Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
сега1949
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:30
Автомобиль: эмгранд х7

Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение сега1949 » 19 фев 2014, 13:52

Начинал с ушастого запорожца после 7 летнего периода эксплуатации инвалида 27 л с с электро магнитным сцеплением,это когда нажимаешь на педаль газа,притягивается током феромагнитный порошок и машина в путь и по бездорожью ,по лугам ,лесам...Это был прообраз коробки -автомата -была бы порасторопней наша Раша,были бы не в отсталых....Ну,Китай шустрый в этом деле -респект ему. Значит можно и при том строе завалить продукцией весь мир. Вот и Лукашенко серьезное внимание этому уделил и возник тандем реальный,не ледяной дворец олимпиад и прочего в то время,когда еще ездим по гнилым уже Хрущевским мостам и разбитым Брежневским дорогам...Вот и взял свою последнюю машину повыше,по комфортней,по современней и по цене в 2 раза дешевле...Значит должны быть недостатки по сравнению с раскрученными брендами-но с нашей пенсией не до брендов.Хотя китайская фирма и европейские бренды уже скупает себе-не помню точно АУди,Вольво ...,ну и другие достижения передовых дизайнеров.Так что не нужно гнуть понты,пальцы веером...Давно ли отошли от репродуктора с бумажным рупором, и когда корову на первый телек меняли..Я это застал.И еще свежо ,когда крутые ходили с трубками с длинными антеннами на выхвалку..Так что думаю меня и Эмгранд х 7 устроит...Ну если бы такой вольво и раф стоил 650 рваных,тогда другое дело.А то уже и шевроле,и кио и нундаи в комплектации обогнали по ценам...Словом ,я взял х7 уже с ПТС 14 года. Первые сотни км на дачу- впечатление пока достойное. Иногда,забываешь,что обкатка,но камеры и письма счастья по Минке напомнят..Ну да,чем дальше от города-тем больше помех по радио и не устойчивые волны станций...А что на других индэнтичных не так- то же самое было и на Шевролете.Обзор шикарный,ямки глотает,расход уменьшается,мощи за лишком,климат справляется а задницу и подогреть можно легко....
Вложения
geely_emgrand_x7.jpg

Аватара пользователя
сега1949
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:30
Автомобиль: эмгранд х7

Re: Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение сега1949 » 19 фев 2014, 15:40

Вот нашел,вольво прикупили... Зато Geely занимает второе место по автомобильному экспорту из Китая - 20% автомобилей Geely расходятся по всему свету (в основном, в виде машинокомплектов). Руководство компании стремится выходить на новые рынки сбыта при помощи локальных сборочных предприятий - Уругвай, Эфиопия, Бразилия, Индонезия, Египт, Россия, Украина и, с этого года, Беларусь. Кроме того, с августа 2010 года Geely является главным акционером шведской Volvo Car Coproration. Отличный прогресс для китайской компании, которая начинала в 1986 году с производства холодильников!
Вложения
3922.jpg
Последний раз редактировалось сега1949 19 фев 2014, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сега1949
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:30
Автомобиль: эмгранд х7

Re: Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение сега1949 » 19 фев 2014, 15:49

И вот еще- а кто то помойка,пальцы веером....а там и технологиями делятся,пока вазу вливания...Подробности сделки таковы: Volvo обойдется китайцам в 1,8 миллиарда долларов. На протяжении неопределенного времени Ford продолжит поставлять Volvo всю необходимую техническую начинку (двигатели, трансмиссии и прочие компоненты) в рамках существующих совместных проектов. Кроме того, Ford и Geely договорились о совместном использовании интеллектуальной собственности, принадлежащей Ford и Volvo. При этом Volvo имеет право передавать отдельные лицензии третьим сторонам, включая Geely. Новым главой Volvo Cars станет бывший президент Volkswagen of America Стивен Джакоби. Шведская компания сохранит свою штаб-квартиру в Гетеборге и заводы в Швеции и Бельгии.

Аватара пользователя
сега1949
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:30
Автомобиль: эмгранд х7

Re: Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение сега1949 » 16 мар 2014, 16:47

Ох уже приходят первые письма счастья пока на 500р,всего то превысил на 31 км...Ну наши издержки....

Аватара пользователя
сега1949
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:30
Автомобиль: эмгранд х7

Re: Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение сега1949 » 20 мар 2014, 16:14

2014 год весна 001.JPG
Ну.не парадная уже-грязьненькая
Вложения
2014 год весна 012.JPG
2014 год весна 011.JPG
2014 год весна 006.JPG
В реале..

Аватара пользователя
Gor
Администратор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:38
Автомобиль: Geely Emgrand X7 Comfort
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение Gor » 20 мар 2014, 18:26

сега1949 писал(а):И вот еще- а кто то помойка,пальцы веером....а там и технологиями делятся,пока вазу вливания...Подробности сделки таковы: Volvo обойдется китайцам в 1,8 миллиарда долларов.

Так вроде уже давно китайцы Вольво себе забрали, еще году 3 назад, если не ошибаюсь.

А фото зачетные! ;)
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! ;)

Аватара пользователя
сега1949
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:30
Автомобиль: эмгранд х7

Re: Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение сега1949 » 27 мар 2014, 20:43

Зато Geely занимает второе место по автомобильному экспорту из Китая - 20% автомобилей Geely расходятся по всему свету (в основном, в виде машинокомплектов). Руководство компании стремится выходить на новые рынки сбыта при помощи локальных сборочных предприятий - Уругвай, Эфиопия, Бразилия, Индонезия, Египт, Россия, Украина и, с этого года, Беларусь. Кроме того, с августа 2010 года Geely является главным акционером шведской Volvo Car Coproration. Отличный прогресс для китайской компании, которая начинала в 1986 году с производства холодильников! Ну ни хрена себе..А сегодня во Франции подписали соглашение и с Ситроеном ,Рено и пр.Прогресс налицо.....

Аватара пользователя
Gor
Администратор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:38
Автомобиль: Geely Emgrand X7 Comfort
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение Gor » 28 мар 2014, 00:13

сега1949, согласен. Где-то читал, что они уже собираются начинать продажи в Европе.
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! ;)

Аватара пользователя
сега1949
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:30
Автомобиль: эмгранд х7

Re: Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение сега1949 » 28 мар 2014, 11:21

Сначало таможенный союз привлечь,ну а потом.....В нынешнем виде предприятие "БелДжи" рассчитано на сборку 10 тыс. автомобилей в год. В планах на ближайшую пятилетку - строительство полноценного завода мощностью 120 тыс. автомобилей в год. Если, конечно, на автомобили Geely будет спрос. Представители "БелДжи" не скрывают, что их интересует не только и не столько белорусский рынок сбыта, сколько вся территория Таможенного союза. Так что будущее завода будет зависеть от успеха белорусских моделей Geely на российском рынке - где, судя по местным автомобильным форумам, новый Emgrand X7 очень ждут.

Аватара пользователя
сега1949
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:30
Автомобиль: эмгранд х7

Re: Тандем Китая и Белоруссии -Емгранд х7

Сообщение сега1949 » 10 апр 2014, 11:34

С другого ракурса..х7
Вложения
037-005.JPG
038.JPG



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей