Императорский Император

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 10 фев 2016, 08:59

Неделька прошла - звякнул ещё раз. Цирк да и только!

Всё очень сложно! Запчастей нет!
Датчик парктроника придётся брать на разборке! Ага, нет - даже в Казани есть: http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/1017026942

Вообщем обещали что к концу недели дойдут железки и начнут тянуть на стапеле.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Автомобиль: был Х7
Откуда: оттуда :)
Поблагодарили: 10 раз

Re: Императорский Император

Сообщение mich5843 » 16 фев 2016, 09:33

Iff писал(а):Неделька прошла - звякнул ещё раз. Цирк да и только!

Вообщем обещали что к концу недели дойдут железки и начнут тянуть на стапеле.

Ну как успехи? - кузов вытянули? Это же можно и без запчастей тянуть... и давно уже б сделали...
Походу Тебя тупо футболят - попробуй проявить характер и потребовать... ну или написать жалобу :api:
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 19 фев 2016, 08:56

Машинка на стапеле. 3,5 месяца с момента аварии.

Всё-таки не зря упёрся рогом и дождался бесплатного места на СТО.
Грубо при 250р за день стоянки за три месяца больше 20тыр.
Ну а качество работ везде отвратительное.

Сначала будут тянуть, потом кузовные железяки ставить.
Затем покраска и в слесарный на замену рычага и всяких тяг.
Далее парприз.
Кузовщики заявили работ дней на 10, с покраской или без - без понятия.

Запчастей якобы так в полном объёме и нет.
Могу быть не прав и зря на людей наговаривать, но общая ситуация с намёками и даже откровенной информацией ведёт к тому что по договорённости (хотя скорее сговору) СТО и Страховой некоторые запчасти менять не будут - с парктроником кузовщики уже всю плешь проели. Собственно эксперт так и сказал - поставят старый покоцанный.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение Сергий » 19 фев 2016, 21:46

Это подтверждает еще раз идею, что нас прокатывают по полной. все деньги и не малые от страховщиков идут не понятно кому и куда, хотя куда догадываюсь. и сколько не плати они так же туда и уплывают. Развод в масштабах государства под прикрытием хорошей идеи. КАСКО очередная обираловка. По мелочи еще как то а вот так как в этом случае раскрывается полная картина. Не будет здесь счастья обычному водителю.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 29 фев 2016, 08:56

4 месяца без 2-х дней (по лунному календарю 4 месяца и 2 дня) с момента аварии.

Позвонил мастер и попросил уточнить какая жидкость для АКПП указана в руководстве. Нужно долить т.к. снимали радиатор. Мдя...
Оказалось Fuchs FES 209-3292, глянул по инетам, а точно такого нет.
Зато есть FUCHS TITAN ATF 3292 (http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/b ... 2%20ru.pdf) - либо в руководстве написали что попало, либо немецкие производители произвели ребрендинг жижи.
И для него НЕТ АНАЛОГОВ. Разработано специально для 6-ти ступок СсангЙонг, то бишь DSI. О как!

Вот тут так и написано (http://oilberry.pulscen.ru/news/128908):
Уважаемые коллеги,
австралийская компания DSI (Drivetrain Systems International) - крупный производитель автоматических трансмиссий для легковых автомобилей и внедорожников - занимает лидирующие позиции на азиатско-тихоокианском рынке, её коробками комплектуются автомобили многих производителей. Новая 6-ступенчатая коробка DSI 6P805 устанавливается на некоторые модели SsangYong. Совместной разработкой инженеров DSI и Fuchs является жидкость класса ATF, используемая с июня 2009 г. для заводской заправки и сервисного обслуживания этих коробок по новой спецификации DSIH M5-66:

TITAN ATF 3292
Благодаря своей формуле, разработанной по заказу производителя коробки, продукт обеспечивает специфические требования к параметрам переключения передач, и является единственным одобренным продуктом для гарантийного сервиса. Профиль нового продукта следующий: Спецификации: Рекомендации Fuchs: DSIH M5-66


И на сайте производителя (http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... dlya_akpp/):
TITAN ATF 3292

Рабочая жидкость TITAN ATF 3292 для 6-ступенчатых автоматических коробок передач 6P805 производства фирмы DSI.

DSIH 5M-66 Material Specification Rev 3
SSANG YONG с трансмиссиями DSIH


Цена от 500 рублей за литр. В АКПП влезает 7,5 литров. Стандартная канистра - 20 литров.


По машинке сказал следующее:
- железки кузова собрали;
- кузов покрасили;
- слесарку (замена рейки, рычага и ещё что-то) сделали;
- салоном занимаются.

По срокам ничего сказать не могут.
Про парктроник разговора не было.

Кстати, заезжал в Релайнс по поводу датчика скорости на Тингу, заодно уточнил про датчик парктроника. Продавец сказал что по их базе перед/зад не указан - логичнее всего что они одинаковые. Под заказ, цена 1,7тыр! Ого-го!!! Вот он собственно: http://www.relines.ru/products/1287000004
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 14 мар 2016, 10:55

6 декабря - 12 марта. 98 дней на СТО.
30 ноября - 12 марта. 104 дня со дня аварии.
Вроде правильно посчитал. )

Забрал 12 марта свою машинку из рук автосадистов под названием "Торгмаш Марьино".

Кстати, "Торгмаш" (без уточнения какой) указан на сайте http://geely-motors.com/dillers?field_d ... es_tid=108 как дилер, но указан "Торгмаш 88км МКАД".
Сайт у них один http://torgmash-avto.ru/contacts.html , и, когда машину к ним загонял, Х7 на продаже стоял.
Но они мне все уши прожужжали что они не дилеры.
А потому сканера у них нет и ошибку Аирбага после замены подушек сбросить не могут! Здравствуйте, приехали.

Передача авто была сделана профессионально - клиента выдержали до состояния готовности - 1,5часа "мыли машину".
И в темноте передали, предложив покататься по тёмному двору забитого новыми Патриотами.

То что машину уделают - был уверен, поэтому даже не стал смотреть, подписал все бумаги и уехал.

Итак по порядку:

1. Колёса спущены. Колёса явно не проверили и до дома ~60км ехал на полуспущенной резине с разными давлениями - от 1,8 до 2 атмосфер. Те ещё ощущения, но зато машинка ехала достаточно ровно. Дома накачал до положенных 2,2 и получил уверенный увод вправо. При этом бумажка с данными сход-развала мне была торжественно выдана. Единственный документ полученный мной.

2. Увод вправо. Что там с геометрией - хз. Записался на завтра в Джили Центр Зеленоград, будем посмотреть.

3. Железо вроде прикручено ровно, но капот не отщёлкивается. Т.е. тянешь рычажок - и ничего! Но если ручками приподнять капот, то можно открыть.

4. Бампер прикручен сикось накось - похоже посадочные места гуляют как хотят. Под правой фарой щель и пластик ходит - явно не закреплено.

5. Покраска металла вроде нормальная, но в цвет не попали - явно серее, заводская краска за год уже дала желтизну. Похоже подбора не было - просто мазанули заводской и всё.
А вот бампер покрасили с плюшками - хорошо хоть не на самых видных местах.

6. Под капотом сварка старательная и замазано на совесть - чувствуется рука мастеров по ремонту УАЗов. (тьфу*3)

7. Салон уделали в хлам. Ободрали и новые детали и старые. Заляпали маслом лобовое стекло изнутри, зато на водительское кресло натянули чехол и замотали селектор КПП! Показушники.

8. Заменённая верхняя часть парпиза явно другого цвета и блестит. Более чёрная и глянцевая. Козырёк ободран - хорошо что его не вижу за рулевым колесом. Прикручен вроде более менее ровно. Сначала думал неоригинал вкрячили, но когда рассмотрел фотки нового Х7, прошёл к выводу что этого от нового. На ощупь пластик одинаковый с тем что на дверях.

9. Ободрали красивую накладку под металл слева - она вроде отдельным элементом проходит, попробую заказать, может получиться. Мастер на выдаче попытался оттереть царапину, но почему-то не удалось. Вот незадача.

10. Как тоннель был разрушен - так никто ничего не попытался сделать. 3 с лишним месяца, больше половины ждали запчасти. Чего уж там!

11. Удивился куда делась допзащита картера? Да и пластикового фартука не увидел - ну может он и есть, не помню как он там выглядеть должен (если кто в курсе подскажите - фотку прикручу ниже). Позвонил и спросил куда защиту дели? Она типо разрушилась! Чему там рушится? Кусок железа кувалдой выпрямил и вперёд. Оказалось забыли прикрутить!
Пришлось заехать забрать - О! какие честные. Заодно по свету повозил мордой (лиц там нет, к сожалению) по дефектам - как с гуся вода. Даже обрадовался! Гарантия на работы 6 месяцев - давайте будем устранять - чувствуется какая-то афёра начала накалываться. Послал подальше.

12. И опупей апопеоза!!! Пытались от брелока купленного в Калининграде отодрать янтарь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что, спрашиваю, делали с ключами? Упали на кафель!!!

Ну и как дополнение - стала дёргать АКПП на более высоких передачах. Скорее всего жидкость не долили. Хорошо если ту что надо жидкость...

Вообще ничего нового - если на СТО ремонтируют УАЗы, то с нормальными машинами там работать не умеют. К УАЗам никаких претензий - это другой вид техники просто.
Вложения
remont1.jpg
remont1.jpg (48.05 КБ) 3509 просмотров
remont2.jpg
remont2.jpg (62.52 КБ) 3509 просмотров
remont3.jpg
remont3.jpg (65.32 КБ) 3509 просмотров
remont4.jpg
remont4.jpg (1.3 МБ) 3509 просмотров
remont5.jpg
remont5.jpg (49.07 КБ) 3509 просмотров
remont6.jpg
remont6.jpg (54.59 КБ) 3509 просмотров
remont7.jpg
remont7.jpg (66.02 КБ) 3509 просмотров
remont8.jpg
remont8.jpg (56 КБ) 3509 просмотров
remont9.jpg
remont9.jpg (63.24 КБ) 3509 просмотров
remont10.jpg
remont10.jpg (73.96 КБ) 3509 просмотров
remont11.jpg
remont11.jpg (51.71 КБ) 3509 просмотров
remont12.jpg
remont12.jpg (84.9 КБ) 3509 просмотров
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
lomikse
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:12
Автомобиль: Geely EX7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение lomikse » 14 мар 2016, 19:09

Крепись! По номеру 3 у меня так с салона.(Лень регулировать, сойдет и так!) Развал-схождение я бы перепроверил. Удачи!

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 17 мар 2016, 09:52

Два дня машинка провела в Джили Центр Зеленоград.
Хвалить особо их нечего - должны были сделать за 1 день, ну да ладно - форсмажор - заболели автослесари.

К тому же по салону ничего делать не стали - типо давай не так много работ за раз.

Да и с АКПП никак - спецов нет. Хотя с АКПП вообще засада как с Роботом на Тинге:
Те кто занимается коробками DSI не занимаются Джили, а те кто занимаются Джили не занимаются АКПП.
Те кто занимается коробками Magneti Marelli не занимаются Вортекс, а те кто занимаются Вортекс не занимаются АКПП.
Замкнутый круг.

Помимо гарантийных работ по шлангу ГУРа и рулевого карданчика, оттянувшихся на полтора квартала, попросил протянуть переднюю ходовую, сбросить ошибку подушек и сделать сход/развал.

Глянул на машинку снизу - явных потёков нет и то хорошо.
Левый рычаг новый.
Пластиковой защиты нет ессно - ибо её сняли ещё в салоне, заменив на железную.
Крепежа защиты тоже нет.

Со слов манагера - слесарь крутил болты в ходовке руками - трещётка на ключе не схватывала на обратном ходе!

Про сход/развал отдельная тема.
Внимательно изучил бумажку выданную в Торгмаше - там чёрным по белому другой тип автомобиля!!! GEELY MR (2000-2009)!!!
А чё париться? Буковки вроде такие есть - а то что седан, дык и хэтч такой есть. Ну и что, что с производства снят уж чуть не 10 лет назад, дык нам насрать.
В зелёную зону не попала ни одна цифра схождения.
Ну ладно, хоть тут сделали. Машинку тянуть вправо перестала, да и гулять по дороге как ей заблагорассудится.

По салону.
Заказал левую накладку - 530руб, только вот пока не ясно какую. Эта накладка 1018013546 http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/1018013546, по дилерскому каталогу есть ещё одна, с более длинным номером. Нужно снять заводскую и глянуть что там за номер.

Курил мануалы, дёргали на салонной машинке с манагером - так и не смогли понять как снимается...

Про АКПП.
Вот где засада!

Для определения уровня в АКПП нужны танцы с бубном. Перевёл аглицкий мануал:
3.5.7.2 Проверка уровня масла в АКПП (1392) - http://iff.chat.ru/auto/x7/manual/m3_5_7_2.htm
3.5.7.3 Процесс замены автоматической трансмиссионной жидкости (1393) - http://iff.chat.ru/auto/x7/manual/m3_5_7_3.htm

Дело в том, что для работы с ней нужен дилерский сканер. Дилеров в Москве 5 (пять). Переговорил со всеми.
Ещё общался с Легендой+ (на красном пасутся, сцепление у них менял на Роботе и обучал работе с Лаунчем местного паренька), они уверяют что Лаунч кроме движка ничего не увидит.
Может быть, но доехать до них не смог - сил не хватило. Когда сам с Лаунчем работал, то был ошарашен количеством там китайских марок - больше половины вообще не знакомы.
Хотя с другой стороны - может у Джили всё так строго... Всё-таки крупнейший частный автопроизводитель Китая.

Про дилеров:

1) Джили Центр Зеленоград - сканер есть, но АКПП заниматься отказались (похоже боятся). И масло не держат.
2) ДОЛАВТОТРЕЙД - есть или нет сканер не понял, хотя заехал лично и сунул манагеру инструкцию, тот с интересом прочёл и спросил: Это ЦВТ? Вот о чём с ним дальше говорить?
3) Евроком-Авто-Трейд - сканера нет, масло есть и готовы поменять его, но на глазок.
4) ТОРГМАШ (север) - сканера нет, масла нет - населена роботами готовыми на всё - летим к третьей планете.
5) ЮниМоторс - сканер есть, мастер адекватный, но масло будет только через неделю.

Вообщем все готовы и уровень проверить и заменить, но как только заводил речь о дёрганье - в кусты. Только в ЮниМоторс мастер пообещал сделать по инструкции и, кстати, только он был в курсе и про 10 минут покатушек и 50 секунд слива.

Отдельная тема сама жидкость!

Мастера отправляют по наличию масла к снабженцам, а те - тундра.
Не запомнил снабженец какого дилера, но уверенно заявил что в АКПП льётся что-то там W90. Тут у меня ёкнуло сердце - что же залили в Торгмаше? Ведь не спроста дёрганье перешло на более высокие передачи.
Все кроме снабженца Долавтотрейда уверены, что это какое-то специальное масло Джили. Долавтотрейдовец чётко сказал Фукс и принял мой отзыв Титан.

Цена масла за литр у всех дилеров в районе 900руб. И это старая поставка. При мне в Долавтотрейде посмотрели заказ на масло и сказали что цена ещё не указана.

Вообще-то, по инструкции нужно знать только температуру масла. ИМХО, можно пирометром измерить.

Ещё общался с ребятами указанными на сайте производителя АКПП DSI - Мади-ресурс - http://madi-resurs.ru/
Впечатления положительные, отлично проконсультировали, но они по запчастям и непосредственному ремонту АКПП, а вот по поводу диагностики - не их профиль.
Дали телефончик мастера-диагноста, в том числе и по АКПП из Гермеса, но тот оказался мягко говоря не компетентным.
По его мнению АКПП производит СсангЙонг и слово DSI, а главное М11 и М78 - пустой звук... Заколдованный круг.
Зато ребята озвучили стоимость его прошивки - 10тыр.

А ещё сказали что при температурном расширении 10 литров на 300 грамм никакая АКПП не заметит и потому особо париться не стоит. Прогреть двигло и покататься немного, чтобы АКПП и жидкость равномерно прогрелась.

Как-то так. )

ЗЫ В Долавтотрейде опять какие-то глобальные изменения - салон и сервис разлились по разным конурам, как было раньше, да и название сменили с Долавто...
А раньше было классно - слесарь гайки крутит, а ты рядом стоишь - контролируешь, никаких прокладок в виде манагеров и качество работ на высоте и цена адекватная.
Вложения
shodrazval150316_.jpg
shodrazval150316_.jpg (99.24 КБ) 3464 просмотра
shodrazval060316_.jpg
shodrazval060316_.jpg (117.4 КБ) 3464 просмотра
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение Сергий » 17 мар 2016, 20:58

съездите к оф. дилеру Мицубиси Моторс. я лично только у них и делаю все.Больше ни одна организация ни каких ТО не проводит на марке Джили у нас в Саратове и Энгельсе. Только они.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Императорский Император

Сообщение Yurich 56 » 18 мар 2016, 16:16

Iff писал(а):.... GEELY MR (2000-2009)!!!
А чё париться? Буковки вроде такие есть - а то что седан, дык и хэтч такой есть....

Я вот сильно не парился, заехал на первый попавшийся компьюторный стенд, забили в комп, те данные, что у нас в мануле (этого достаточно) и проверил машинку. А в том сервисе теперь следующему клиенту могут важно заявить, что у них есть "программа" на Х7.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей