Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сборки.
- Хруленко Валера
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 06:37
- Откуда: Russian_federation, Тимашевск
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
К сожалению так практически у всех, хотя иногда мне кажется что звук исходит из кулисы. Масло в коробке надо менять(залита минералка сильно густеет при морозе, надо синтетику), но не торопись проедь тыщ. 5 для притирки. Я поменял на 9000 масло очень грязное и много металлической пудры - шла притирка.
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Пробег на сегодня 750 км.
Съездил на дачу и обратно в общем 130 км.
Перед выездом на трассу сбросил расходомер (вообщем посбрасывал все).
По трассе шел с начала 90 км/ч.
А затем разрешенные 120 км/ч.
Машина идет тихо и спокойно. Хотя кто то где то утверждал что при 120 км/ч слышен рев двигателя и не возможно ехать. У меня такого не было вплоть до 130 км/ч. Больше не разгонялся.
Если прислушаться, то слышны были лишь задние колеса (резина Pirelli Scorpion Winter).
Сигнализация при превышении 120 км/ч сработала, но не более чем на 5 сек., затем выкл. При понижении скорости ниже 120 и повышении сработала снова. Хорошо, что она отключаема.
Вокруг Минск вода в воздухе, лобовое стекло облепляет за 5 сек. даже если никого нет впереди. Подвели щетки китайские, после 30 минут по трассе на обратном ходу начали срываться по стеклу с ужасным звуком.
Видимо резинки задубели. Кто нибудь менял штатные на зиму?
От трассы до дачи 3,5 км заснеженной гравийки. До чего же уверенно и прямо идет Emgrand на скорости 50 км/ч по снегу! Даже удивлен. Думаю резина имеет большое значение.
На обратной дороге в Минск при въезде в город на первом же светофоре сработали все два датчика парковки передние, включился постоянный звук и не выключался до начала движения (сильно достает).
Пришлось остановиться и почистить датчики от наледи. Прошло.
По расходу...
Пока ехал 90 расход показывал 8,8. Как только выжал 120, показывал 9.0 все время. Итого за 130 км средний расход на индикаторе 9.0.
Напомню, что в городе показывало 11.0.
Кстати
Вчера в городе на скорости залетел в яму залитую водой левыми колесами. Удар был очень даже ощутим. Вопрос: чего ждать теперь?
Съездил на дачу и обратно в общем 130 км.
Перед выездом на трассу сбросил расходомер (вообщем посбрасывал все).
По трассе шел с начала 90 км/ч.
А затем разрешенные 120 км/ч.
Машина идет тихо и спокойно. Хотя кто то где то утверждал что при 120 км/ч слышен рев двигателя и не возможно ехать. У меня такого не было вплоть до 130 км/ч. Больше не разгонялся.
Если прислушаться, то слышны были лишь задние колеса (резина Pirelli Scorpion Winter).
Сигнализация при превышении 120 км/ч сработала, но не более чем на 5 сек., затем выкл. При понижении скорости ниже 120 и повышении сработала снова. Хорошо, что она отключаема.
Вокруг Минск вода в воздухе, лобовое стекло облепляет за 5 сек. даже если никого нет впереди. Подвели щетки китайские, после 30 минут по трассе на обратном ходу начали срываться по стеклу с ужасным звуком.
Видимо резинки задубели. Кто нибудь менял штатные на зиму?
От трассы до дачи 3,5 км заснеженной гравийки. До чего же уверенно и прямо идет Emgrand на скорости 50 км/ч по снегу! Даже удивлен. Думаю резина имеет большое значение.
На обратной дороге в Минск при въезде в город на первом же светофоре сработали все два датчика парковки передние, включился постоянный звук и не выключался до начала движения (сильно достает).
Пришлось остановиться и почистить датчики от наледи. Прошло.
По расходу...
Пока ехал 90 расход показывал 8,8. Как только выжал 120, показывал 9.0 все время. Итого за 130 км средний расход на индикаторе 9.0.
Напомню, что в городе показывало 11.0.
Кстати
Вчера в городе на скорости залетел в яму залитую водой левыми колесами. Удар был очень даже ощутим. Вопрос: чего ждать теперь?
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
dedKalash писал(а):А также, заметил, что правый ближний свет светит чуть выше чем левый.
Норм или исправлять?
Судя по форумам его с новья регулируют 70% владельцев Иксов (я в том числе). Но если вы и встречные дискомфорта не испытываете, то...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Сергий писал(а):Ни каких соображений. у всех так. Особенность.
Подтверждаю. Хруст есть, соображений нет!
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
КакdedKalash писал(а):.. ниже 120 и повышении сработала снова. Хорошо, что она отключаема...



А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
dedKalash писал(а):Пробег на сегодня 750 км.
Съездил на дачу и обратно в общем 130 км.
Перед выездом на трассу сбросил расходомер (вообщем посбрасывал все).
По трассе шел с начала 90 км/ч.
А затем разрешенные 120 км/ч.
Машина идет тихо и спокойно. Хотя кто то где то утверждал что при 120 км/ч слышен рев двигателя и не возможно ехать. У меня такого не было вплоть до 130 км/ч. Больше не разгонялся.
Если прислушаться, то слышны были лишь задние колеса (резина Pirelli Scorpion Winter).
Сигнализация при превышении 120 км/ч сработала, но не более чем на 5 сек., затем выкл. При понижении скорости ниже 120 и повышении сработала снова. Хорошо, что она отключаема.
Вокруг Минск вода в воздухе, лобовое стекло облепляет за 5 сек. даже если никого нет впереди. Подвели щетки китайские, после 30 минут по трассе на обратном ходу начали срываться по стеклу с ужасным звуком.
Видимо резинки задубели. Кто нибудь менял штатные на зиму?
От трассы до дачи 3,5 км заснеженной гравийки. До чего же уверенно и прямо идет Emgrand на скорости 50 км/ч по снегу! Даже удивлен. Думаю резина имеет большое значение.
На обратной дороге в Минск при въезде в город на первом же светофоре сработали все два датчика парковки передние, включился постоянный звук и не выключался до начала движения (сильно достает).
Пришлось остановиться и почистить датчики от наледи. Прошло.
По расходу...
Пока ехал 90 расход показывал 8,8. Как только выжал 120, показывал 9.0 все время. Итого за 130 км средний расход на индикаторе 9.0.
Напомню, что в городе показывало 11.0.
Кстати
Вчера в городе на скорости залетел в яму залитую водой левыми колесами. Удар был очень даже ощутим. Вопрос: чего ждать теперь?
ЩЕТКИ СКРИПЕЛИ. ПОМЕНЯЛ НА БОШ БЕЗ КАРКАСНЫЕ. НЕБО И ЗЕМЛЯ.УДАР ОБ ЯМУ- ПЛЮНЬТЕ. УЖЕ РАЗ 5-ТЬ ВЛЕТАЛ И В ЯМУ И НА ЛЕДЯНУЮ ГЛЫБИНУ НА ТРАССЕ. ВСЕ ОК. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ. ПРОБЕГ 21000 КМ. МАШИНА ОЧ. ХОРОШАЯ. В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ БАЛАНСИРОВКА НАРУШИТСЯ. ПО ХОДОВКЕ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ.ПРОШЕЛ ТО 2.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Yurich 56 писал(а):КакdedKalash писал(а):.. ниже 120 и повышении сработала снова. Хорошо, что она отключаема...![]()
![]()
Кнопка TRIP в режиме отображения надписи SPEED ALARM ON. Нажать и удержать на 3 и более сек до смены надписи SPEED ALARM OFF или чтото подобное. Я уже это делал.
Если в вашей машинке нет, то почти уверен дело в прошивке. Требуйте от дилера обновления прошивки бортового компа.
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Сергий писал(а):dedKalash писал(а):Пробег на сегодня 750 км.
Съездил на дачу и обратно в общем 130 км.
Перед выездом на трассу сбросил расходомер (вообщем посбрасывал все).
По трассе шел с начала 90 км/ч.
А затем разрешенные 120 км/ч.
Машина идет тихо и спокойно. Хотя кто то где то утверждал что при 120 км/ч слышен рев двигателя и не возможно ехать. У меня такого не было вплоть до 130 км/ч. Больше не разгонялся.
Если прислушаться, то слышны были лишь задние колеса (резина Pirelli Scorpion Winter).
Сигнализация при превышении 120 км/ч сработала, но не более чем на 5 сек., затем выкл. При понижении скорости ниже 120 и повышении сработала снова. Хорошо, что она отключаема.
Вокруг Минск вода в воздухе, лобовое стекло облепляет за 5 сек. даже если никого нет впереди. Подвели щетки китайские, после 30 минут по трассе на обратном ходу начали срываться по стеклу с ужасным звуком.
Видимо резинки задубели. Кто нибудь менял штатные на зиму?
От трассы до дачи 3,5 км заснеженной гравийки. До чего же уверенно и прямо идет Emgrand на скорости 50 км/ч по снегу! Даже удивлен. Думаю резина имеет большое значение.
На обратной дороге в Минск при въезде в город на первом же светофоре сработали все два датчика парковки передние, включился постоянный звук и не выключался до начала движения (сильно достает).
Пришлось остановиться и почистить датчики от наледи. Прошло.
По расходу...
Пока ехал 90 расход показывал 8,8. Как только выжал 120, показывал 9.0 все время. Итого за 130 км средний расход на индикаторе 9.0.
Напомню, что в городе показывало 11.0.
Кстати
Вчера в городе на скорости залетел в яму залитую водой левыми колесами. Удар был очень даже ощутим. Вопрос: чего ждать теперь?
ЩЕТКИ СКРИПЕЛИ. ПОМЕНЯЛ НА БОШ БЕЗ КАРКАСНЫЕ. НЕБО И ЗЕМЛЯ.УДАР ОБ ЯМУ- ПЛЮНЬТЕ. УЖЕ РАЗ 5-ТЬ ВЛЕТАЛ И В ЯМУ И НА ЛЕДЯНУЮ ГЛЫБИНУ НА ТРАССЕ. ВСЕ ОК. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ. ПРОБЕГ 21000 КМ. МАШИНА ОЧ. ХОРОШАЯ. В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ БАЛАНСИРОВКА НАРУШИТСЯ. ПО ХОДОВКЕ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ.ПРОШЕЛ ТО 2.
Спасибо. Теперь спокоен.
Машина очень нравится.
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Поздравляю.Как у меня ,только на год старше и уже не первой свежести.А ТО проходил наверное с опозданием (не в предназначеный для постановки на учет)вот и вместо штрафных санкций платное ТО.У нас на новую автоматом только номера сверят...
- dedKalash
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
- Автомобиль: Emgrand X7
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор
Минуло чуть более 1000 км пробега.
Выявилась проблемка, которую тут обсуждали по трубку ГУР и гидроудар.
При движении по кочкам и ямам и повороте руля влево иногда появляется металлический стук в рулевой колонке, но не всегда. Специально пробовал вызвать не получилось. Появляется когда захочет. На нулевом ТО буду требовать чтобы заменили трубку.
Два раза была ситуация, когда двигатель как бы "не хотел заводиться" при условии, что полностью прогретая машина оставлена на час на морозе -1-3 градуса. Затем заводим. Крутится стартер дольше обычного и как бы не схватывает (это слышно по звуку). Отпуская ключ она все же заводится с первого раза, но уж очень не уверенно, с провалами, пару секунд и все нормально. Причем полностью остывшая или полностью прогретая машина заводится сразу на ура. Есть идеи?
Нашел способ избавиться от скрежета при переключении с первой на вторую передачу. По привычке я тяну рычаг с первой строго вниз и скрежет почти всегда был, теперь же я возвращаю его в центральное положение и сразу тяну влево вниз. Я принаровился делать это так быстро, что разницы в скорости переключения уже совсем нет. Но самое главное, скрежета теперь тоже нет. Я про него уже и забыл
01.02 Ездил кататься на лыжах в Логойск 60 км туда и обратно. Ехал строго 90 км/ч. Расход 8.0 туда и 8.3 обратно.
Выявилась проблемка, которую тут обсуждали по трубку ГУР и гидроудар.
При движении по кочкам и ямам и повороте руля влево иногда появляется металлический стук в рулевой колонке, но не всегда. Специально пробовал вызвать не получилось. Появляется когда захочет. На нулевом ТО буду требовать чтобы заменили трубку.
Два раза была ситуация, когда двигатель как бы "не хотел заводиться" при условии, что полностью прогретая машина оставлена на час на морозе -1-3 градуса. Затем заводим. Крутится стартер дольше обычного и как бы не схватывает (это слышно по звуку). Отпуская ключ она все же заводится с первого раза, но уж очень не уверенно, с провалами, пару секунд и все нормально. Причем полностью остывшая или полностью прогретая машина заводится сразу на ура. Есть идеи?
Нашел способ избавиться от скрежета при переключении с первой на вторую передачу. По привычке я тяну рычаг с первой строго вниз и скрежет почти всегда был, теперь же я возвращаю его в центральное положение и сразу тяну влево вниз. Я принаровился делать это так быстро, что разницы в скорости переключения уже совсем нет. Но самое главное, скрежета теперь тоже нет. Я про него уже и забыл

01.02 Ездил кататься на лыжах в Логойск 60 км туда и обратно. Ехал строго 90 км/ч. Расход 8.0 туда и 8.3 обратно.
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.
Вернуться в «Бортовые журналы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей