Сергий писал(а):По поводу дует. Посмотрите как стоит регулятор заслонки. если на стекло или стекло - ноги , лицо-ноги или лицо . (лечится-закрытием шторок или их регулировкой) то дуть будет даже если вентилятор не включен. Самый оптимал. Регулятор на ноги и прибавить температуру. Сейчас холодно и пойдет воздух теплый на ноги а так как тепло всегда идет вверх по законам физики то и салон постепенно будет прогреваться. Дальше по своему усмотрению, включать или не включать вентилятор на режимах. По поводу стука- меняйте трубку ГУРА по гарантии. Пока не пробьете гарантийщика никто вам ее самостоятельно не поменяет. По вопросу увода в право. Если сделают развал схождения и скажут что все ОК- возможно после этого увод будет. Через км 15000-20000 все пропадет само собой. В остальном авто отличный. Обслуживание и ремонт не напряжный. я имею ввиду по мелочам. Сам уже менял и стойку стаба и втулки стаба и колодки разбирал, смазывал направляющие. Все легко делается и не принужденно. При ТО обязательно требуйте протяжки рулевых механизмов и узлов. Я поступаю хитрее. Перед ТО говорю. что как будь то что то громыхает. болтается в рулевой, стучит.хотя и нет жалоб ( это безопасность и они обязаны проверить) тогда они обязательно протянут. посмотрят. если скажете что жалоб нет-плевать они хотели на все эти операции.
Спасибо за советы! Насчет шторок, это было бы так если дуло сейчас теплым воздухом, т.к. регулятор стоит в крайнем красном положении. Но дует холодным!!! Из всех дефлекторов, в том числе и лобового стекла идет теплый воздух, а у дверей гуляет холодный. Хотя когда было тепло, я так же думал, что это из-за обдува стекол. Предстоит дальняя дорога, сяду сам сзади, буду щупать, проверять...