[БЖ] На что хочу поворчать

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
демон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:41

Re: на что хочу поворчать

Сообщение демон » 24 июл 2017, 16:00

Чертежа нет... т к и писал всё по факту делалось. В инете просто шайба с отверстием, а на деле в ней (шайбе) с одной стороны углубление а с другой точно такой же
выступ, нужен для плотной посадки и для резинового демфера.

Аватара пользователя
демон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:41

Re: на что хочу поворчать

Сообщение демон » 24 июл 2017, 16:13

Опять довелось сгонять в Саратов. Дорога нормуль, два ремонта дороги в рязанской области , не критично. Бензин цена та же что и весной. Установка вставок под задние пружины на устойчивости не сказалась. В Саратове и Энгельсе ДОРОГИ ДЕЛАЮТ!!!!!! даже вполне прилично. Посчитал расход ; туда шёл без климата 6.8 обратно почти всю дорогу с климатом 7.4 , хотя на бортовом показывало 7.2 что туда, что обратно. Да , кто пробовал раскрутить до 170км /ч , а то у меня после 160 ну очень не охота набирает, можно сказать что и нет больше запаса.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза

Re: на что хочу поворчать

Сообщение Сергий » 24 июл 2017, 21:25

Из Москвы, вернее Подмосковья по Рязанке, 780 км до Энгельса за 9ч.30 мин. Рязанка больше останавливала. ПЕНЗА РАСКАТЫВАЛА ДО 160 БОЛЬШЕ НЕ ШЕЛ-ДОЖДЬ. Думаю МОЖНО РАСКРУТИТЬ И ДАЛЕЕ. ЗАПАС БЫЛ. РАСХОД 8,4-ЭТО ПОСЛЕ ПЕНЗЕНСКОЙ . ДО НЕЕ , где средняя скорость соответственно ниже- 7,4.Бензин 92. Заправка на Саратов Ойл туда , на трассе домой( в Энгельс) исключительно на Роснефти.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
демон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:41

Re: на что хочу поворчать

Сообщение демон » 09 авг 2017, 15:27

Было свободное время, поставил проставки под опоры передних стоек. Проставки из полиэтилена , толщина 10мм, гайки и болты остались родные. Поведение машины не изменилось, но проставки надо ставить толше примерно 15-18мм(для моей машины) т к без нагрузки привода сейчас стоят горизонтально, соответственно при водителе и пассажире угол измениться к - и мне это не нравиться. По ущербу, подшипники опор (обоих) люфтят-на замену, правая шаровая-тож, рулевой наконечник-тож. остальное в норме, вот и думаю может и амортизаторы тоже махнуть , раз всё равно разбирать буду. Кто знает у нас газонаполненые стоят или простые?

Аватара пользователя
демон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:41

Re: на что хочу поворчать

Сообщение демон » 09 авг 2017, 15:35

Да, кстати по поводу болтовых, всё затянуто от души, ржавчины нигде нет, вся внутренняя резьба чистая, только поверхность тарелки опоры подшипника слегка порыжела. Обратно собирал с медной смазкой , на всякий случай, скоро опять разбирать...

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза

Re: на что хочу поворчать

Сообщение Сергий » 09 авг 2017, 18:28

Ты прав. Если ставить вставки на перед, то сразу вылазит проблема шрусов-это первое ну естественно на все остальное.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
демон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:41

Re: на что хочу поворчать

Сообщение демон » 10 авг 2017, 09:45

Вопрос тот же про амортизаторы, какие всё таки стоят? Заметил что на покрышках износ дошёл до контрольной метки (на всех одинаково) , у кого сколько отходила родная резина? у меня примерно 26000км.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза

Re: на что хочу поворчать

Сообщение Сергий » 10 авг 2017, 21:14

У меня пробег 73 тыс. Четвертое лето.Если подсчитать то приблизительно на летних пробег около 50-ти. Судя по протектору запаса где то тыс на 10-ть. при смене весной переставлял зад на перед перед на зад. Менял местами. в итоге одно колесо лысое и вместо него стоит запаска, которая хорошо сохранилась. Стоит сзади. Лысое, но не совсем конечно теперь запаска. все остальное равномерно износилось. Думаю это последний их сезон, хотя может еще одно лето покатаюсь. Осенью будет видно. Лето дождливое и приходит ощущение, что резина стала плохо цеплять на влажной дороге.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
демон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:41

Re: на что хочу поворчать

Сообщение демон » 21 авг 2017, 10:03

Поделюсь опытом. Всё не давали покоя балансирные валы, т к они крутятся в два раза больше коленвала, то глядя на тахометр понимал что если 3000об значит валы 6000об и тд. Имея положительный опыт исключения валов на мицухе , решил попробовать... Вытачил имитаторы шеек балансирных валов, разобрал, собрал. Герметик подсох и завёл, вот оно чудо, на холостых двигатель не слышно только ремни шелестят, вибрации вообще нет как на заглушеном двигателе, давление масла в норме, поехал, мощность увеличилась в разы ура.... Не тут то было около 3000об появляется мелкая вибрация, и при увеличении оборотов вибрация увеличиваетя, да плин опыт неудачный, вибрация в мои планы не входила. Разобрал и опять поставил валы. Итог опять вой и мелкая вибрация до 3000об как и было сновья, да и на шейках валов есть маленький износ, а пробег то всего 36000 и больше 4000об не крутил, помня что валы в это время 8000об крутятся. Придётся с этим мириться и масло чаще менять и "наслаждаться воем валов" Да машина попала под замену валов и валы заменили на 9000км хотя на родных износа не было. Вот такой опыт, даже если он отрицательный- тоже хорошо.

Аватара пользователя
демон
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:41

Re: на что хочу поворчать

Сообщение демон » 05 сен 2017, 10:27

Перед сезоном дождей и холодов опять проверил кузов на наличие повреждения краски. Полезла крыша, ближе к лобовому стеклу, там где посекло краску всякой ерундой (типа больших жуков). Да, три года под открытым небом, но всё равно удручает, если перекрасить капот и заднюю дверь не сложно то разбирать потолок как то не хочется. При всех плюсах, для меня остались два больших минуса: двигатель( балансирные валы) и краска. Это как про бочку мёда и ... Да и ещё стёкла очень плохого качества, водительское (которое часто открывается) всё в вертикальных царапинах, лобовое в мелких царапках, на солнце очень видно.
Удачи на дорогах.



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей