[БЖ] Мой малыш

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 19 май 2014, 20:21

Расскажу немного про эксплуатацию так как пробег 3200 км и можно делать первые выводы. и так на спидометре 700 км. готовимся сделать с семьей марш бросок в святые места под Нижним Новгородом в "Дивеево". Заправляю до полна 92-го , благо бак 60 литров а до Дивеево из Энгельса пилить 620 км через Арзамас. Выехали в 15.00 дня. в прошлом году на ЕС7 ушло у меня на дорогу около 8 ч.30 мин так как дороги в Саратовской области не очень. Так вот путь занял у меня 7 часов 30 мин с парой тройкой остановок. Скорость не больше 110 на пятой что бы не более 3000 об в мин. Обкатка все таки. Расход по компу 7,8 л.на сотню. Очень не плохой результат. По дороге как многие пишут ощутил тягу в право. Попросил супругу пересесть за мою спину, дочь рядом но все равно тянет, но стало получше. Грешу на боковой ветер и наклон дороги с колеей в асфальте. Доехал. как ранее сказал за 7 часов 30 мин потому как ощущения не передаваемые от того что ямки на плохой дороге мой малыш глотал на скорости легко . В общем от езды я получил удовольствие. Сидеть очень удобно. При моем росте в 182 см мне тем не менее пришлось сиденьице немного подать вперед. В общем удобно. На седане через 300 км пути у меня затекало левое колено до ломоты (здоровье) на малыше ничего подобного. Ноге очень удобно. Высоко одним словом и помогло поднятое сиденье и подъем в подколенном пространстве. Приехали мы на место. В Дивеево конечно среди иномарок все возможных я был такой один и многие оборачивались и рассматривали. По трассе ни одного Х7 не встретил а вот ЕС 7 уже бороздят. Так вот поехали мы в последний день на один источник в степи.Дорогу местные нам объяснили как могли и вот в поле упираюсь в глубокую лужу. До источника метров 100 осталось. Решил пройтись повыше, по сухой траве похожей на камыш и вот оказия под травой болотце, видать какой то ручеек сочиться. Следы есть. кто то проскакивал . Ну в общем буксанул . Не стал зарываться. Давай думать, что делать. Боялся, что начнет засасывать так как жижа под травой сплошная. Вспомнил опыт 7 летней давности, послал жену на источник за дощечкой а сам с дочкой стал собирать сухую траву и ветки. Святую дощечку супруга нашла она то меня и выручила. Подставил под домкрат что бы не тонул поднял правое колесо, подложили ветки и траву, затем левое колесо и то же самое. проехал метра два назад опять подзавяз. Опять домкрат опять трава и так "поменял" я колес 8 но потихоньку вышел. Вот так мой малыш получил первое крещение. Потом я понял, что широкие колеса иметь не плохо. На тонких я бы наверное утоп.
На обратном пути нас сопровождала непогода. Сначала дождь а потом и ветер и до самого дома практически в лицо. Тяжеловато шел малыш на пятой и больше ста местами не шел. Расход по компу 8,8 на сотню. Вернувшись назад как Вы понимаете сразу подошло ТО-0. Записался к официалам на Мицубиси Моторс заранее, так что поехал к указанному времени. По телефону девушка сказала. что встанет все это в 6200 р. По сервисной книжке вроде масло в двигателе должны поменять а тут 6200. Ну да ладно вроде остальное тоже должны просмотреть. Но каково было мое удивление, когда мастер сказал мне. что будут менять масло и в КПП и Гидраче и еще по моей просьбе рулевую посмотреть и развал - схождение. В общем встало в итоге 8035 рублей. Хорошо заначка была. Сейчас уже гоняю и 120 и 130. На 3000 км уже чувствуется машинка стала порезвее и Вы знаете на поворотах на кочках уже поменьше гремит. Да еще многие писали про суппорта и грем от них. Так вот на стоянке как то стукнул ногой по колесу и услышал дребезжание, по второму такая же ерунда. Суппорт прижимаю пальцами и стучу ладонью. Дребезжания нет. Решил на даче открутить колеса передние и посмотреть что к чему. Обнаружил, что тормозные диски когда отсутствует колесо болтаются свободно и тоже позвякивают. Прижимаются они как видно за счет гаек крепления колеса. Не знаю у кого как, но такого не встречал. Так и должно быть? Может кто подскажет? Поставил все на место и колесико затянул как положено . Стукнул ногой по колесу дребезжания то и нету. Только если ударить в районе суппорта, то слышно не много а раньше куда не долбил. звенело. Вот так и еще кажется. что труба выхлопная при боковом перемещении позвякивает, надо будет посмотреть.Сейчас всю обработал мовилем, готовлю к зиме и еще , ребята обязательно снимайте хромовые накладки на капоте и багажнике. Промажьте под ними солидолом или мовилем и подложите резиновые шайбы под болтики перед постановкой, что бы оставить не большой зазор между накладкой и корпусом. Опыт эксплуатации показывает что они трут метал когда плотно прилегают и ржавеет потом из за плохого проветривания. влага скапливается под ними одним словом. Ну а так чем дальше пробег, тем машинка становится резвее и увереннее идет. Всем удачи.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Gor
Администратор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:38
Автомобиль: Geely Emgrand X7 Comfort
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Gor » 19 май 2014, 21:05

Сергий писал(а):По дороге как многие пишут ощутил тягу в право.

Это реально болезнь такая у джили, и не только в Х7. У меня Мк кросс - то же самое, тянет вправо, и развал делал, не помогло.
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! ;)

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 25 май 2014, 01:24

Сегодня пробовал очистить пластик от остатков мовиля, которые попали на него по моей не аккуратности и знаете получилось, правда не идеально, но получилось. Средство купил в Магнита и прямо сказать не очень дорого . малюсенький пузырек за 60:руб.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 26 май 2014, 19:34

Среди недостатков автомобиля , как было отмечено на форуме , есть один- это звон суппортов. Прочитал здесь у кого то, что на СТО поджали немного металлические пластинки на суппортах, которые удерживают колодки. Решил сегодня сам исправить данную проблему. Снял колесо, откинул суппорта, вынул колодки, снял пластины, подзажал их, вернее среднюю часть немного стянул а закруглённые концы немного разжал. Вообще сделал так что бы они встали на место с небольшим усилием, иначе подпружинил их. Итог- Лаванда. Нет того дребезжания на шершавом асфальте, какое было до этого. Теперь хочу с рулевой покумекать. Что то мне кажется надо поискать причину в карданчике рулевой. Уж больно он близко находиться от металлической перегородки и закрыт снаружи пластмассовой защитой от который толку мало и она ещё болтается, правда не сильно.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 31 май 2014, 23:08

Сегодня опять почувствовал позвякивание суппортов, вернее левого. Ударил кулачком по колесу и звякнуло в отличии от правого. Снял левое колесо и затем колодки снял металлические направляющие пластины, разжал что бы встали упруго. Все вернул в исходное, Звон исчез. Но думаю не только в этом дело. Нижний направляющий болт суппорта по внешнему виду отличается от верхнего и в отличии от последнего туговато входит. Снял пыльник с нижнего и смазал циатимом. Мне кажется в нем проблема. Плохо он заходит, иначе мешает нормально суппорту встать на исходное после торможения.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
капризка
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:41

Re: Мой малыш.

Сообщение капризка » 01 июн 2014, 00:44

Насчет тянет, два раза делали схождение (на ТО-0) никуда не тянет.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 08 июн 2014, 21:53

Вот и пройдено 4000 км. Что хочу сказать. Машинка начинает резветь. Звон суппортов убрал путем поджима металлических пластин, на поворотах стало меньше отдавать в руль, в право почти уже не тянет и вообще при скорости в 140 км/ч сегодня рулил тремя пальцами левой руки, положа локоть на дверь. Ни дерганий. не уводов. все в норме. Думаю со временем пружины на стойках осядут и будет мягче на ямках, пока жестковата подвеска. еще для тех, кто слышит бряцание сзади. необходимо концевики задних ремней безопасности укладывать так. что бы они не касались пластмассовых накладок на арки задних колес иначе должны лежать на спинках сидений. Если этого не делать, стучат и еще как.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 19 июн 2014, 21:05

И так друзья, пройдено 5500 км. за последние сутки 1000 км. Ходил на дальняк. Обратно с грузом в 250 кг. Что выявил. Да практически ничего. в право особо уже не ведет- это раз. Во вторых когда шел пустой , именно на дороге с частыми неровностями шел треск с лева сзади. С товарищем определили по звуку, что треск где то внутри салона( может и ошиблись) но он как будь то от жесткого пластика, как будь то что то выходит из своего седла а затем на следующей не ровности не существенной, становится на место уже с меньшим звуком. Назад, когда шли груженые треск тоже был но не такой громкий и не так часто. но думаю это не подвеска иначе она бы трещала на любых неровностях. Туда бензин Лукойл, 92 обычный евро , кондер не включали, расход 7,6 л на сотню. Назад залили по полной ТНК 92. Включали кондер, но не часто. Расход по трассе и иногда как вы понимаете в города заходили 8,5 л. на сотню. Машина управляется легко. Руль держал по привычке одной левой рукой, облокотясь на дверь но иногда помогал правой, особенно когда уставала левая или при разъезде со встречкой на узких участках. Машина порадовала и самое главной не устал. Все на уровне. В Самарской области , где были по делу выдержал очень много вопросов от людей об автомобиле и всех порадовала вместимость когда грузили груз и клиренс а самое главное цена. По дороге в расстоянии 1000 км встретил только одного коллегу, тоже серебристого а вот ЕС 7 несколько. Ходят наши братья. Ходят.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
капризка
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:41

Re: Мой малыш.

Сообщение капризка » 20 июн 2014, 15:58

буду в Э
Последний раз редактировалось капризка 22 июн 2014, 03:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 21 июн 2014, 13:11

Возможности не всегда совпадают с желаниями. Увы служба....
Человек без машины, что птица без крыльев.



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей