Мой "Мистер ИКС"

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Yurich 56 » 11 янв 2016, 08:05

mich5843 писал(а):... почему вдруг давление в системе должно возростать??? если оно там напрямую зависит от оборотов...

Михаил, давление в СОД всётаки зависит не от оборотов двигателя, а от температуры ОЖ, при правильно работающем клапане в пробке расширительного бачка.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение mich5843 » 11 янв 2016, 08:27

Юрий, я считаю, что давление, а точнее движение ОЖ - создает помпа, а не давление от нагрева ОЖ.

Давление на движение ОЖ - мало влияет.
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Yurich 56 » 11 янв 2016, 09:30

mich5843 писал(а):Юрий, я считаю...

А вот чтоб знать, а не "считать", заведи холодный двигатель, затем "нагазовав" какие хочешь обороты и открой пробку расширительного бачка, а в другом случае открыв её на горячем двигателе (обороты холостые или вообще двигатель заглуши) и сравни ощущения. Если и после этого "считать" будешь, то я бессилен, извини.
Последний раз редактировалось Yurich 56 11 янв 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Yurich 56 » 11 янв 2016, 09:40

mich5843 писал(а):Юрий, я считаю, что давление, а точнее движение ОЖ - создает помпа.

Дык определись уж, движение или давление! Не помпа у тебя, а целый компрессор...
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение mich5843 » 11 янв 2016, 11:45

Мы говорим о печке... - скорость протекания ОЖ зависит от работы помпы, и не зависит от давления, создаваемого нагревом.

Да - давление в системе с нагревом возрастет, но давление создаваемое потоком ОЖ - определяет будет ли греть печка...Соответственно и нагрев печки имеет такие же зависимости...
Чем выше обороты двигателя - тем выше температура печки, при этом ОЖ выше 90 градусов не прогревается... так, что давление от нагрева ОЖ можно вообще не воспринимать ибо на прогретом двиге - оно постоянно.
А вот давление(движение) создаваемое оборотами двигателя - как раз и будет только влиять на прогрев печки. Изменение давления(движения) от измения температуры в +/-20 градусов - существенно меньше чем давление(движение) при 1000 и 3000 оборотах.


По моему мы говорим об одном и том же но на разных языках... или все же о разном.
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
sparta
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:27
Автомобиль: джили эмгранд Х7

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение sparta » 11 янв 2016, 15:47

Всем доброго времени суток. Вчера провозился 4,5 часов. Пришел домой уставший , но довольный - свершилось чудо печка реанимировалась и заработала на все 100%. А все началось с того что еще раз решил провести выше указанную процедуру. Но с некоторыми дополнениями.
Решил промыть печку.
Для начала подготовил два шланга, проделал отверстия в пробках из 1,5 литровых бутылок и вставил шланги. И очень тщательно обмотал изолентой. Одну бутылку смял очень сильно чтобы было как можно меньше воздуха. Опустил расш. бачек пониже, снят патрубки и вставил подготовленную смятую бутылку со шлангом в нижний патрубок, а в другую бутылку налил сначала около 1 литра кипятка с лимонной кислотой и вставил в верхний патрубок. И нажимая понемногу на полную бутылку - в смятую текла жидкость уже после промывки радиатора отопителя. Эту процедуру повторил три раза. Каждый раз меняя новую бутылку для кипятка (т.к. бутылка после кипятка съеживается), а мятую бутылку откручивал, сливал воду, опять сминал и подсоединял. И 2 раза промыл кипятком с простой водой. Сказать что выливалась грязь не могу, да какие то хлопья вылетали с модой но не много. После этого еще продул воздухом чтобы не осталось воды. На этом промывку закончил.
Далее поднял водительскую сторону (поддомкратив как можно выше и еще подставил кирпич под колесо). приподнимая расш. бачек (когда потекла ОЖ вставил нижний патрубок) предварительно встав на стул, потому что не реально было дотянуться до патрубков. Прикрутил расш. бачек на свое место и завел двигатель как пошла ОЖ из радиатора печки через верх вставил верхний патрубок и так прогревал движок до стрелки на 6 часок, уже при прогретом двигателе на 8 часок из всех рефлекторов пошел равномерный теплый воздух, а потом вообще реально горячий и везде одинаково.
Опустил машину, и только потом закрепил патрубки хомутами. Все это время пробка в расш. бачке была открыта, сам не видел что выходил воздух, но уровень ОЖ упал, долил антифриз. Единственное ( как мне кажется я сделал не правильно) В верхний патрубок идет подача, а в нижний -обратка (если смотреть со стороны моторного отсека). И еще хочу поменять полностью ОЖ, но пока не нашел как правильно это сделать.
Вот как то так, эффект положительный, может кому то пригодиться.
мудрость приходит с возрастом, а иногда возраст приходит один...

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Yurich 56 » 11 янв 2016, 16:14

mich5843 писал(а):...
Чем выше обороты двигателя - тем выше температура печки, при этом ОЖ выше 90 градусов не прогревается... .

Я вот когда твой бред тут читаю, всё время думаю, ведь он эти "знания" где то черпает? Теперь понял, что это "из головы" берётся. Да будет тебе известно, что на Х7 и многих других авто на 95гр только ПЕРВАЯ скорость вентилятора охлаждения двигателя срабатывает!!! А в твоём фантасмобиле "...ОЖ выше 90 градусов не прогревается..."! Давай либо с флудом, либо с контрафактным алкоголем завязывай, а то без тебя скучно тут будет!
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
sparta
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:27
Автомобиль: джили эмгранд Х7

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение sparta » 11 янв 2016, 16:46

P1070140.JPG
со стороны пассажира
P1070140.JPG (734.1 КБ) 2764 просмотра

P1070140.JPG
со стороны пассажира
P1070140.JPG (734.1 КБ) 2764 просмотра

P1070137.JPG
эта температура движка
P1070137.JPG (752.61 КБ) 2764 просмотра

Сегодня решил проверить как греет печка. Завел авто, выставил температуру на климат-контроле +31 и направление обдува-поток воздуха в прямом направлении. Через 5 минут замерил температуру из дефлекторов везде одинаково +35. Сделал фотки но качество не очень
Вложения
P1070141.JPG
центральный дефлектор
P1070141.JPG (711.7 КБ) 2764 просмотра
мудрость приходит с возрастом, а иногда возраст приходит один...

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Сергий » 11 янв 2016, 17:43

[color=#FF0000]и так прогревал движок до стрелки на 6 часок, уже при прогретом двигателе на 8 часок из всех рефлекторов пошел равномерный теплый воздух, а потом вообще реально горячий и везде одинаково[/color].
в общем все понятно, только не ясно как можно прогреть двигатель на 6 часов а затем догнать до 8-ми. Если смотреть на датчик температуры то он по мере прогрева двигается против часовой стрелки. Сначала проходит этап на 8 часов а затем подходит к 6-ти и останавливается. В этом случае двигатель полностью прогрет. У меня в этом положении печка работает отлично во всех направлениях и режимах. Как где то здесь описывалось. Именно в этот момент на 6-ти часах срабатывает термостат и начинает работать. Туда сюда.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
sparta
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:27
Автомобиль: джили эмгранд Х7

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение sparta » 11 янв 2016, 17:55

Упс, :oops: Сергий, конечно же ошибка. Прогревал движок до стрелки на 8 часов- горячий и везде одинаково, уже при прогретом двигателе на 6 часов из всех рефлекторов пошел реально горячий что ладонь держать не возможно.
Вам значит повезло, а у меня с пассажирской стороны вообще холодом дуло. :roll:
мудрость приходит с возрастом, а иногда возраст приходит один...



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость