О том как искал, выбирал, сидел в разных машинах писать много не буду (об этом много написано у других, расскажу немного о другом), а просто скажу, что после того как увидел Х7 первый раз в интернете, больше ничего даже не стал смотреть

Машина проехала до салона 19км, поэтому я полностью ощутил "прелесть" необъезженного авто. На первом же светофоре был красный. Стал. Начал трогаться... первая (до 20), вторая... и тут я понял, что нажимаю на педаль и 4 секунды вообще ничего не происходит. У меня до этого была Славута, так что к маленькому разгону я привык (хотя если нажать на педаль, то и Славута рвет), но тут просто ничего не происходило (обороты на месте). И только потом какой-то разгон.
ГОРОД.
Такая динамика (если ее так можно назвать) была до 240 км. Далее постепенно машина начала слушаться. С самого начала и по сей день стараюсь заправляться на Укрнафте обычный 95. Через 500км почувствовал, что 1,8 для 1,5тонны тоже сгодится, т.к. по городу стала хорошо разгоняться.
Через неделю после покупки сделали развал на СТО за 100грн.
Кстати, в машине запах выветрился через 1 месяц.
Сразу не мог заставить себя смотреть ниже окон в задние зеркала, а там оказывается ездят машины )) Блин, я так два раза чуть не въехал, при перестроении не видел, что сбоку едет Ланос.
В пробках нет никакой вибрации от двигателя, стоишь как вкопанный. Наличие бордюров оказалось теперь не проблемой.
Первые три недели не мыл и не вытирал окна и зеркала, т.к. они настолько большие, что видно всегда. Очень понравилась омывайка "веером", прикольно сделана.
Детские замки на дверях, пространство салона, удобство сидения не требуют лишних слов. Жене и детям очень комфортно.
ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ
Так вот ездил я по городу ездил и решил поехать в командировку, чтобы почувствовать ее за городом. На то время проехал 1000км по городу. Поехал в Кременчуг (сам я с Днепропетровска) 160км в одну сторону. Проехал туда и обратно на УРА! Ехал со скоростью 105км/час. По ямкам вообще идеально ездить на таких колесах. Как я раньше на 13 ездил ))
При этом на скорости 105 ничего нигде не скрипит и очень даже тихо.
Ездил также в Сумы (340км в одну сторону) 2 раза. При поездках делал только одну остановку. Кстати, во второй раз при такой одной остановке умудрился потерять телефон в Рублевке )) Его, конечно, вернули через 2 недели, но факт остается фактом. Скорость уже держал 110-120 км/час (проехал 3000км). Ездили двумя машинами - еще была Субару Легаси V6 2,5 литра на автомате. Я, конечно, на разгонах сильно отставал, но потом начинались ямки и я доганял (т.к. 16 диски и низкий профиль резины все-равно качает Субарик).
Ездил в Чуднов-Волынский в село (670км в одну сторону). Остановился два раза! И то первый раз, чтобы покушать (ехал с тестем и тещей), а второй раз они даже не выходили, я просто заправился на АЗС и поехал далее. В машине, говорят, можно и жить. Кстати, заправился за Киевом Мустангом 95-ым. Разницы если честно не почувствовал ни по расходу и по динамике. Хотя назад ехал с 4-мя мешками картошки и зерна, может из-за этого...Для перевозки грузов порадовала возможность опустить заднее сиденье раздельно от других. Так можно и людей возить и груз. На обратном пути из-за груза в багажнике машина стояла немного заваленной назад. Из-за этого 130 км/час было трудно держать из-за ветра. Ехал 120км/час.
Ездил в Харьков (220км в одну сторону). Вот куда надо ездить на машинах!! Это же с Днепра и почти до Харькова классная дорога. Нужно было только на Маршале переехать на старую дорогу и поехать через Мерефу, поэтому это немного подпортило впечатление (скорость пришлось снизить до 120 и то в основном из-за частых обгонов).
Ездил в Межевое (160км в одну сторону). Дороги скорее нет, чем она разбитая. Но ехал 110-120 после Павлограда. Конечно, где-то что-то шумело в салоне, но я не придавал значение, все-равно очень комфортно.
ТО0
На 5000км прошел ТО0 в Днепре на Береговой. Обслужили хорошо, времени потратил 3 часа. Поменяли все по регламенту, подтянули. За работу заплатил 450грн, полная сумма 1300грн.
СКРИПЫ, ШУМ В САЛОНЕ
Есть как и многих стук в рулевой. На СТО заменили левый суппорт по гарантии, не помогло. Поеду снова к ним в проблемой. Не очень напрягает, просто каждый стук когда-то вылезет, хорошо будет, если не за городом...
В салоне скрипит сидушка водителя (появилась после 3000км). Тоже не очень напрягает, но нужно все-таки снять чехлы и посмотреть что там.
Иногда появляется скрип со стороны окон, но затем также внезапно и пропадает ))
КОНДИЦИОНЕР
Кондиционер работает отлично! Самое приятное, что его включение никак не влияет на обороты двигателя, на мощность. Расход увеличивается на 500 грамм, что по сравнению с комфортом ничто.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
Начали останавливать ДПС. Но только для того, чтобы узнать как машина. На парковках возле магазинов люди разные подходят, спрашивают как машина, просят показать.
По работе иногда ездим двумя машинами личными по городу на склады (мой Х7 и другого PASSAT B7 автомат, "фарш"). Так вот при приезде на склады люди со словами "Пассат тут все ясно, че его смотреть" идут смотреть и спрашивать за Х7 ))
В заключении скажу, что ездил на Рено Логане какое-то время, так вот динамика разгона даже немного лучше, а комфорт, места да и все остальное намного лучше!!!
На данный момент проехал 7400км. Расход по городу 7,8-8,5 - это разгон от светофора в полик и поехали. За городом 7,5-8,5 (8,7 это 130-140 к кондером).
Машиной очень доволен, рекомендую