БЖ Х7 1,8 механика, белый, Днепр.

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Сизюхин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 14:26
Откуда: Украина, Днепропетровск

БЖ Х7 1,8 механика, белый, Днепр.

Сообщение Сизюхин Дмитрий » 05 июн 2014, 15:27

Есть время написать и мне свой бортовик.

О том как искал, выбирал, сидел в разных машинах писать много не буду (об этом много написано у других, расскажу немного о другом), а просто скажу, что после того как увидел Х7 первый раз в интернете, больше ничего даже не стал смотреть :) В январе 2014 оплатить всю сумму и 6 марта забрал с салона. Когда приехал осматривать машину, то она стояла на улице на площадке, поэтому было время и место полностью ее облазить и все проверить (работу двигателя, зеркал, лампочек и т.д.).
Машина проехала до салона 19км, поэтому я полностью ощутил "прелесть" необъезженного авто. На первом же светофоре был красный. Стал. Начал трогаться... первая (до 20), вторая... и тут я понял, что нажимаю на педаль и 4 секунды вообще ничего не происходит. У меня до этого была Славута, так что к маленькому разгону я привык (хотя если нажать на педаль, то и Славута рвет), но тут просто ничего не происходило (обороты на месте). И только потом какой-то разгон.
ГОРОД.
Такая динамика (если ее так можно назвать) была до 240 км. Далее постепенно машина начала слушаться. С самого начала и по сей день стараюсь заправляться на Укрнафте обычный 95. Через 500км почувствовал, что 1,8 для 1,5тонны тоже сгодится, т.к. по городу стала хорошо разгоняться.
Через неделю после покупки сделали развал на СТО за 100грн.
Кстати, в машине запах выветрился через 1 месяц.
Сразу не мог заставить себя смотреть ниже окон в задние зеркала, а там оказывается ездят машины )) Блин, я так два раза чуть не въехал, при перестроении не видел, что сбоку едет Ланос.
В пробках нет никакой вибрации от двигателя, стоишь как вкопанный. Наличие бордюров оказалось теперь не проблемой.
Первые три недели не мыл и не вытирал окна и зеркала, т.к. они настолько большие, что видно всегда. Очень понравилась омывайка "веером", прикольно сделана.
Детские замки на дверях, пространство салона, удобство сидения не требуют лишних слов. Жене и детям очень комфортно.
ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ
Так вот ездил я по городу ездил и решил поехать в командировку, чтобы почувствовать ее за городом. На то время проехал 1000км по городу. Поехал в Кременчуг (сам я с Днепропетровска) 160км в одну сторону. Проехал туда и обратно на УРА! Ехал со скоростью 105км/час. По ямкам вообще идеально ездить на таких колесах. Как я раньше на 13 ездил ))
При этом на скорости 105 ничего нигде не скрипит и очень даже тихо.
Ездил также в Сумы (340км в одну сторону) 2 раза. При поездках делал только одну остановку. Кстати, во второй раз при такой одной остановке умудрился потерять телефон в Рублевке )) Его, конечно, вернули через 2 недели, но факт остается фактом. Скорость уже держал 110-120 км/час (проехал 3000км). Ездили двумя машинами - еще была Субару Легаси V6 2,5 литра на автомате. Я, конечно, на разгонах сильно отставал, но потом начинались ямки и я доганял (т.к. 16 диски и низкий профиль резины все-равно качает Субарик).
Ездил в Чуднов-Волынский в село (670км в одну сторону). Остановился два раза! И то первый раз, чтобы покушать (ехал с тестем и тещей), а второй раз они даже не выходили, я просто заправился на АЗС и поехал далее. В машине, говорят, можно и жить. Кстати, заправился за Киевом Мустангом 95-ым. Разницы если честно не почувствовал ни по расходу и по динамике. Хотя назад ехал с 4-мя мешками картошки и зерна, может из-за этого...Для перевозки грузов порадовала возможность опустить заднее сиденье раздельно от других. Так можно и людей возить и груз. На обратном пути из-за груза в багажнике машина стояла немного заваленной назад. Из-за этого 130 км/час было трудно держать из-за ветра. Ехал 120км/час.
Ездил в Харьков (220км в одну сторону). Вот куда надо ездить на машинах!! Это же с Днепра и почти до Харькова классная дорога. Нужно было только на Маршале переехать на старую дорогу и поехать через Мерефу, поэтому это немного подпортило впечатление (скорость пришлось снизить до 120 и то в основном из-за частых обгонов).
Ездил в Межевое (160км в одну сторону). Дороги скорее нет, чем она разбитая. Но ехал 110-120 после Павлограда. Конечно, где-то что-то шумело в салоне, но я не придавал значение, все-равно очень комфортно.
ТО0
На 5000км прошел ТО0 в Днепре на Береговой. Обслужили хорошо, времени потратил 3 часа. Поменяли все по регламенту, подтянули. За работу заплатил 450грн, полная сумма 1300грн.
СКРИПЫ, ШУМ В САЛОНЕ
Есть как и многих стук в рулевой. На СТО заменили левый суппорт по гарантии, не помогло. Поеду снова к ним в проблемой. Не очень напрягает, просто каждый стук когда-то вылезет, хорошо будет, если не за городом...
В салоне скрипит сидушка водителя (появилась после 3000км). Тоже не очень напрягает, но нужно все-таки снять чехлы и посмотреть что там.
Иногда появляется скрип со стороны окон, но затем также внезапно и пропадает ))
КОНДИЦИОНЕР
Кондиционер работает отлично! Самое приятное, что его включение никак не влияет на обороты двигателя, на мощность. Расход увеличивается на 500 грамм, что по сравнению с комфортом ничто.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
Начали останавливать ДПС. Но только для того, чтобы узнать как машина. На парковках возле магазинов люди разные подходят, спрашивают как машина, просят показать.
По работе иногда ездим двумя машинами личными по городу на склады (мой Х7 и другого PASSAT B7 автомат, "фарш"). Так вот при приезде на склады люди со словами "Пассат тут все ясно, че его смотреть" идут смотреть и спрашивать за Х7 ))

В заключении скажу, что ездил на Рено Логане какое-то время, так вот динамика разгона даже немного лучше, а комфорт, места да и все остальное намного лучше!!!
На данный момент проехал 7400км. Расход по городу 7,8-8,5 - это разгон от светофора в полик и поехали. За городом 7,5-8,5 (8,7 это 130-140 к кондером).
Машиной очень доволен, рекомендую

20140306_1641521.jpg
Сразу после салона
20140306_1641521.jpg (487.29 КБ) 6115 просмотров


20140315_1538123.jpg
Смотрится хорошо и с детским BMW X8 Hybrid
20140315_1538123.jpg (524.58 КБ) 6115 просмотров

Аватара пользователя
Gor
Администратор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:38
Автомобиль: Geely Emgrand X7 Comfort
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЖ Х7 1,8 механика, белый, Днепр.

Сообщение Gor » 05 июн 2014, 17:24

Сизюхин Дмитрий писал(а):Машиной очень доволен, рекомендую

Спасибо за отзыв и интересный бортовик! Поздравляю с покупкой, пусть Ваш Х7 никогда Вас не подводит. ;)
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! ;)

Аватара пользователя
2garin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2014, 14:54

Re: БЖ Х7 1,8 механика, белый, Днепр.

Сообщение 2garin » 06 июн 2014, 09:54

Поздравляю с приобретением!
и сразу же вопросы...
Вы говорите что динамика ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЛОГАНА... что же там за логан был у которого есть динамика?
Почему ТО прошли на 5 000 км?
Как вы получили в городе расход меньше 9литров, причем стартуя педаль в пол? У вас гибридный чтоль движок?
почему на претензию стука в "рулевой" вам меняли тормозной суппорт???
А кондиционер и вправду не сильно ощутим, только если выходишь из поворота на второй скорости в горочку с кондеем очень напряжно.

Аватара пользователя
Сизюхин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 14:26
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: БЖ Х7 1,8 механика, белый, Днепр.

Сообщение Сизюхин Дмитрий » 06 июн 2014, 10:26

Слово "динамика" для всех относительно ). Ездил как-то на Шкоде с турбиной. После нее все остальное называл "без динамики". Но все относительно. Логан 1,6 16 клапанов. Просто разгон логана с 1,6 немного, как по мне, хуже, чем на Х7 с 1,8. На днях возьму снова логан и проверю параллельно.
У меня так написано в регламенте (сервисная книжка). ТО0 на 5000 км или 3 месяца.
Расход 8,5 ездил вчера целый день по городу педаль в пол. Далее залил бензин и высчитал расход. Как оно такой получается - не знаю )) Может погрешность расчета, заливки бензина под горло, хотя сам заливаю.
Суппорт меняли т.к. такой сервис у АИС. Услышали, стук происходит и рулевую дергает, когда левым колесом наезжаю на ямки. Далее легче добраться до суппорта, чем до рулевой. Вот и поменяли )) Это мое объяснение как сервисника-наладчика станков не логическим действиям сервисников АИС. Нас за такое бы уволили.

Вчера после поездок за город между Богуславом и Красноармейском (очень плохая дорога с горбами и ямами) перестала открываться водительская дверь )) Соскочило что-то. Сегодня еду на сервис.

Аватара пользователя
2garin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2014, 14:54

Re: БЖ Х7 1,8 механика, белый, Днепр.

Сообщение 2garin » 06 июн 2014, 10:33

Сервисмена АИС просто красавчики :)))))))).
Ну а с расчетом расхода точно какая то ошибка... у легковушек с объемом двигателя 1,6 - 1,5 - 1,4 л по городу 10 литров на сотню точно уходит, даже если БК сообщает другие цифры.
ТО0 на 5000 км или 3 месяца... Я думал что везде одинаковые требования к ТО. У вас где машины собирают, в Украине? А потом ТО каждые 10 или 15 тыс км.?
А может быть с проблемой открывания дверцы сами справитесь... а то веселые мастера АИСа вам вместо ремонта ручки двери колеса накачают....или лампочки в габаритах менять будут :D .
Блин.... я сижу и просто ржу над логикой устранения стука. Спасибо, ты сделал мой день!

Аватара пользователя
Сизюхин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 14:26
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: БЖ Х7 1,8 механика, белый, Днепр.

Сообщение Сизюхин Дмитрий » 06 июн 2014, 16:28

)))

Машины собирают в Украине. То через каждые 10 тыс. ТОо на 5000 или 3 месяца, ТО1 на 10000 или 12 месяцев. Далее каждые 10000 или 12 месяцев.
Проблемы можно решать самому, но машина на гарантии, а если полезть, то это хороший повод снять с гарантии, поэтому пусть работают. Кстати, приехал на СТО, заглушил двигатель и почему-то дверь начала открываться. Блин, со вчерашнего вечера не открывалась, перед офисом сегодня утром шоу показывал по вылезанию из машины, а тут на те, надо было просто приехать на СТО.
Короче, покрутились покрутились и не поняли, что же такое. Сейчас все хорошо.
Но зато на сервисе мастер прокатился за рулем и все-таки определил, что в стуке рулевой виновата рейка! Закажут и поменяют по гарантии. УРА!

Аватара пользователя
Сизюхин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 14:26
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: БЖ Х7 1,8 механика, белый, Днепр.

Сообщение Сизюхин Дмитрий » 10 сен 2014, 11:53

Проехал 11400км. Все в норме. Первое ТО было дешевле нулевого на 300 грн. Подумал о тонировке, но перенес на следующий год - уже не так жарко.
Купил зимние шины Hankook RW08. Все четыре покрышки влазят в багажник если снять шторку и немного вперед подвинуть задние сидения



Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей