Что было до Х7, авто на которых мы ездили
- Gor
- Администратор
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:38
- Автомобиль: Geely Emgrand X7 Comfort
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Что было до Х7, авто на которых мы ездили
На чем ездили раньше? Сравниваем Х7 с тем, что было.
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! 

Re: Что было до Х7, авто на которых мы ездили
У меня были: ВАЗ 2107, 2105, 2109 - глупо сравнивать
потом митсубиси каризма - вот это вещь!!!!
потом шевроле авео и лачетти. Так вот х7 по комфорту всех обходит. и по дизайну круче... хотя это и так понятно - разный возраст. Но по динамике х7 уступает лачетику и каризме. Двигатель слышно меньше в х7.
потом митсубиси каризма - вот это вещь!!!!
потом шевроле авео и лачетти. Так вот х7 по комфорту всех обходит. и по дизайну круче... хотя это и так понятно - разный возраст. Но по динамике х7 уступает лачетику и каризме. Двигатель слышно меньше в х7.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что было до Х7, авто на которых мы ездили
Москвич 2140-люкс, ВАЗ 21102, Приора-хетчбек, Эмгранд ЕС 7 и наконец Эмгранд Х7. Сравнивать конечно глупо. по выносливости наверное всех обгонит Москвич. По надежности не жаловался на 10-ку. Хорошо носила. Приора не то ни се. На 20000 заскрипела шаровая, греметь стала панель. Очень нравился ЕС 7 и по комфорту и динамике с двигателем 1,8. Х 7 сравнивать с этими автомобилями бессмысленно, класс совершенно другой. Скажу только мнение людей, имеющих подобные авто. У соседа Фольск тигуан. Мой ему по комфорту и размерам понравился больше. Скажу, что двигателя 2.0 нашему х7 достаточно. Как и достаточно Приоре было 98 л.с, как ЕС 7 с двигателем 1,8. Все , что ниже для них не подходило бы.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Re: Что было до Х7, авто на которых мы ездили
У меня было: ваз 07 1.6l,ваз 12 1.6l, Fiat Stilo1.6, ваз 09 1.5l(жизнь заставила )) ) Калина 1.5l(раб), Шкода Октавия 1.6l (раб), Subaru Tribeka 3.8l(раб), Toyeta Camry 2.5l (раб).
Сейчас: Крузя 200 3ld(раб), Granta 1.6l att (жены) и Emgrand x7 2.4l att.
Вот как-то так. Жене присматриваю emgrand es7 att. Тока пока не знаю, как он на автомате себя покажет. Если как Granta, то возьму не глядя. Мож кто в курсе, дайте знать, буду благодарен.
Сейчас: Крузя 200 3ld(раб), Granta 1.6l att (жены) и Emgrand x7 2.4l att.
Вот как-то так. Жене присматриваю emgrand es7 att. Тока пока не знаю, как он на автомате себя покажет. Если как Granta, то возьму не глядя. Мож кто в курсе, дайте знать, буду благодарен.
- marmudon2000
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:14
Re: Что было до Х7, авто на которых мы ездили
Сейчас занимаюсь продажей своего Chery B14 CrossEastar http://auto.ru/cars/used/sale/1018462893-07f6/ до этого ездил на нексии.
Хочу взять Х7 2,4 с автоматом.Вот только немного не пойму в чём разница в комплектациях комфорта и престиж. По инфе в инете всё понятно, но мне менеджер в салоне долавто сказал , причём даже хотел отвести посмотреть , что разница только в отделке салона ( ткань или кожа -рожа ) и регулировка сиденья водителя ( в престиже она электрическая ) Мол парктроники есть и там и там. Если только в этом и разница, то зачем сверху накидывать 26000 ???? На это можно купить защиту и сделать антикор.
Ездил на тест-драйв на престиже. Потрогать руками комфорт уже не было времени.
Хочу взять Х7 2,4 с автоматом.Вот только немного не пойму в чём разница в комплектациях комфорта и престиж. По инфе в инете всё понятно, но мне менеджер в салоне долавто сказал , причём даже хотел отвести посмотреть , что разница только в отделке салона ( ткань или кожа -рожа ) и регулировка сиденья водителя ( в престиже она электрическая ) Мол парктроники есть и там и там. Если только в этом и разница, то зачем сверху накидывать 26000 ???? На это можно купить защиту и сделать антикор.
Ездил на тест-драйв на престиже. Потрогать руками комфорт уже не было времени.
как же заеб.... эта болтовня, хоть что-то сделайте руками.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что было до Х7, авто на которых мы ездили
Пусть покажет работу парктроника а еще бескаркасные щетки а еще и накладки на пороги металлические.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Re: Что было до Х7, авто на которых мы ездили
marmudon2000 писал(а):По инфе в инете всё понятно, но мне менеджер в салоне долавто сказал , причём даже хотел отвести посмотреть , что разница только в отделке салона ( ткань или кожа -рожа ) и регулировка сиденья водителя ( в престиже она электрическая ) Мол парктроники есть и там и там.
Белорусы изменили состав комплектации Prestige с момента начала выпуска Elite - http://belgee.by/ceni-i-komplektacii-EX.html
Есть у них непонятка на сайте - в ценах указано "EX7 Prestige, 6АТ, 2.4L" ... "авт. кондиционер", т.е. климат (для "EX7 Comfort, 6АТ, 2.4L" - "п/авт. кондиционер"), а табличке как и было - для Prestige - просто кондей. Плюс электрорегулировка водительского кресла указана в табличке для всех автоматов.
Глянь что там реально в машинке - возможно вариант переходной модели.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что было до Х7, авто на которых мы ездили
Скорее всего переход. сегодня на радио Шансон рекламу про джили весь день гоняли и наверное так и гоняют.Судя по заявлениям так сказать от самих продавцов в салонах фирма джили хочет или желает ( это как кому...) стать мировым брендом а в последствии и лидером китайского автопрома. Не буду конечно слишком привередливым но за 650 р. Вы такого качества автомобиль не у одного западного бренда не купите. Пробег 32000 км. За все время серьезнее не бывает- открутился болт на заднем амортизаторе и все. Подтянул сам. Еще профилактическая замена втулок переднего стаба плюс замена по заявлению и гарантии трубки обратки гидрача из за присутствия металлического звука и ударов в рулевую. Все в остальном прекрасно и доходчиво. Салон просторный и все ох...ают.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- marmudon2000
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:14
Re: Что было до Х7, авто на которых мы ездили
Сергий писал(а):Пусть покажет работу парктроника а еще бескаркасные щетки а еще и накладки на пороги металлические.
Ну это просто небьщийся козырь.

-накладки на порог ( на алиэксперсс видел аж с подсветкой и лейблом Х7 )
- бескаркасные щётки ( врятли на заводе поставят хорошие , да и в любом магазине они есть )
выяснил в другом салоне про парктроники : они есть , только не подключены. :- " наши умелые специалисты ( за энную суму ) всё вам подключат



как же заеб.... эта болтовня, хоть что-то сделайте руками.
Re: Что было до Х7, авто на которых мы ездили
Доброе утро всем. Сейчас езжу на Астре Н универсал, но через пару дней отдаю ее отцу и забираю из салона Х7 2,4 АТ. Астра честно отслужила 5 лет, продавать очень жалко было, никаких проблем не было, поэтому решили что батя свою продаст ниву, и пересядет на астру. По поводу емгранда, у меня на автомате в компл Престиж,электронная регулировка сиденья воителя, но только кондиционер. Знаю что машина пришла на автовозе из Белоруссии 4-5 авг. Так что видимо что то в комплектации менять начнут. Кстати у нас в Омске, Диллер к оф цене еще 20000 накидывает просто так))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей