Iff писал(а):Да всё там понятно! Какой ЛАЙН?
Врезка в разъём управления питания ЭСП, при постановке на охрану брелоком сигналки по приходу +12 на ЦЗ (провод подключаем к "+" актуатора ЦЗ водительской двери) приблуда "нажимает" кнопки подъёма стёкол (даёт +12 на соответствующие три провода управления питанием) и ВСМ поднимает стёкла.
Ну давай порассуждаем:
Если приблуда будет реагировать только на +12 от ЦЗ, то соответственно она будет срабатывать во всех случаях как закрывается ЦЗ...- а такое не катит, следовательно для адекватной работы она должна реагировать при +12В на ЦЗ и наличии сигнала управления на подъем стекла... на схеме(как Вы любите) это сигнал LIN... правда в состав того разъема этот провод не входит.
Iff писал(а):...и ВСМ поднимает стёкла.
Главное чтобы ВСМ не обесточила ЭСП до окончания цикла закрытия после постановки на сигнализацию.
Вот с этим еще одна проблемка - уже писал: ВСМ обесточивает ЭСП как только откроется одна из дверей - водителя или пассажира или по истечении 30 сек, если двери не открывались.
Теперь вопрос: как закрыть окна если ВСМ - все отключил? На кнопки после открытия двери - ЭСП уже не реагирует... и там нет ни одного провода в разъеме при активации которого ВСМ не уснет... Вы это легко можете проверить имитируя приблуду нажатием кнопок... Единственный провод на который реагирует водительский ЭСП - это все тот же LIN.
Теперь готов послушать Вашу логику...