 30 100 км. Сзади что-то застучало на мелких кочках, протянули нижн. крепление аморт-ов и по гарантии расширительный бачок на 5 000 км. Езжу и не парюсь. Прёт как паровоз.Природа ,рыбалка, работа и т.д. Москва -Астрахань и обратно не поездки , а наслаждение .Да и по городу высоко сидишь далеко глядишь. P.S. Сидел в новой черри тиго 5 (красивый и бестолковый ) . Х7 внутри гораздо эргономичней и комфортней.
Принимайте поздравления! Только "порадовались" вы в чужом бортовике....
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Ну вот и итог ремонтов по каско:
1. Заменили лобовое
2. Заменили задний бампер (именно заменили)
Итог по гарантийке:
3. Исправили футляр очков
4. Исправили то что пятая дверь бьет по бамперу, причем исправилось само собой, т.к. бампер установили правильно.
По пункту 4 подробнее: как оказалось бампер на заводе в Китае (именно там) установили не правильно, не защелкнули средние защелки бампера в крепление, отчего бампер был чуть выше чем следовало быть, отчего и удар пятой двери по нему.
Так что дорогие иксоводы, у кого такие же проблемы нужно лишь правильно установить задний бампер.
По деньгам для страховой это встало в 4,7 млн белок - лобовое + установка; 7,4 млн белок - задний бампер + установка. Итого 12,1 млн бел руб. Кому надо в росруб делите на 280.
Далее жду вердикта по прокладке водительского зеркала, пока думают как такое могло случится, это у них первый случай. Я лишь предполагаю, что она изначально была треснута и в конце концов лопнула.
И осталось им покрасить пластиковую накладку пятой двери, которая била в бампер.
Пробег 7900.
1. Заменили лобовое
2. Заменили задний бампер (именно заменили)
Итог по гарантийке:
3. Исправили футляр очков
4. Исправили то что пятая дверь бьет по бамперу, причем исправилось само собой, т.к. бампер установили правильно.
По пункту 4 подробнее: как оказалось бампер на заводе в Китае (именно там) установили не правильно, не защелкнули средние защелки бампера в крепление, отчего бампер был чуть выше чем следовало быть, отчего и удар пятой двери по нему.
Так что дорогие иксоводы, у кого такие же проблемы нужно лишь правильно установить задний бампер.
По деньгам для страховой это встало в 4,7 млн белок - лобовое + установка; 7,4 млн белок - задний бампер + установка. Итого 12,1 млн бел руб. Кому надо в росруб делите на 280.
Далее жду вердикта по прокладке водительского зеркала, пока думают как такое могло случится, это у них первый случай. Я лишь предполагаю, что она изначально была треснута и в конце концов лопнула.
И осталось им покрасить пластиковую накладку пятой двери, которая била в бампер.
Пробег 7900.
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Проехал 8450 км.
На новом заднем бампере опять появился след потертости от двери багажника, правда один вместо двух. Мать их за ногу! А говорили исправили.
Появился очень неприятный эффект от втыкания задней передачи после первой, она теперь иногда просто не втыкается. Ручка почти доходит до нужной позиции и дальше никак, что не делай. Исправляется некоторым движением вперед на первой, как будто чему-то нужно прокрутиться сначала, может дело в корзине или как там ее? Кстати попробовал тронутся когда не доконца воткнута задняя, так палка выскакивает в нетраль.
Через неделю собираюсь на ТО1.
А еще через неделю собираюсь в Анапу из Минска на машине с семьей.
На новом заднем бампере опять появился след потертости от двери багажника, правда один вместо двух. Мать их за ногу! А говорили исправили.
Появился очень неприятный эффект от втыкания задней передачи после первой, она теперь иногда просто не втыкается. Ручка почти доходит до нужной позиции и дальше никак, что не делай. Исправляется некоторым движением вперед на первой, как будто чему-то нужно прокрутиться сначала, может дело в корзине или как там ее? Кстати попробовал тронутся когда не доконца воткнута задняя, так палка выскакивает в нетраль.
Через неделю собираюсь на ТО1.
А еще через неделю собираюсь в Анапу из Минска на машине с семьей.
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Завтра ТО1, пробег 8550.
Примерная стоимость 1700000 белок или 6250 рос.р.
Примерная стоимость 1700000 белок или 6250 рос.р.
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Прошел ТО1 пробег 8650. Поменяли масло фильтр, все подтянули, но и так все было затянуто гуд.
Обнаружил что помят картер
, видать на рыбалке как то что то цепанул.
Поставил защиту двигателя.
Поставил передние брызговики.
Сообщил, про не втыкание задней передачи, они как то так расстроились сразу и сказали, что бывает и знают в чем дело, надо оставлять машину на диагностику коробки. Если обнаружится, то по гарантии замена. Пока не оставил.
Напомнил про свои гарантийные болячки. Все всё знают и скоро все будет сделано. Вот и ответ.
Кстати масло вытекло темнокоричневое. Не сравнить с ТО0. Сказали это нормально.
Итого за все (работа + материалы) 2800000 белок = 10180 рр
Чтото мои последние посты пессиместичны. Но скажу я вам, машиной доволен.
Тем более все исправимо и гарантия и каска есть.
Обнаружил что помят картер

Поставил защиту двигателя.
Поставил передние брызговики.
Сообщил, про не втыкание задней передачи, они как то так расстроились сразу и сказали, что бывает и знают в чем дело, надо оставлять машину на диагностику коробки. Если обнаружится, то по гарантии замена. Пока не оставил.
Напомнил про свои гарантийные болячки. Все всё знают и скоро все будет сделано. Вот и ответ.
Кстати масло вытекло темнокоричневое. Не сравнить с ТО0. Сказали это нормально.
Итого за все (работа + материалы) 2800000 белок = 10180 рр
Чтото мои последние посты пессиместичны. Но скажу я вам, машиной доволен.

"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Съездил в Анапу и обратно в Минск. Экипаж - два водителя и три пассажира включая двух детей 7 и 14 лет. Полный багажник вещей.
Проехал около 5000 км.
Текущий пробег 13500 км.
В Анапу без перерыва 2150 км за 32 часа через М1 недоезжая до Москвы, поворот за можайском на А108 затем на М4 до поворота на станицу Ленинградскую и далее по станицам до Анапы.
В Минск с ночевкой 2190 км за 41 час через Краснодар и далее по М4 той же дорогой.
Отдых удался первый раз на машине. Съездил на Азовское (грязевой вулкан Тиздар), съездил в Новороссийск на день ВМФ РФ, съездил в Абрау-Дюрсо, затарился шампанским.
Машина не подвела ни разу. Спина не болела. Понял что круиз нафиг не нужен. Двигатель ни разу не перегрелся, стоял в пробках по пару часов в жару с включенным климатом. Изза пробок понял что хорошо бы иметь автомат. Расход на все время около 9.2 л на 100 км 95 бензина. Скорость по М1 туда 120, обратно 140. По М4 от 120-150. Много ремонтов дорог на русских трассах - пробки. В РФ поймал камень в лобовое, как результат скол и трещины. Там же поймал большой камень в левую заднюю дверь и пару камней в капот, как результат на капоте два скола лакокраски, на двери множественные большие потертости лакокраски. На ремонтных дорогах и на стыках мостов несколько раз попадал в ямы.
Вернувшись в Минск, посетил страховую и на сервис отдал машину в ремонт: замена стекла, покраска двери и капота. Моих затрат ноль. Заодно решили все мои гарантийные болячки, завод все признал и будет устранять за свой счет.
В Краснодарском крае четыре раза встречал Geely Emgrand X7.
Поразили русские джигиты на джигулях без кондеев, но с громкой музыкой даже ночью. Да что там говорить, вообще русские в большинстве своем видимо имеют искаженное представление о понятии обгон, опережение и дистанция. Обгон у них это как дорога в рай в горку не глядя на встречку. После обгона и опережения перестраиваются прямо под твоим передним бампером! Это так учат в русских школах? Именно это причина большинства камней от попутки.
Спокойствие и уверенность в безопасности движения наступила когда я пересек границу РФ и РБ. Никаких камней и джигитов на протяжении 230 км.
Проехал около 5000 км.
Текущий пробег 13500 км.
В Анапу без перерыва 2150 км за 32 часа через М1 недоезжая до Москвы, поворот за можайском на А108 затем на М4 до поворота на станицу Ленинградскую и далее по станицам до Анапы.
В Минск с ночевкой 2190 км за 41 час через Краснодар и далее по М4 той же дорогой.
Отдых удался первый раз на машине. Съездил на Азовское (грязевой вулкан Тиздар), съездил в Новороссийск на день ВМФ РФ, съездил в Абрау-Дюрсо, затарился шампанским.
Машина не подвела ни разу. Спина не болела. Понял что круиз нафиг не нужен. Двигатель ни разу не перегрелся, стоял в пробках по пару часов в жару с включенным климатом. Изза пробок понял что хорошо бы иметь автомат. Расход на все время около 9.2 л на 100 км 95 бензина. Скорость по М1 туда 120, обратно 140. По М4 от 120-150. Много ремонтов дорог на русских трассах - пробки. В РФ поймал камень в лобовое, как результат скол и трещины. Там же поймал большой камень в левую заднюю дверь и пару камней в капот, как результат на капоте два скола лакокраски, на двери множественные большие потертости лакокраски. На ремонтных дорогах и на стыках мостов несколько раз попадал в ямы.
Вернувшись в Минск, посетил страховую и на сервис отдал машину в ремонт: замена стекла, покраска двери и капота. Моих затрат ноль. Заодно решили все мои гарантийные болячки, завод все признал и будет устранять за свой счет.
В Краснодарском крае четыре раза встречал Geely Emgrand X7.
Поразили русские джигиты на джигулях без кондеев, но с громкой музыкой даже ночью. Да что там говорить, вообще русские в большинстве своем видимо имеют искаженное представление о понятии обгон, опережение и дистанция. Обгон у них это как дорога в рай в горку не глядя на встречку. После обгона и опережения перестраиваются прямо под твоим передним бампером! Это так учат в русских школах? Именно это причина большинства камней от попутки.
Спокойствие и уверенность в безопасности движения наступила когда я пересек границу РФ и РБ. Никаких камней и джигитов на протяжении 230 км.
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
dedKalash писал(а):...
Сообщил, про не втыкание задней передачи, они как то так расстроились сразу и сказали, что бывает и знают в чем дело,
Продолжение то будет?
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
Вернуться в «Бортовые журналы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей