Расход топлива
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива.
Как то писал. Скорость 50 км в час на 4-й. Без рывков и ускорений, монотонная езда, выжал расход 6,8 л.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- lomikse
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:12
- Автомобиль: Geely EX7
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива.
Если по трассе без фанатизма прямолинейно и равномерно на 5-й передаче 80-100 км/ч-в среднем 8,6 по БК. Чуть начинаешь активничать-за 10-ку, в городе при среднем трафике-14,4.
До предыдущих выходных, давно не обнуляя показания, БК показывал 12,2. За выходные обнулив показания, скатавшись в пригороды, и по КАДу стало 10,3. С понедельника опять по городу стабильно стал 11,2. Зависит от прогрева и частоты обнуления. Показания накопительные.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива.
lomikse писал(а):Если по трассе без фанатизма прямолинейно и равномерно на 5-й передаче 80-100 км/ч-в среднем 8,6 по БК. Чуть начинаешь активничать-за 10-ку, в городе при среднем трафике-14,4.
До предыдущих выходных, давно не обнуляя показания, БК показывал 12,2. За выходные обнулив показания, скатавшись в пригороды, и по КАДу стало 10,3. С понедельника опять по городу стабильно стал 11,2. Зависит от прогрева и частоты обнуления. Показания накопительные.
Полностью согласен. что бы определить к примеру по трассе перед выездом на нее надо обнулить показания. После остановки посмотреть это и будет реальный расход по трассе. По городу необходимо сделать тоже самое перед въездом в город. Это будет расход по городу. Ну а средний- это как повезет на то он и средний.
Человек без машины, что птица без крыльев.
- Willey
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:05
- Автомобиль: Geely Emgrand X7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива.
Повторюсь. Есть у меня "тестовый" участок 70 км, где удается ехать прямолинейно и равномерно без агрессивных обгонов. Делал так: при выезде на участок обнулял ВСЁ,что возможно обнулить.До пробега ~6500-8300 км удавалось удерживать показатели 6,9-7,1 л/100км. Машина с водителем без груза,92, заправка одна и та же Лукойл, двигатель 2.0, МКПП, Белорусская сборка. После 8300 ,когда пошла вибрация на руль на ХХ, расход на тестовом участке возрос до 8,4-8,6 при прочих равных. По ходу дела, а/м живет своей жизнью.Нам не понять.Все параметры двигателя на СТО в норме.
- boris2012
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 00:22
- Автомобиль: эмгранд х7
- Откуда: Одесса
Re: Расход топлива.
Такой вопрос: если смешивать 95 и 92 бензин, как поведёт себя бк, мозги не поедут?
Boris
- lomikse
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:12
- Автомобиль: Geely EX7
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива.
На машине стоит антидетонационный датчик, задача которого подстраиваться под октановое число залитого бензина.
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива.
lomikse писал(а):На машине стоит антидетонационный датчик, задача которого подстраиваться под октановое число залитого бензина.
У меня пока справляется. Да вот по ящику показали, что на многих именно заправках бодяжат. Сам президент уже впрягся. Страна воров и первые воры и обманщики - нефтяники.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Re: Расход топлива.
boris2012 писал(а):Такой вопрос: если смешивать 95 и 92 бензин, как поведёт себя бк, мозги не поедут?
Вопрос: как настроена программа нашего ЭБУ?
Почитав различные тексты по работе ЭБУ выяснил, что далеко не все программы корректно изменяют опережение зажигания в разные стороны (раннее-позднее). Точнее уменьшает угол опережения зажигания быстро избавляясь от детонации возникающей при несоответствующем октановом числе топлива или других факторах (качество топливо-воздушной смеси, нагар, нагрузка), что приводит к невозможности самовозгорания смеси при увеличении давления и последующим за этим перегревом, потерей мощности, повышенным износом и т.д..
А как происходит обратный процесс? Не знаю, могу только предположить, что косвенно по данным с датчика кислорода (лямбда-зонд), хотя основная его задача определять соотношение кислорода к топливу, а значит время открытия форсунок. Ну или, допустим, программа через некоторое время после уменьшения УОЗ по данным с ДД через определённое количество тактов двигателя увеличивает УОЗ, до тех пор, пока не начнётся детонация. Может быть знающие подскажут.
Однако стандартным пожеланием при переходе с бензина одного октанового числа на более другой - обнуление данных самообучения ЭБУ, а именно сброс клеммы с АКБ на не менее 10 минут.
Причём после такой манипуляции двигатель не всегда заводится с первого раза.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- Сергий
- Капитан
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
- Автомобиль: Эмгранд Х7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива.
Согласен. память постепенно забивается и как говорят автомобиль приучается ездить на одном бензине. Если меняем октановое число то лучше память обнулить. так система отработает гораздо быстрее и качественнее. Я как то говорил. что езжу постоянно на 92-м. Как то решил залить 95-й. Машина стала подтупливать. Затем постепенно пришла в норму.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей