Свод ПОЛОМОК X7

Различные переделки, установки, фишки и примочки изготовленные своими руками и внедренные в Emgrand Х7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Vic62-Slon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:18
Автомобиль: Джилли Эмгранд x-7
Откуда: Санкт-Петербург

Свод ПОЛОМОК X7

Сообщение Vic62-Slon » 09 ноя 2016, 21:40

По своему опыту, пытаюсь сделать некий сборник поломок.
Предлагаю присоединиться.

В эксплуатации 31 мес., с марта 2014 года. Пробег 64 тыс км.
1. Перестало опускаться левое стекло, точнее кнопка управления не реагирует. На ощупь, очевидно переломился провод в гофре, т.к. иногда срабатывает. Некогда устранить...
2. Сломался замок подручника. По гарантии так и не поменяли. Нет их в наличии.
3. Датчик уровня топлива в бензобаке начал врать...
4. Перегорели на обеих лампах нити ближнего света. некогда и лень менять лампы. Пока езжу на противотуманках.
5. Есть несколько пятен зачаточной ржавчины на белом фоне.
6. ДА!!! Заменил два стабилизатора
7. Так и "хлюпает", очевидно рейка рулевая. Оффы так и не сделали. Забил. Стучит только на колдобобинах. На трасе тишь и благодать
8. В 60 т.км. заменил все тормозные колодки. Можно было еще тысяч 5 откатать если не более. Свистеть начали.

Пока вроде бы все.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 09 ноя 2016, 22:34, всего редактировалось 2 раза.
Заточка режущего инструмента, в т.ч. из керамики и победита. Видео каротаж скважин.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: СВОД ПОЛОМОК x-7

Сообщение Сергий » 09 ноя 2016, 22:16

Пробег 56 тыс. С мая 2014 г. Менялись расходники на стабилизаторы поперечной устойчивости задние и передние.Менялся левый серповидный рычаг на задней подвеске. По плану замена передних тормозных колодок ( можно было еще с десяток тыс. проездить) В принципе все. Лампочки горят, стеклоподъемники работают. Пользуюсь редко. Летом кондей, зимой ни к чему. Не люблю пыль.Ржавчины нет так как не лень осматривать авто переодически особенно после мойки и сколы своевременно покрывать лаком под цвет авто (точечно). Передние и задние блестящие молдинги снимал, под ними обработка мовилем и циатимом, обратно поставил уже с резиновыми шайбами дабы не касались металла. По опыту ржа выползает именно из под них после трения об металл. Полная обработка арок передних крыльев , ниш дверей и пятой тоже мовилем в первый год эксплуатации. Заливка в пороги отработки во второй год эксплуатации. Да был перелом трубки омывателя пятой двери в месте изгиба. Вылечился путем замены участка мягкой селиконовой трубкой Все теперь ОК. Любите свой авто и он не подведет. Удачи.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Андрей Черноскутов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 14:13
Автомобиль: Джили эмгранд Х7
Откуда: Екатеринбург

Re: СВОД ПОЛОМОК x-7

Сообщение Андрей Черноскутов » 22 ноя 2017, 08:55

Продолжу, по гарантии заменены оба серповидных рычага и правый с шаром на 10 000.
Застучало спереди справа, 30 000 км., видимо стойка.
Под задним стеклом появились три ржавых пятна, официалы такое устранять не хотят, устранил сам. На задней правой двери в самом низу образовалась ржа под краской 3 мм. на 5 мм., снял краску обработал, подкрасил, через месяц опять там же, опять обработал.
Нужно приподнять свет ближних фар, в распутицу плохо видно.
Передний бампер снизу, как то устроен, что обломать его очень легко, я уже начал.
Антенна в лобовом стекле ловит помехи порой лучше чем Рок Арсенал, к сожалению.
Пока все.



Вернуться в «Своими руками»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей