Двигатель 2,0л плохо заводится

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Goldingen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:28

Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение Goldingen » 26 ноя 2014, 00:28

Плохо заводится на холодную. Стартануть получается с 3-го, а то и с 5-го раза. Соответственно чем холоднее на улице, тем больше нужно "подходов" при заводке.
Покупал авто летом. При уличной температуре выше +15, заводилась без проблем, с полутыка. Затем, по мере похолодания, начали проявляться проблемы с заводкой. Чем холоднее - тем хужее оно заводится. Боюсь, что при -20 вообще не заведу ... :(

С прогретым двигателем легко заводится с полутыка.

На ТО0 жаловался на данную проблему. Компьютерное тестирование проблем в работе двигателя не выявило.

Заменил свечи на иридиевые от NGK. Это совершенно никак не повлияло на ситуацию.

Куда копать дальше?

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение Yurich 56 » 26 ноя 2014, 10:29

Для начала сменить заправку, ОЧ бензина. Небось 95м кормите? На СТО нагрузочной вилкой акум проверяли?
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
капризка
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:41

Re: Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение капризка » 26 ноя 2014, 19:02

по опыту это походит на датчик температуры наружнего воздуха, реже клапан регулировки давления в топливной рампе. Как правило ошибки в таком случае не пишуться.

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение Сергий » 26 ноя 2014, 19:46

На сколько знаю, датчика температуры наружнего воздуха нет а вот датчик подачи воздуха может барахлить. Иначе говоря смесь воздуха и бензина не соответствует. автомат не отрабатывает как положено. Свечи заливаются. Вспомните, на карбюраторных машинах при холоде мы всегда вытягивали подсос иначе говоря прикрывали воздушную заслонку.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Goldingen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:28

Re: Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение Goldingen » 26 ноя 2014, 22:22

Пробег 4500 км. Первый месяц ездил на 95-м, потом перешёл на 92-й. Разницы особо не почувствовал.
Заправляюсь на 4-х заправках. Разницы тоже не ощущаю.
Вчера залил опять 95-й. Сегодня утром, при ноле градусов, завёлся с 3-й попытки. Поездил, потом поставил на 5 часов; после такого простоя завелась легко. Мотор не до конца остыл ... Выходит, что термозависим какой-то элемент, находящийся глубоко в середине мотора.

Аккумулятор стоит Varta 80 А/ч. Встроенный индикатор плотности электролита, находится в зелёном секторе. Не думаю, что есть повод сомневаться в надёжности аккумулятора, и терзать его нагрузочной вилкой.

Про клапан контроля давления топлива в рампе - интересно. Опишите, пожалуйста, физику процесса. Почему при тёплом двигателе давление в рампе достаточное, а при холодном - слабоватое получается?

Про MAF тоже интересно. Можно его поковырять, почистить очистителем карбюратора. Может и поможет. Однако, непонятно, как MAF мог с новья закоптиться? И почему нет проблем с прогретым двигателем? По идее, с неадекватным датчиком МAF, и расход топлива должен быть не адекватным.
А у меня б/к показывает 8,3 л/100км по трассе (независимо от температуры наружного воздуха).

Когда-то у меня была подобная проблема с первым Фокусом. Ездил я всё лето и осень на 92-м, пока не пришла зима. После первой морозной ночи завёл его с большим трудом. Думал сперва, что попал на палёный бензин. Разбавил 95-м - стало лучше. Пока бак полностью 95-м не налил, двигатель с трудом на холодную заводился. Тёплый же заводился легко. Потом решил опять 92-го заправить, на проверенной заправке. И опять те же вилы - холодный двигатель на морозе не запускается! После этого урока стал заливать в зимнее время только 95-й бензин. И проблема ушла. А по весне опять перешёл на 92-й.

Нашёл в сети формулу для определения октанового числа бензина потребного для конкретного двигателя, исходя из диаметра цилиндра и степени сжатия. Для 2-х литрового двигателя Х7 получилось нормативное значение октанового числа = 98; а минимально допустимое значение октанового числа = 95.
Может в этом собака зарыта? Получается, что летом можно ездить на 95-м, а зимой нужно переходить на 98-й ... ?!
Надо будет попробовать

Аватара пользователя
Сергий
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение Сергий » 26 ноя 2014, 22:49

Минус 16. Стоял всю ночь на улице. Бензин 92 и только 92.Завелась с пол оборота. Не в бензине дело. Не терзайте автомобиль разными октановыми числами. Это не на пользу.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение Yurich 56 » 27 ноя 2014, 08:01

Goldingen писал(а): ...Встроенный индикатор плотности электролита, находится в зелёном секторе.

Который горит зелённым уже при 65% заряда, причем инфу он вам даёт имено и только о той банке акума, в которую он вставлен.
Последний раз редактировалось Yurich 56 27 ноя 2014, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение Yurich 56 » 27 ноя 2014, 08:11

Goldingen писал(а):
Когда-то у меня была подобная проблема с первым Фокусом. Ездил я всё лето и осень на 92-м, пока не пришла зима. После первой морозной ночи завёл его с большим трудом. Думал сперва, что попал на палёный бензин. Разбавил 95-м - стало лучше. Пока бак полностью 95-м не налил, двигатель с трудом на холодную заводился. Тёплый же заводился легко. Потом решил опять 92-го заправить, на проверенной заправке. И опять те же вилы - холодный двигатель на морозе не запускается! После этого урока стал заливать в зимнее время только 95-й бензин. И проблема ушла. А по весне опять перешёл на 92-й.

Нашёл в сети формулу для определения октанового числа бензина потребного для конкретного двигателя, исходя из диаметра цилиндра и степени сжатия. Для 2-х литрового двигателя Х7 получилось нормативное значение октанового числа = 98; а минимально допустимое значение октанового числа = 95.
Может в этом собака зарыта? Получается, что летом можно ездить на 95-м, а зимой нужно переходить на 98-й ... ?!

С паяльной лампой когда нить обращались? Какой бензин в неё заливать надо знаете? Вобще физика такова, что низкооктановый бензин вспыхивает в холоде (зимой значит) гораздо лучше(соответствено авто лучше заводится), потому, что антидетонационные присадки высооктанового не дают этого делать. А вобще, отсюда конечно трудно вам помочь с такой проблемой. А вот вменяемый диагност, имхо, справится легко.
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
капризка снова
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:21
Автомобиль: x7

Re: Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение капризка снова » 27 ноя 2014, 14:05

Мужики, отстаивать свою точку зрения как то уже и не хочется. Человек попросил реальный совет , а мы начинаем между собой дуэль. Есть куча литературы, а щас и инет,(хотя там тоже дуэли)По старым книгам смесь должна составлять (в средней полосе России) 1/16 при запуске (где один кг. бензина на 16кг. воздуха,)а после прогрева 1\20 -могу ошибаться ,
Насчет темп. датчика это неотемлемая часть управления инжектором и прежде всего измеряется температура наружнего воздуха.(естественно это температура двигателя и темп всасываемого воздуха на разных инжекторах по разному)
По рампе и давлению для получения должного соотношения (бенз-возд) нужно определенное давление а регулятор какимто образом держит меньше и соответственно для езды хватает. Форсунка вспрыскивает бензин по времени и если давление меньше то и безина впрыснет меньше ходя все условия(датчики) говорят что этого времени достаточно а на деле маловато будет.
Повторюсь это моя точка зрения может и не верная для данного вопроса.

Аватара пользователя
Goldingen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:28

Re: Двигатель 2,0л плохо заводится

Сообщение Goldingen » 27 ноя 2014, 22:34

Предположим, что для нормальной работы двигателя необходимо создать давление топлива в рампе равное значению 2Х. Реально имеем значение давления топлива в рампе = Х, что происходит ввиду дефекта регулятора давления, который сбрасывает давление при более низком значении; а может бензонасос слабовато качает. Тогда в любой момент времени давление в рампе не превышает значение Х. Что имеем в результате:
1) Крутим холодный двигатель стартёром 1-й раз - он даже не чихает;
2) Крутим холодный двигатель стартёром 2-й раз - двигатель так же не чихает;
3) Крутим холодный двигатель стартёром 3-й раз - двигатель издаёт 1-2 чиха, но не заводится;
4) Крутим холодный двигатель стартёром 4-й раз - двигатель издаёт серию чихов, но ещё не заводится;
5) Крутим холодный двигатель стартёром 5-й раз - двигатель не сразу, но заводится;
6) Даём заведённому двигателю поработать 5 секунд и выключаем зажигание. Очевидно, что двигатель не успел прогреться за это время, и всё ещё является холодным. Включаем зажигание, крутим стартёр, и холодный двигатель запускается с полутыка.
7) Поездивши на авто некоторое время глушим двигатель. Даже через несколько часов, пока двигатель ещё хоть чуть-чуть тёплый, крутим его стартёром и он заводится с полутыка.

Как мы условились ранее, элементы топливной системы имеют дефект, не позволяющий достичь нормативного давления топлива = 2Х. Во всех семи вышеперечисленных случаях, давление топлива в рампе было равно значению Х. Однако, в случае 1,2,3,4 - двигатель на запускался; а в случаях 5,6,7 - двигатель завёлся, несмотря на недостаточное давление топлива. Где логика?! Почему в случаях 5,6,7 пониженное давление не помешало запуску двигателя? Особенно интересно, почему двигатель всё же запустился при пониженном давлении в случае 5 ?


Не подскажете, где может быть расположен датчик температуры наружного воздуха? Может быть он идёт в едином блоке с датчиком массового расхода воздуха?



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей