Отключение блокировки дверей.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение Iff » 09 апр 2015, 10:28

YuRRiX писал(а):Выкурил мануал вдоль и поперек - 1.8 вообще аналоговый! Все управляющие сигналы идут по отдельным проводам.

Здесь - http://forum.adact.ru/index.php?showtop ... ntry448380 - пишут Bosch М7.8, но судя по продолжению это на ЕС7.
Кстати, для CVT обязательно должна быть САН-шина для общения с TCU.
А там двигатель другой? Если такой же, то и ВСМ оттуда наверняка, а потому и программы разные - скорости срабатывания и т.д..

В этом боше сан-шины есть, как положено 2 штуки - лоу и хай:
Тут есть ссылочки на картинки от разных поршей:
http://www.pelicanparts.com/techarticle ... e_Swap.htm
Сами картинки:
http://www.pelicanparts.com/techarticle ... rera02.jpg
http://www.pelicanparts.com/techarticle ... an07-1.jpg
И даже обмен данных с TCU по САН-шинам нарисован.

Только вопрос как реализовано: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=73171

YuRRiX писал(а):2.0 2.4 уже по CAN шине.
ДВИГАТЕЛЬ 4G20/4G24 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ DELPHI MT22.1

На relines есть 3 (три) разных артикула для ECU X7 от 2-х литров:
1. JL4G20 ручка - 1016008195 - http://www.relines.ru/products/1016008195
2. JL4G20 автомат(!) - 1016009478 - http://www.relines.ru/products/1016009478
3. JL4G24 автомат - 1016008195 - http://www.relines.ru/products/1016004324

И ВСМ не мало:
1. 1017022884 - http://www.relines.ru/products/1017022884 (хотя это может быть блоком иммобилайзера), в каталоге (см.ниже) для него определение "CAN, W / O ANTI-NIP"
2. 1017019926 - http://www.relines.ru/products/1017019926 (в каталоге (см.ниже) пометка - "2/2,4")

Что такое "ANTI-NIP"? Здесь: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 6b&keyno=0 это "Жгут проводов задней правой двери (ANTI-NIP)"

Хотя с другой стороны блок иммобилайзера - 1017009956 - http://www.relines.ru/products/1017009956

ЗЫ Случайно нарыл каталог с номера запчастей Джили - http://umotors.ru/docs/geely.xlsx

ЗЗЫ Зоопарк тот ещё!
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
YuRRiX
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:08
Автомобиль: emgrand x7

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение YuRRiX » 09 апр 2015, 10:52

Так я и не говорю, что CAN шины нет! Их две, причем обе задействованы. Просто в 1.8 проводка к ключевым узлам проложена аналоговая (сигналы датчиков идут в виде потенциалов), в 2.0 и 2.4 нет этих жгутов и разъемов.
То что вообще идет, и используется в наших реалиях - это две больших разницы. У меня есть мануал на английском по ремонту x7 и есть схемы электропроводки. Кое где эти мануалы дополняют друг друга (в электропроводке нет провода, а в мануале он расписан, и на оборот), и в нескольких местах даже противоречат (в схеме электропроводки этот провод одно, а по мануалу - другое). Так что тут нужно смотреть каждый конкретный случай. Не удивлюсь, если компоненты существенно отличаются от SKD к SKD.

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение Iff » 09 апр 2015, 15:51

А от датчиков в любой машине сигнал аналоговый приходит, а уж потом цифруется и передаётся между электронными блоками если надо.

Ок. Вот схема САН-шины нашего авто из аглицкого руководства.

CAN.jpg
CAN
CAN.jpg (17.93 КБ) 3088 просмотров

Что собственно она такого важного гоняет по цифре в машине с МКПП?
Спецификация нам неизвестна, но если поразмыслить.
Ну скорость авто нужна ВСМ для срабатывания ЦЗ, передать на ПП (IP, IPC) её же плюс обороты двигателя.
Ошибки считать c диагностического разъёма (DLC) или те же ошибки показать от ЭБУ (ECM), АБС и подушек (ACU) на ПП.
Ну может ещё пару моментов не учёл. Но по пальцам пересчитать.

Получается что на 1,8 всё это реализовано отдельными проводочками? Ошибки-то один фик по K-Line или аналогичному протоколу, да и скорость с оборотами наверняка по нему, а это же цифра.

Другое дело с автоматической трансмиссией - там машина вообще живёт своей сложной отдельной от водятла жизнью постоянно обмениваясь данными между ECU и TCU и управляя друг другом.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение Yurich 56 » 09 апр 2015, 19:48

Iff писал(а):... Вот схема САН-шины нашего авто из аглицкого руководства..

Теперь то понятно о "неполноценности" её возможностей в контексте установки охранной сигнализации по ней?
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение Iff » 10 апр 2015, 09:35

Yurich 56 писал(а):
Iff писал(а):... Вот схема САН-шины нашего авто из аглицкого руководства..

Теперь то понятно о "неполноценности" её возможностей в контексте установки охранной сигнализации по ней?

Абсолютно ничего непонятно - разъясни.
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение Yurich 56 » 10 апр 2015, 12:48

Iff писал(а):Абсолютно ничего непонятно - разъясни.

Тогда объясни для чего по твоему в авто устанавливают охранную сигнализацию по CAN шине и для чего по твоему в этой сигнализации существуют доп каналы?!
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение Iff » 13 апр 2015, 09:38

Yurich 56 писал(а):
Iff писал(а):Абсолютно ничего непонятно - разъясни.

Тогда объясни для чего по твоему в авто устанавливают охранную сигнализацию по CAN шине и для чего по твоему в этой сигнализации существуют доп каналы?!

Крикну! - А в ответ тишина... (а) :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение Yurich 56 » 14 апр 2015, 06:32

Iff писал(а):Крикну!

Вам Гугль отключили? Конечно же я утолю вашу жажду проверить мои знания! Не для кого не секрет для чего в охранной сигнализации (пусть далее будет ОС) существуют дополнительные каналы!? Посредством их можно управлять некоторыми исполнительными органами авто (например вкл/выкл отопитель, свет в салоне, стеклоподъёмники и т.д.) Теперь о CAN в автомобиле. В современных авто, ну например WAGовской группы програмно (естественно по CAN) можно даже лампочку вкл/выключить (диагностировать) Наш CAN практически "безрукий", "слепой" и "глухой", поэтому ставить ОС в Х7 именно по нему ну не имеет никакого смысла! Допканалы вашей ОС всёравно придётся задействовать по аналогу, тоесть тянуть провода. К слову сказать на многие авто (точно знаю про некоторые Опель) ОС наоборот ставится только по CAN. Удачи!
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!

Аватара пользователя
Iff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение Iff » 14 апр 2015, 09:54

Прорвало наконец. )
Итак, а почему есть святая вера в то что по САН ничего нельзя сделать?
Особенно на основании блок-схемы.
На мой не автослесарный, но конструкторский, взгляд видно, что как раз ВСЕ управляющие узлы связаны по цифре, что подразумевает управление всеми подчинёнными механизмами конкретным электронным блокам из любой точки сети, при условии физической (механической и программной) возможности данного управления.

На пальцАх.
Нажимаем кнопочку электростеклоподъёмника - замыкается некий выключатель - на некий контакт электронного блока поступает некий электрический потенциал - программа обнаруживает входящий сигнал, прерывает (или не прерывает, в зависимости от заданный условий, ставит в очередь, например) основную работу и выполняет действия по заданному прерыванию, а именно коммутирует на некий контакт +12 вольт, а на некий другой землю. Вау и стекло поехало, при этом для безопасности контролируется ток в линии, для остановки стекла в случае возникновения препятствия.
Что мешает всё то же самое произвести с брелока сигнализации? Ничего. У меня со штатного брелока стекло водительское закрывает, значит всё есть и работает.
Единственное что нужно - знать протокол и его характеристики для подключения к шине, адрес электронного блока управления к которому следует обратиться и команду для выполнения необходимого действия.

То что производители сигнализаций уважают ВАГовские (и других брендов) системы, т.е. платят немалые деньги за перечисленную информацию производителю автомобиля и вносят эти данные в прошивки своих поделок и не уважают (жалеют деньги на ту же самую информация об электронных системах автомобилей китайского производства) китайцев, а точнее нас как потребителей, выдаётся за "безрукий", "слепой" и "глухой", что некоторые товарищи хавают. )
С уважением.
http://iff.chat.ru/

Аватара пользователя
Yurich 56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Автомобиль: Emgrand X7 luxure
Откуда: 56й регион

Re: Отключение блокировки дверей.

Сообщение Yurich 56 » 14 апр 2015, 15:47

Iff писал(а):.... что по САН ничего нельзя сделать?....
На мой не автослесарный, но конструкторский, взгляд видно....

Знатно вы здесь, однако троллите... На нажатие вашим "конструкторским" пальчиком клавиши стеклоподъёмника реагирует блок ВСМ и ему без разницы насколько производительна шина, по которой он установлен. А касаемо "поделок", то если вы чего то там "накоммутируете", если этого нет на эл.схеме авто и предоставите здесь нам, будем только рады! Самоделкины на автофорумах были всегда в цене. Я лишь предупредил форумчан, что установка охранной сигнализации на автомобиль Джилли Эмгранд Х7 по CANшине нецелесообразна!
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!



Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей