Императорский Император

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 21 мар 2016, 09:32

Затарился жижей для долива в АКПП. Взял по-дешёвке, в сравнении с другими дилерами, за 710 рублей/литр в Еврокоме.
В принципе можно было договориться с СсангЁнговскими дилерами, но этот вечный вопрос "какой автомобиль?", особенно когда покупаешь что-то по номеру...

Заодно уточнил с манагером о какой такой жёлтенькой идёт речь и тут опять задумался, а что собственно льют/продают дилеры.
По данным манагера Еврокома именно жижа FUCHS TITAN ATF CVT стоит ~900руб, а наша FUCHS TITAN ATF 3292 на 200руб дешевле.
А заливается FUCHS TITAN ATF CVT в Эмгранды с CVT, а их значительно больше катается на просторах.

Канистры одинаковые абсолютно - но FUCHS TITAN ATF CVT - ЖЁЛТАЯ, а FUCHS TITAN ATF 3292 - КРАСНАЯ или, как назвал один владелец СсангЁнга, ЦВЕТА КОКА-КОЛЫ.

И что характерно - фоток канистр с CVT практически нет, только с рекламой нашёл.
Изображение
Изображение

Побеседовал с автослесарем - опять убедился в том, что не знают технологии замены и проверки уровня, хотя кое-что слышали.

Обнаружил ещё засады от Торгмаша - ободрали все пластиковые детали вокруг рулевого колеса - хорошо хоть с водительского места не видно. Что же такие криворукие...
И похоже сломали крепёж центральной рамки - следы отвёртки и нижний правый угол рамки не фиксируется. Нет, это не криворукие - тут дело в головах...

Подморозило и вырубились насосы омывайки. Когда было тепло работали, но стоило температуре опуститься ниже нуля.
Непонятно почему оба! Если вертеть ручкой включая подачу омывайки на заднее стекло, в районе бачка прослушивается клацанье в момент включения.
Если на переднее - ничего не слышно из-за щёток.
Вскрывать не стал - побоялся на морозе пластик поломать.
Прогрев и катание не помогло - низко и далеко от движка.
Зеленоградский дилер уверял что в тепле работали.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 23 мар 2016, 15:10

В качестве замены дилерскому сканеру затарился инфракрасным пирометром CEM ir-67

Изображение

Шприц тоже приобрёл.
Осталось найти подъёмник и решиться.
Последний раз редактировалось Iff 21 апр 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение Сергий » 23 мар 2016, 21:01

:ayi: :applq:
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 25 мар 2016, 09:11

11.6.8.7 Замена насоса и шланга омывателя лобового и заднего стекла (2299) - про шланги цирк написан... если не охладею, надо будет переработать

Кто собирал или писал сей мануал, явно не дружил с арабскими цифрами - как в нумерации, так и в ТТХ.
Последний раз редактировалось Iff 21 апр 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 27 мар 2016, 16:54

1) Омыватель
Добрался до омывателя. Всё как всегда, криворукие мастера Торгмаша залапали грязными пальцАми все разъёмы и на одном сломали защёлку...
Пролил контакты лукимолевским очистителем контактов - те шипели и скворчали. Ночью был мороз, но омыватель лобового брызгает исправно (тьфу*3), но с какой-то задержкой - чуть плюнет, подумает и потому уже хороший веерный душ. Задний жужжит, но водичка не идёт - такое бывало и раньше, пока не парюсь.

Чтобы добраться до бачка омывателя нужно либо поднять машину (загнать на яму) или снять правое переднее колесо. Причина в двух клипсах за колесом прямо по центру - одна очень упертая и фик её подцепишь. Если их не вытащить - нельзя вывести подкрылок из-под бампера. Пришлось снять колесо - сэкономил массу сил.

2) Кривой тоннель.
Оказался как всегда прав - железо пошло. Но не пол, а кронштейн к которому крепится борода (он между пластиком и воздуховодом, что дует в ноги) - видимо во время аварии коленкой засадил - но никаких последствий удара не было...
Изображение
Выше левой стрелки соединяется три детали: сам левый нижний прямоугольник - левая накладка консоли тоннеля, который крепится саморезом (левая стрелка), основной корпус консоли тоннеля - всё что справа и часть бороды - выше левой накладки консоли тоннеля. Вот эта часть и крепится к кронштейну где-то на уровне левой стрелки, но выше. В результате точка соединения трёх деталей ушла вперёд и декоративная вставка выскакивает.
Как смог подправил, но этим надо специально заняться.

Заодно устранил криворукую белорусскую сборку. Мне всё время мешал коврик нажимать на педаль газа. Оказалось, что боковая вставка должна быть передней частью вставлена в зацеп, но сборщику было лень это делать, да и коврик надо было засунуть под зацеп. Привёл всё в правильное положение - наслаждаюсь. )

3) Уровень масла в АКПП.
Пол дня убил катаясь по всяческим сервисам с бумажкой по проверке уровня. Отказали все - самому мне проделать операции низззя! А сами боятся трогать АКПП. УРОДЫ!
Короче прикинул на даче местечко, накидал кирпичей, вывел уровнем машину ровно и посмотрел.

Оказалось, что масло в АКПП достаточно холодное - крутил на нейтрали - практически не греется, пришлось по трассе сделать 5км, тогда только дошло до приемлемой температуры.
К сожалению масло потекло сразу как только открутил болт. Судя по тому что рука терпела с трудом температура была примерно 50 (рука не держит 60 градусов).
Очень долго попадал в резьбу - явно разбита. (

Коробка стала дёргать меньше, но всё равно присутствует. Видимо пора переводить раздел по коробасу... )
Последний раз редактировалось Iff 12 май 2016, 09:21, всего редактировалось 2 раза.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 30 мар 2016, 16:20

7.3.6.4 Замена рулевой колонки (2152) - ну это трындец!!! Реально лежит в разделе электрики, а ссылки идут на ошибочный номер 11.3(4).8.12 , при этом картинка переднего плафона. Пришлось прилепить картинку из описания работы рулевого, чтобы хоть как-то понятно было и создать новый пункт в разделе рулевого.
Теперь понятно, почему у Монолитовцев ничего не найдёшь - книжка их чистая копия этого мануала.

А чат.ру между тем глючит цельный день. Если ошибка 500 вылезает - делайте релоад или нажимайте F5.
Последний раз редактировалось Iff 21 апр 2016, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение Сергий » 30 мар 2016, 18:35

:ayi:
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 10 раз

Re: Императорский Император

Сообщение mich5843 » 08 апр 2016, 08:25

Iff писал(а):Теперь работают.

Теперь работают.
Предлагаю добавить реальности в описание...

Пример: 11.2.7.2 Замена антенны (2025) - с одной стороны расписано правильно и логично, но с другой... допустим я сделал такую операцию и без инструкции... разобрал, собрал... - все вроде классно - ничего сложного..., но ... пошел дождь и с плафона стало капать... благо что не на подвесной потолок, а только на плафон... и через плафон - на центральную панель...

Разобрал еще раз и оказалось, что уплотнитель дает протечку и вода сквозь него проходит по резьбе во внутрь салона... обратил внимание, что гайка там затягивается так сильно, что аж крышу продавливает и вмятины от крепления оставляет... и если перетянуть, то можно крышу порвать, а если не дотянуть - то будет капать вода... так, что желательно при замене также менять и уплотнитель и может даже на силиконовый герметик сажать...

Мелочь, а не приятно когда капает... а в инструкции такое не расписано.

P.S: И еще пожелание-предложение: лично я стараюсь делать фото работ дабы это можно было потом понять в реальном виде...
Магнитола.jpg
Магнитола.jpg (213.63 КБ) 4382 просмотра
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 08 апр 2016, 11:02

Никто никому не мешает делать что и как он хочет. Занимаюсь данной хренью, потому что понадобилось лично мне и пока есть время и желание.
Делюсь, потому как считаю что "знание - это приговор" (с).
Берите знания и перерабатывайте как хотите. С интересом посмотрю на скоко хватит. )
Мне командная игра не интересна в принципе - больше времени и сил уходит на споры, а дело стоит.

К тому же выкопал конкретный косяк по причине полного моего незнания английского, который потянул за собой другие и надо разбираться.

В Оглавлении (http://iff.chat.ru/auto/x7/index.htm#2) полностью законченные разделы выделяю жирным шрифтом.
Последний раз редактировалось Iff 21 апр 2016, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 08 апр 2016, 13:10

Косяк!!!
Изменён пункт 12.9.1.1 - это не замена уплотнителей, а 12.9.1.1 Замена накладок порогов левой и правой передних дверей (2733)
Соответственно изменился пункт 12.9.1.5 Замена левой и правой нижних накладок багажника (2742)
Последний раз редактировалось Iff 21 апр 2016, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
http://iff.chat.ru/



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя