Императорский Император

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
капризка
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:41

Re: Императорский Император

Сообщение капризка » 13 мар 2015, 19:58

Не знаю как в Китае, а у нас под рестайлингом Х7 подразумеваются несколько другое.

У нас рестайлинг заявлен на ММАС-2014 летом 2014 года - это добавление в линейку двигателей 1,8 и 2,4 с А
на автосалоне был там стоял как мой тока автомат и собран в китае , я писал что от моего материалами салона отличие.

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 16 мар 2015, 17:50

novik писал(а):
Iff писал(а): 6-ти ступенчатой АКПП от австралийской DSI DSI575F6 (копия М11 - тут подробно про неё).

Так как коробка то все таки работает? Не понял из написаного у ВАс. Владельцы Сангёнгов называют её Кенгуру---за пинки(((

Абсолютно верное название! Так и работает - прыжками... рывками.

Если медленно тащиться в пробке - брыкается при переключении на 2-ю (см. посты выше что и как).

А что касается более быстро передвижения... Сегодня катался по трассам и офигевал. Нормально ехать можно - с подхватом, но нужно очень правильно дозировать газ, не допуская кикдауна.
Если тапнуть тапку - задумка на пару секунд и пинок в спину, обороты под 6000 и... ничего. Робот и то плавнее отрабатывает.
К сожалению, приборка не показывает передачи в Драйве, но скорее всего при резком нажатии акселератора понижает на две передачи. Но о-о-о-очень до-о-о-олго.

Это что касается экстремальных режимов.

А вот если плавно давить, то совсем другой эффект - очень даже приятно. Но характеристика тяги неравномерная. Пока точно сказать не могу, но главное вытащить обороты за 3000.
От 2000 до 3000 не провал, а скорее выход с экспоненты на прямолинейную функцию и затем опять экспонента.
Потому давая плавное и уверенное ускорение оставляем позади большинство участников движения, ибо мощи у движка хватает.
Если нажать акселератор до упора - получаем задумчивую кенгуру.

Жена даже охала от моих с коробасом экспромтов - привык на роботе - вдавил педаль до упора и он увозит быстро и комфортно - тут надо переучиваться.

Это мелочи, главное чтобы чудес с работоспособностью не началось (тьфу*3).

ЗЫ Он, коробас, адаптивный и первоначальную обкатку я честно выдержал, потому есть надежда что со временем найдем с ним общей язык. )
Последний раз редактировалось Iff 16 мар 2015, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 16 мар 2015, 17:59

На выходных по дороге на дачу остановил гаишник.
Крайний раз я уже не помню когда с ними общался - не менее 5-ти лет точно.

Долго изучал Свидетельство о регистрации, даже права брать не хотел. Видать машинка запала. )

А вот доброго пути не пожелал - что-то изменилось за последнее время... (
Последний раз редактировалось Iff 16 мар 2015, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Императорский Император

Сообщение Сергий » 16 мар 2015, 21:48

В Энгельсе уже ходят Х 7. Гаишники не останавливают а сначала останавливали, изучали.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 27 мар 2015, 09:48

Начинаю ездить активнее.
Обратил внимание, что при кикдауне на скорости наблюдается рысканье и очень значительное.
Сильный боковой ветер усиливает рысканье. Ускоряться надо аккуратно - нечего гонять.

Непонятно как-то с ХХ. То на ровном месте на грунтовке (не на ровном асфальте) требуется поддать газ, чтобы начать двигаться, то на асфальте в приличную горку надо придерживать тормозом - разгоняется. А может какой датчик тангажа есть?
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Императорский Император

Сообщение Yurich 56 » 27 мар 2015, 15:50

Iff писал(а):
Непонятно как-то с ХХ. То на ровном месте на грунтовке (не на ровном асфальте) требуется поддать газ, чтобы начать двигаться, то на асфальте в приличную горку надо придерживать тормозом - разгоняется.

По троганью это и на механике есть, а про "разгон в гору" это правильно работает ПО автомобиля - добавляет оборотов при нагрузке. Хоть и не очень это ПО, у нас на Х7, удачное.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 22 апр 2015, 09:46

Время идёт, бегут километры и всё больше накапливается данных по работе АКПП.

1. Ударное переключение с 1-й на 2-ю - пинок под зад.
Проявляется в случае если переключение происходит на оборотах до 2000 и при нажатой педали газа.
При активном разгоне переключение после 2000 определить можно только по тахометру.
Если отпустить педаль газа переключение до 2000 - аналогично - очень мягко.

2. Переход на повышенную передачу сразу после окончания разгона - вялая динамика.
Разгоняемся (интенсивно или нет - неважно) и чуть приотпускаем педаль газа и буквально через пару секунд обороты падают ниже 2000.
Какая передача включилась машинка не показывает, но явно что достаточно высокая.
Проблемы доставляет при движении в горку и обгоне.

При движении по ровной поверхности или под горку мощи хватает для поддержания скорости, а вот если чуть в горку - идёт падение скорости, тогда требуется добавить газу.
Тут два варианта:
- добавили чуть газа - машинка начинает вяло разгоняться, но ближе к 3000 ускорение замедляется до нуля.
- добавили газа побольше - переключение вниз на 1 одну передачу, разгон и опять на повышенную с замедлением.

При обгоне добавляется ещё вариант: кикдаун. Тут машинка задумывается (хотелось бы верить что происходит синхронизация скоростей выходного вала двигателя и первичного коробки, но нет), обороты двигателя увеличиваются и втыкается пониженная через одну (субъективно) и тут же следует сильнейший пинок и машинка улетает вдаль. Но стоит только чуть ослабить газ, как опять передача повышается и требуются манипуляции с акселератором...

На кенгуру не катался, но действительно очень похоже на скачкИ сумачатого.

ИМХО, пенсионерская программа для максимальной экономии топлива. Как бэ 11,2 суммарно при достаточно агрессивной езде. Стоит только начать двигаться в потоке, без резких ускорений, как расход падает на глазах.
Напоминает ЕСО режим на роботе, но без задушенного кикдауна - в ЭСО режиме на роботе при какдауне передача понижается только на 1.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
novik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 20:27
Автомобиль: выбираю

Re: Императорский Император

Сообщение novik » 22 апр 2015, 20:27

Iff писал(а):Время идёт, бегут километры и всё больше накапливается данных по работе АКПП.

Хоть на какое Авто поставь её--кенгуру DSI им и останется! От неё все отказались производители--только Джилик подобрал. Из жалости поди, по дешёвке. Даже Санг Енг стал айсин ставить вместо неё

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 05 май 2015, 09:09

Очередная случайная находка недокументированных возможностей!

Если нажать и удерживать некоторое время кнопку разблокировки на брелоке, то помимо разблокировки замков ЦЗ происходит полное опускание стекла водителя.

Ну вот всё хорошо, но почему только водителя!
Стояла машина на солнцепёке, надо проветрить перед поездкой - нажал кнопочку и все стёкла открылись. Как было бы удобно!
Чтобы полностью открыть с водительских кнопок окна пассажиров достаточно одного нажатия, а чтобы закрыть - нужно удерживать.
Что-то надо в консерватории подправить...
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
dedKalash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
Автомобиль: Emgrand X7
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Императорский Император

Сообщение dedKalash » 05 май 2015, 14:43

А если нажать и удерживать кнопку блокировки то стекло водительское закроется.
А вообще большой недостаток, что только водительское таким образом управляется.
"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго." (с) Знаменитый политик.



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость