БЖ EMGRAND X7 Станислава

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Станислав
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 11:15
Автомобиль: GEELY EMGRAND X7

БЖ EMGRAND X7 Станислава

Сообщение Станислав » 19 май 2014, 08:00

]Дата покупки автомобиля - 22.03.2014
Дата начала ведения журнала - 19.05.2014
МКПП, 139л.с.

Всем привет! Начну сначала. А это значит с Официального Дилера (ОД).
На мой взгляд, писать дилера с большой буквы - значит льстить.
Еще при заключении договора предоплаты продавец настойчиво вталкивал мне в голову, что на машине надо прямо из салона ехать к ним на сервис и регулировать сход-развал. Чтобы понять, где собака порылась, позвонил в Москву в генеральное представительство GEELY. Там специалисты из отдела тех. поддержки мне внятно объяснили, что машина с территории завода выходит с отрегулированными углами, а если углы не отрегулированы, то они должны БЫТЬ отрегулированы у ОД в ходе предпродажной подготовки. На всякий случай проверил сход-развал (не у ОД). Углы стоят шикарно. Это значит, с меня хотели попросту сдернуть капусту за то, что моя машина постояла бы у них где-то в углу. Основы взаимоотношений с ОД, как говорится, были успешно заложены.
Из ДОПов заказал только МУЛЬТИ-МЕДИА марки LeTrun. Обещали поставить за 23000 руб. Поставили за 25000. И как? Левый лючок в багажнике ободрали, как будто вскрывали топором, камера заднего вида мешала открывать багажник (можно сломать палец), рег. знак прикрепили пластиковым хомутом, управление на руле не работало, телевидение не принимает, монтаж на скрутках и изоленте. Скажу сразу: свои нервы я поберег, сильно не скандалил, только заставил лючок ободранный поменять, но вывод сделал однозначный, - к ОД обращаться только при потере сознания.
(продолжение следует)
Продолжаю. Как-то по дороге с дачи дочь полезла в настройки магнитолы и (о чудо!) управление на руле заработало. А ведь мастер, устанавливавший LeTrun, утверждал, что для запуска управления магнитолой на руле надо купить (у них же) еще один специальный разъем и провести пуско-наладочные работы (за доп. плату, естественно). Вывод: верить нельзя никому, особенно ОД, уж вы мне поверьте!
(продолжение следует)
Продолжаю. Установленная ОД камера заднего вида мешала открывать багажник. Переделал. Идея такова: немного опустить рамку регистрационного знака. Снял знак, рамку, сделал дополнительные "ушки", притянул их к рамке вытяжными заклепками, после чего "ушки" прикрутил на штатные места, подложив прокладки из толстой резины. Снизу, чтобы рамка не била по кузову, подложил кусок эластичного автомобильного уплотнителя дверей. Довольны все. Фото прилагаю.[attachment=1]P1170057_1.jpg[/attachment]
(продолжение следует)
Давно пора собственно об автомобиле.
Пробежали мы 2500. До этого у меня последовательно были ЗАЗ-968, Москвич-2141, Опель-Вектра, Нива-Шевроле, Чери-Амулет и Ситроен С3 Picasso. Так вот, Emgrand X7 оставляет двойственное впечатление.
С одной стороны, просторный салон, шикарный ход по трассе (даже по сравнению с Ситроеном, а уж французы в комфорте понимают), умеренный расход топлива, приличный багажник, приятная панель приборов, весьма приличный внешний вид.
С другой стороны, всякое разное, о чем не хотелось бы и говорить.
- К примеру, выжимаешь сцепление, а нога почему-то упирается не в педаль, а в сам рычаг. Привык, конечно, но на своих прежних машинах я садился и ехал, не думая, где педаль, а где рычаг.
- Дворник водителя отчаянно скрипел на ходе возврата, а всего-то надо слегка подогнуть поводок (общая идея,-чтобы сама щетка была перпендикулярна стеклу).
- Нет градусника наружного воздуха (мелочь, но градусники сейчас даже на малышах стоят).
- На машине такого класса нет круиз-контроля ! А вот это уже в нормальной голове не помещается.
- И, конечно, полный эксклюзив - это отсутствие полки над багажником, до такого трудно додуматься.
- Напрягает политика в отношении закрытия дверей: дверь багажника стремится быть закрытой всегда, не взирая на волю водителя; если отпереть боковые двери с помощью брелка, затем открыть заднюю (например. положить что-нибудь на заднее сиденье) и захлопнуть, машина тут же запирается. Не трудно представить в уме ситуацию с оставленным в багажнике или машине брелком. Будет что-то.
- Слегка удручает неубедительный ход машины "по кочкам", подвеска создает впечатление некоторой "разболтанности". "Шкода" моей жены по неровным дорогам и трамвайным путям ходит гораздо лучше. Впрочем, это скорее всего плата за комфорт на трассе. Мой Ситроен на "стиральных досках" вообще норовил с дороги в кусты.
- Бортовой компьютер не показывает мгновенный расход топлива. Спрашивается, почему? Ведь это одна из главнейших функций при формировании экономного стиля езды!
Ну, где-то так. Почесав затылок, вспоминаешь цену автомобиля, успокаиваешься и начинаешь получать удовольствие от езды.
(продолжение будет)
Поделюсь рукоделием. Начинал с ковриков. Поскольку резину не признаю в принципе, купил в ИКЕА по 350 руб два больших листа подходящего материала (его сразу там видно, как называется-не помню), чуть-чуть поколдовал с ножницами и получились великолепные коврики. Уборка простая-вынул, поколотил об столб и все. И водяной бани, как под резиновыми, не бывает. На авторынке купил брызговики, называются универсальные. Стали на место, ка родные. Каждый - на 4 пресс-шайбы. Поскольку колеса пришлось снимать, объединил это дело с мовилем: купил большой флакон аэрозольного мовиля с длинной трубочкой, вскрыл заглушки с торцов порогов и задул мовиль туда. Далее, купил лист металла толщиной 2 мм (1м*2м за 800 руб). Вырезал по картонному шаблону электролобзиком, подогнул, подогнал и получилась защита. Фото прилагаю. Большое отверстие - для снятия масляного фильтра, закрывается лючком на трех винтах. Лючок закрывает отверстие не полностью,-дополнительная щель для охлаждения. Малое отверстие - для слива масла. Темное пятно - выколотка под сильфон глушителя. Продольные прорези - для охлаждения. Все эти дела объединил с антикоррозийкой. Купил несколько флаконов "Антигравия" (еще называется "Гравитэкс) аэрозольного и тщательно все задул, в том числе и защиту. Поскольку над багажником нет полки (что само по себе поразительно), на очереди изготовление полога. Платить дилеру 6000 руб за полку не собираюсь. (О дилерах разговор особый). За задними сиденьями есть заглубленные винты, на них поставлю "уши" и натяну полог. Подходящего материала нужно 1.4м * 1.1м. Конечно, это все на любителя, т.е. для тех. кто любит и умеет руки применять. Далее расскажу о пологе в багажник.
О пологе позже. Сейчас о поездке.
На неделю съездил с семьей в Москву (из Ростова-на-Дону).
Впечатления о машине самые хорошие. Ход комфортный, салон просторный, багажника хватает за глаза (из Москвы привез четыре колеса на зиму), за рулем не устаешь, расход топлива по компьютеру - 8.4л/100км (средний за всю поездку вместе с ездой по Москве, примерно совпадает с расходом по чекам АЗС); минимальный по трассе - 7.4л при скорости 100км/час.
Конечно, не хватает круиза, и с вентиляцией что-то непонятное (или не разобрался еще?), - в сильный дождь против запотевания стекол приходилось включать кондиционер и слегка "примерзать".
Немного "туповата" по двигателю (у меня 139л.с.), при обгонах иногда приходилось переходить на четвертую, но для умеренной езды хватает (явно не "зажигалка")
Вот, где-то так.
Как и обещал, о пологе.
Ткань - темно-синяя плащевка. И не дорого, и практично. Ширина как раз подходит под ширину багажника, длина - по вкусу (у меня равна ширине плюс подвороты). Далее смотрите фотографии.
Р1170051 - общий вид на гладильной доске.
Р1170053 - вид левого крепежа (карабин от сумки).
54 - вид с тыльной стороны; Широкая резинка подсобрана, чтобы натягивала полог.
55 - проушина из расплющенной трубки - нержавейки.
56 - общий вид в багажнике.
Еще есть идея сделать, чтобы полог поднимался вместе с крышкой багажника, да руки не дошли.

Почему-то не вижу своих вложений (фотографий), может, что-то не так делаю?
Вложения
IMG0141A.jpg
"Самопальная" защита
IMG0141A.jpg (9.87 КБ) 4559 просмотров
P1170057_1.jpg
Доп. "ушки" - из нержавейки.
P1170057_1.jpg (496.76 КБ) 4601 просмотр
Последний раз редактировалось Станислав 01 окт 2014, 15:42, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Gor
Администратор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:38
Автомобиль: Geely Emgrand X7 Comfort
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЖ EMGRAND X7 Станислава

Сообщение Gor » 19 май 2014, 12:54

Как-то не информативненько... :) Как авто, нравится?
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! ;)

Аватара пользователя
Z Сергей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 07:45

Re: БЖ EMGRAND X7 Станислава

Сообщение Z Сергей » 22 авг 2014, 08:28

Куда автор-то пропал? Обещал про полку рассказать...

Аватара пользователя
Станислав
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 11:15
Автомобиль: GEELY EMGRAND X7

Re: БЖ EMGRAND X7 Станислава

Сообщение Станислав » 22 авг 2014, 09:04

Обещал - сделаю. В первых числах сентября, поскольку сейчас в отпуске и в отъезде.
С наилучшими пожеланиями ...



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя