Я на нм езжу с марта 2014 года, уже 40 ткм прошел.
Да есть конечно косяки... и по стукам в подвеске непонятным и по стойкам... Есть, может у меня одного, дребезжание руля при торможении, иногда очень сильное. Иногда приходится притормаживать в два этапа...
Но больше всего, лично меня развеселил недостаток по АВТОВКЛЮЧЕНИЮ света!
Лично мне эта фича очень нравится. Я только им и пользуюсь. И при подходе к машине дорожка подсвечивается и после отхода от нее, если сигналку сразу не включил. НО! Кк бывает неприятно, когда на встречу тебе едет какое нибудь чмо, не то с ходовыми, а даже без габаритных огней.
За 19 месяцев у меня сгорела одна лампа ближнего света. Все руки не доходят ее заменить.
Кстати, не верьте, что нельзя ставить Туле и т.п., что мол рейлинги у нас декор. Как нибудь выложу фотки. И доски вожу и багажник открытый и Туле. С Туле, полностью загруженным всяким хламом, на Кавказ и обратно. Расход по трассе, полностью груженным, 8,5 литра. По СПб в пробках от 11 до 13 литров... Все ок.
Минусы Emgrand X7
Модератор: mich5843
- Vic62-Slon
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:18
- Автомобиль: Джилли Эмгранд x-7
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Минусы Emgrand X7
Заточка режущего инструмента, в т.ч. из керамики и победита. Видео каротаж скважин.
Re: Минусы Emgrand X7
Vic62-Slon писал(а):Кстати, не верьте, что нельзя ставить Туле и т.п., что мол рейлинги у нас декор.
Допустимая нагрузка на рейлинги РАВ4 - 75кг. Крузак - всего 50кг.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
http://iff.chat.ru/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей