Еще один конкурент EX7 - Lifan X60. Обсуждаем конкурента в этом топике.
Lifan X60 vs. Geely Emgrand X7
- Gor
- Администратор
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:38
- Автомобиль: Geely Emgrand X7 Comfort
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Lifan X60 vs. Geely Emgrand X7
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! 

- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lifan X60
особых преимуществ по сравнению с х 7 не заметил. панель лично для меня на Х60 мне не понравилась напрочь. особенно приборная . по комфорту как мне показалось местечка все таки маловато на х 60 что спереди, что сзади да и габариты авто явно меньше во всех направлениях. Сиденья задние не двигаются вперед назад но есть преимущество у х 60 то что сидушки у обеих половинок откидываются. Задний багажник у х 7 больше. Не порадовало отсутствие у Х 60 подогрева пассажирского сиденья ( только в люксе) и отсутствие как я понял в комфорте противотуманок. Не видел точно сколько места под капотом, но АКБ снять - это у Х 60 проблема , для меня большой минус, особенно он себя проявит лет через два три, когда АКБ начнет подыхать. Порадовал в принципе Клиренс. У Х 60 он по моему чуть выше, особенно в районе защиты. и еще -кому как но белый салон для меня - это не правильное решение особенно для нашей России, где грязи на дорогах достаточно. По поводу похожести на РАФ 4 по внешним признакам у меня большие сомнения. Больше похож на Дастер. Наш Х 7 особенно в профиль похож больше. И в итоге. Ко мне подходил товарищ который год проездил на Лифане. Спросил что да как и поведал мне что очень желает Х 60 продать. и присмотрелся к моему и даже проехался. Вывод его был такой. Моя мощнее, приятней. комфортней и плавнее трогается. взял координаты автосалона.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Re: Lifan X60
Опять же нет автомата, не конкурент. А так вот: http://suvcar.ru/vnedorozhniki-po-cene- ... 0-tys-rub/ и вопрос о конкурентах закрыт 

Re: Lifan X60
Почти целый год выбирал между LIFAN X60 и прочими китайскими SUV, чуть было даже не купил Лифаныча, несколько раз ездил в салон смотреть. Катался на тестдрайве, но скачок курса $ в декабре, заставил подождать еще пол года. Уже даже второй раз чуть не купил это чудо китайской техники. Но летом обратил внимание на снижение цены на EMGRAND X7 . Еще в прошлом году я их даже не рассматривал так как моя комплектация стоила 20$ на родине сборки в РБ, но когда уже летом она в РФ стоила 11$ что по цене, почти как LIFAN X60 сомнений не стало, заехал в салон, посмотрел, разница ощутимая.Даже не брал Тестдрайв. Остановил выбор на Х7. Доволен как слон. Надеюсь что не разочарует машинка. Из приемуществ ЛИфана, мне больше нравятся задние фары у него. Что не нравится в Х7 - некуда положить мобилку с большим экраном. Не читает флэшки магнитола. Куплю FM модулятор, и все нормально. Еще сиденья у Х7, на мой взгляд, немного жестковаты, но это надо привыкнуть.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lifan X60
Китайцы сделали конкурента Toyota Highlander за $15 400
https://auto.mail.ru/article/59937-kita ... za_15_400/
https://auto.mail.ru/article/59937-kita ... za_15_400/
Человек без машины, что птица без крыльев.
Re: Lifan X60
Когда выбирал машину, смотрел и лифана Х60 в салоне и даже прошёл тест-драйв на нём. Могу сказать, что сборка у лифана на много хуже, чем у Х7. Зазоры между деталями по кузову разные. Как по расстоянию - с одной стороны палец не пройдёт, с другой проходит. Так и относительно высоты - одна деталь выступает на несколько мм. относительно другой. Особенно это заметно между передней дверью и крылом. Резинки и накладки наклеены как попало. И это автомобиль выбран для осмотра в салоне, а что говорить о тех машинах, которые не в салоне. Надо полагать там ещё больше косяков. По тест-драйву ощутимой разницы не нашёл. Х7 немного по бодрее, коробка работает нормально, передачи втыкаются легко, чётко. Сидеть удобно одинаково там и там, обзорность тоже хорошая. По жёсткости подвески в лифане по мягче, хотя , если сделать скидку на то, что нас было 5 человек в лифане, возможно и одинакова. На поворотах не кренится, так же и в Х7. Не удобно расположен аккумулятор в лифане. Учитывая сборку выбор был сделан в пользу Х7.
Re: Lifan X60
Сам внутри Х60 не сидел, да и не видел вообще близко. Но некоторые знакомые уверяют что салон намного больше Х7. Так ли это?
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- alex20
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:48
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Откуда: Екатеринбург
Re: Lifan X60
Iff писал(а):Сам внутри Х60 не сидел, да и не видел вообще близко. Но некоторые знакомые уверяют что салон намного больше Х7. Так ли это?
салон лифана меньше и по длине, и в плечах. Единственное преимущество у лифана - спинка задних сидений откидывается сильнее, чем у Х7. По всем остальным параметрам он проигрывал, даже когда стОил на 50 т.р. дешевле. Сейчас при равной цене на лифана можно вообще не смотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей