[БЖ] Мой малыш

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 07 июн 2015, 22:55

здесь писали про диски. полистай форум. Там описаны точные размеры, вылет и т.п. если на РАФ- е такие же размеры то можно взять. Вроде это еще не показатель. Может повлиять на управляемость.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Мой малыш.

Сообщение Yurich 56 » 08 июн 2015, 20:47

Сергий писал(а):Далее решил избавиться от громыхания суппортов..... Только пружины ,заметил ,надо ставить....
Теперь суппорт прижат и его ход ограничен..

А через 10-15 тыс. км. эксплуатации авто после такого "колхоза" неравномерный износ, соответствено возможное подклинивание пальцев направляющих колодок тормоза обеспечен. И стоит заметить, что это один из узлов, влияющих на безопасность! Хотя конечная цель - отсутствие люфта(стука) достигнута. Проверено не только на ИКСе...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 08 июн 2015, 21:43

На других форумах и марках подобное проделывали и ни чего. Походим, посмотрим но на эффективность тормозов не повлияло. испытано. колодки реагируют быстрее так как прижаты ближе, тормоза- зверь. колодки сотрутся, заменим.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Мой малыш.

Сообщение Yurich 56 » 08 июн 2015, 22:06

Сергий писал(а):... колодки реагируют быстрее так как прижаты ближе, .

На "прижатость" колодок это никак не влияет. Просто теперь перекошен(поджат) палец (стучит то, имено там) во втулке, вот и стук(люфт) исчез. Конструкция тормозов с "плавающей" скобой является пока что самой современной и прогрессивной. Догадайтесь почему! Другое дело качество изготовления...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 08 июн 2015, 22:28

Читал, что еще эту проблему можно решить установкой резиновой втулки путем ее подгона. правда пока не знаю как но для начала надо суппорт открыть так сказать а там видно будет а на счет перекоса Вы скорее всего правы, благо пружину поставил не мощную, но поживем увидим. в любом случае будем бороться за тишину.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Мой малыш.

Сообщение Yurich 56 » 09 июн 2015, 07:33

Сергий писал(а):Читал, что еще эту проблему можно решить установкой резиновой втулки путем ее подгона. правда пока не знаю как но для начала надо суппорт открыть так сказать а там видно будет а на счет перекоса Вы скорее всего правы, благо пружину поставил не мощную, но поживем увидим. в любом случае будем бороться за тишину.

Откинув на суппорте основную часть (там где рабочий цилиндр), чтоб освободить колодки, затем возьмитесь за головку пальца и покачайте его за неё! Сразу станет понятно где и как бороться с этим стуком. Я набиваю туда смазку, предназначенную для этого. Ненадолго но помогает. Другие идут к токарю (если сами таковыми не являются), но тут тоже есть "нюансы". А "колхозом" давно и на многих авто этот трабл лечат. Не помню толь на каких то опелях, толи Ш/Авео в задние суппорта сайлент от заднего амортизатора ВАЗовской классики тупо засовывают...Он Х-образной формы, поэтому сидит там клином, даже крепить никак не надо. От стука помогает, а там как "повезёт". Плохо, если НЕ "повезёт" только вам, ещё хуже, если вы кого нибудь ещё из участников дорожного движения с собой на тот свет прихватите.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 12 июн 2015, 19:53

Короче, подумал я и решил сегодня перебрать суппорта да и смазать направляющие как положено. теперь езжу без стука. Пружины снял. потому как прав был Юрич. Со временем направляющие из за перекоса могут подвести.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Мой малыш.

Сообщение Yurich 56 » 12 июн 2015, 20:24

Сергий писал(а):Короче, подумал я и решил сегодня перебрать суппорта да и смазать направляющие как положено. теперь езжу без стука. Пружины снял. потому как прав был Юрич. Со временем направляющие из за перекоса могут подвести.

А если обработаешь надфилем торцы подошвы колодок от изъянов отливки, обточишь края фрикционных накладок (что производитель уже сделал почему то лишь на одной задней и лишь с одной стороны), смажешь тыльную сторону и торцы колодок, прижимные пластины (с той стороны что прилегает к колодкам) бетонитовой антискрипной пастой, то ещё и про поскрипывание колодок забудешь.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 21 июн 2015, 14:27

Сегодня решил таки докопаться до истины. немного пред истории: После того, как смазал направляющие суппортов звон как и писал ранее исчез, но как выяснилось не надолго. Левый передний зазвенел да и еще к тому же как выяснилось методом тыка ( с начало думал про передний бампер, потом защиту) на мелких неровностях, гравию или асфальту с мелкими выпирающими камешками, издавал дребезжащий гул, как обычно бывает. когда пластик или защита входит в резонанс. Постучал по всем колесам и вычислил его- этот левый передний суппорт. Пришлось снять колесо и разобраться. В общем верхний направляющий сидел в седле и барахтался а нижний сидел плотно. Короче поменял я их местами да еще и пластины металлические под колодки разжал так. что бы они с хорошим упором защелкнулись. Поставил все на место. Сейчас ни гула низвона. в общем надо будет поменять направляющую.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Мой малыш.

Сообщение Yurich 56 » 21 июн 2015, 18:55

Верхний и нижний палец направляющих колодок имеют различную конструкцию. Думаете, вот так просто их можно менять местами???
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость