Антифриз в системе охлаждения

Модератор: mich5843

Аватара пользователя
Сергий
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 май 2014, 06:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение Сергий » 19 окт 2016, 21:51

раис писал(а):Добрый день.У меня Эмгранд Х7 куплен август 2014год.Пробег 54 000 км.При проведении ТО 50 000км заметил что мал уровень антифриза в расширительном бачке.Температура по датчику в норме.Заехал в автосервис слили старый антифриз
промыли систему.Залили новый антифриз в норме уровень.Сейчас на спидометре 54000км антифриз не уходит.В выходные
заеду к мотористам спрошу про пробку в блоке цилиндров.Я не замечал перегрева двигателя и закипания антифриза ни в летнее ни в зимнее время.
Я Вам скажу одну вещь, что подобные страшилки касаются далеко не всех. С знакомым, у которого пежо обсуждал данную тему и он мне ответил я думаю правильно. Забей на эту хрень. Когда я покупал свою там говорит на форумах чего только не писали в том числе и про подобную проблему. Проехал уже 130 тыс и все в норме. Так что не парьтесь. пробег достаточно большой для того что бы что то пошло не так. если надо было то подобная проблема посетила вас еще на ранней стадии. пробег 55 тыс. Уровень в норме.
Человек без машины, что птица без крыльев.

Аватара пользователя
Goldingen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:28

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение Goldingen » 19 окт 2016, 21:55

А у меня-то всего 28700 пробег ....
Короче - всё пропало!

Аватара пользователя
Goldingen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:28

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение Goldingen » 21 ноя 2016, 21:39

Наконец получил заказанную пробку от Toyota RAV4 (90341-20002) и шайбу под неё (90430-20004)

Изображение

Пробка похожа на ту что мы искали, но ...
Пробка имеет резьбу М20 с шагом 1,5 мм. При этом диаметр шляпки у пробки действительно достигает 27 мм.
Так что, либо в сервис-мануале Х7 ошибочно размер резьбы заглушки М27 указан, либо тоётовская пробка не того калибра.

Кстати, тоётовская пробка не алюминиевая, так как магнитится. Наверное у RAV4 ГБЦ из чугуния. А если ГБЦ там алюминиевая, то это значит, что японские инженеры не обращают особого внимания на различные температурные коэффициенты расширения у ГБЦ и у вкрученной в неё заглушки :kzi:

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение mich5843 » 21 ноя 2016, 21:44

Goldingen писал(а):... А если ГБЦ там алюминиевая, то это значит, что японские инженеры не обращают особого внимания на различные температурные коэффициенты расширения у ГБЦ и у вкрученной в неё заглушки :kzi:

Это означает, что двигатель этот они сняли с производства и больше не поддерживают и не дорабатывают...
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
Goldingen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:28

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение Goldingen » 21 ноя 2016, 22:03

mich5843 писал(а): Это означает, что двигатель этот они сняли с производства и больше не поддерживают и не дорабатывают...


Ээ ... То есть когда они двигатель производили и поддерживали, то вкручивали в алюминиевую ГБЦ заглушку из алюминия? А когда сняли с производства и перестали поддерживать (как ни странно), то в качестве запчасти стали выпускать некондиционные железные заглушки ГБЦ. Интересная теория ... :nsi:

Или же имеется ввиду, что снятый с производства тоётовский двигатель был очень плох, т.к. алюминиевая ГБЦ у него постоянно трескалась? А дорабатывать двигатель путём замены заглушки на алюминиевую не с тали, потому что дешевле разработать новый двигатель.

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение mich5843 » 21 ноя 2016, 22:10

Goldingen писал(а):
mich5843 писал(а):
Или же имеется ввиду, что снятый с производства тоётовский двигатель был очень плох, т.к. алюминиевая ГБЦ у него постоянно трескалась? А дорабатывать двигатель путём замены заглушки на алюминиевую не с тали, потому что дешевле разработать новый двигатель.

Не дешевле разработать - а разработали новый двигатель... а на этот продали китаезам лицензию.

у японцев логика от нашей совсем далекая... они вместо того, чтобы учитывать проблемы и устранять их - делают новое... причем это новое никак не совместимо с тем что было.

Где то описывали, что у двигов РАВ4 - стоит алюминиевая заглушка... а может их уже после стали делать.
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение mich5843 » 21 ноя 2016, 22:12

Goldingen писал(а):Ээ ... То есть когда они двигатель производили и поддерживали, то вкручивали в алюминиевую ГБЦ заглушку из алюминия? А когда сняли с производства и перестали поддерживать (как ни странно), то в качестве запчасти стали выпускать некондиционные железные заглушки ГБЦ. Интересная теория ... :nsi:

Это все Вы сами придумали... я такого нигде не писал.
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
Goldingen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:28

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение Goldingen » 21 ноя 2016, 22:22

Тут уж хочешь-не хочешь - додумывать приходится.

Получается, что китайские инженеры ничем не хуже японских.

Кстати, откуда информация о том, что на Х7 стоит двигатель полностью аналогичный тому, который ранее устанавливался на RAV4? На вид вроде не похож ...

Аватара пользователя
mich5843
Капитан
Капитан
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение mich5843 » 21 ноя 2016, 22:25

Зачем заказывал металлическую пробку если нужно было заказывать алюминиевую?
Михаил. FAQ по Х7

Аватара пользователя
Goldingen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:28

Re: Антифриз в системе охлаждения

Сообщение Goldingen » 22 ноя 2016, 00:09

Затем, что на схеме РАВовского двигателя эта деталь обозначена одним только парт-номером. Никакого выбора нет. Про "люминь"/"не люминь" на схеме не упоминается. В магазине продавца тоже только конкретный парт-номер интересует. Поэтому альтернативы никакой не было.
Да даже если б и была альтернатива - пробка всё равно не того размера.

Но, думаю, что данная деталь не пропадёт. Есть хорошие шансы на то, что она сгодится на Х7 в качестве пробки маслосливного отверстия картера.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость