автосвет
автосвет
Вчера купил в автосалоне х7. Не пойму как выключить противотуманки, горят при заведенном двигателе.Вроде бы на ручке переключения поворотов перепробовал все положения выключателей. Подскажите пожалуйста.
- Siolbo
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:05
- Автомобиль: 2108, Geely X7
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автосвет
Эти противотуманки имеют по две лампы. При начальном положении выключателей света, т.е. когда повернуты на себя или по часовой, работают дневные ходовые огни (ДХО). Если повернуть против часовой включатель света на один щелчек. погаснут ДХО, зажгутся в основных фарах габаритные огни. Для того чтобы включить именно противотуманки, надо повернуть второй включатель-кольцо. Ну вообщето комбинаций не так уж много, можно и самому все попробовать...
Re: автосвет
Посмотрел аглицкие электросхемы и не обнаружил там ДХО. Если проглядел - скажите номер страницы.
А вот схема противотуманок какая-то странная.
Если включить задние, то передние гаснут.
И по этой схеме протвотуманки в обход переключателя нельзя включить.
Значит или там действительно две лампы (надо глянуть как их туда запихнуть сумели), или схема уже не та.
А вот схема противотуманок какая-то странная.
Если включить задние, то передние гаснут.
И по этой схеме протвотуманки в обход переключателя нельзя включить.
Значит или там действительно две лампы (надо глянуть как их туда запихнуть сумели), или схема уже не та.
- Вложения
-
- Электросхема включения противотуманок.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
- Yurich 56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
- Автомобиль: Emgrand X7 luxure
- Откуда: 56й регион
Re: автосвет
Iff писал(а):
А вот схема противотуманок какая-то странная.
Если включить задние, то передние гаснут.
Это задние нельзя активировать не включив передние. На схемах действительно нигде ДХО нет. Для стран СНГ их видимо переделывать не стали...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
Re: автосвет
Понимаю, что читать схемы сложно, поэтому поясню.
Итак, "минус" (G6) по черному (B) проводу идёт на контакт IP42/10 подрулевого переключателя.
1) Включение передних противотуманок.
При включении передних противотуманок (Front fog lamp) замыкаются контакты 10-11, с IP42/11 по оранжево-черному (O/B) "минус" через разъём IP36/3-CA01/3 приходит в Монтажный Блок в моторном отсеке (Engine compartment fuse relay box) на контакт 2 реле передних противотуманок (ER01 Front fog lamp) и через контакт 1 и далее через разъём CA02/5-IP37/5 по голубому (L) проводу приходит на ВСМ (IP63/36), где встречается с "плюсом" в зависимости от программного разрешения.
Соответственно передние Включены, задние ВЫключены.
2) Включение задних противотуманок.
При включении задних противотуманок (Rear fog lamp) замыкаются контакты 10-12, с IP42/12 по бело-синему (W/L) "минус" приходит в Монтажный Блок в салоне (Indor fuse relay box relay) на контакт 2 реле задних противотуманок (IR01 Rear fog lamp relay) и через контакт 1 по голубому (L) проводу приходит на ВСМ (IP63/36), где встречается с "плюсом" в зависимости от программного разрешения.
Соответственно передние ВЫключены, задние Включены.
Чтобы выполнялось условие - при включении задних включены передние, нужно подправить схему.
А именно в подрулевом переключателе добавить положении включены задние (Rear fog lamp) соединение 10-11. Чтобы при положении включения задних противотуманок электрических ток поступал и в передние и в задние.
Вот так:
И тогда электрический ток польётся во все противотуманки.
Как-то так, если где накосячил - поправьте.
Однако по теме вопроса это нам не помогает ни капли.
Только за исключениям того, что либо схемы неверные, либо неполные.
Итак, "минус" (G6) по черному (B) проводу идёт на контакт IP42/10 подрулевого переключателя.
1) Включение передних противотуманок.
При включении передних противотуманок (Front fog lamp) замыкаются контакты 10-11, с IP42/11 по оранжево-черному (O/B) "минус" через разъём IP36/3-CA01/3 приходит в Монтажный Блок в моторном отсеке (Engine compartment fuse relay box) на контакт 2 реле передних противотуманок (ER01 Front fog lamp) и через контакт 1 и далее через разъём CA02/5-IP37/5 по голубому (L) проводу приходит на ВСМ (IP63/36), где встречается с "плюсом" в зависимости от программного разрешения.
Соответственно передние Включены, задние ВЫключены.
2) Включение задних противотуманок.
При включении задних противотуманок (Rear fog lamp) замыкаются контакты 10-12, с IP42/12 по бело-синему (W/L) "минус" приходит в Монтажный Блок в салоне (Indor fuse relay box relay) на контакт 2 реле задних противотуманок (IR01 Rear fog lamp relay) и через контакт 1 по голубому (L) проводу приходит на ВСМ (IP63/36), где встречается с "плюсом" в зависимости от программного разрешения.
Соответственно передние ВЫключены, задние Включены.
Чтобы выполнялось условие - при включении задних включены передние, нужно подправить схему.
А именно в подрулевом переключателе добавить положении включены задние (Rear fog lamp) соединение 10-11. Чтобы при положении включения задних противотуманок электрических ток поступал и в передние и в задние.
Вот так:
И тогда электрический ток польётся во все противотуманки.
Как-то так, если где накосячил - поправьте.
Однако по теме вопроса это нам не помогает ни капли.
Только за исключениям того, что либо схемы неверные, либо неполные.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
Re: автосвет
Siolbo писал(а):Эти противотуманки имеют по две лампы.
Ну тогда всё просто - ищем провода ДХО и врезаем выключатель.
- Вложения
-
- Передние противотуманные фары
-
- Дневные ходовые огни
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей